Trex-250 или опять я первый начал? :)
что то фото ни как не загружается…
Ну вот мой собран и настроен:)
вес со всей электроникой и лопастями и капотом но без аккума 249г соответственно полетный будет 310, многовато конечно но посмотрим 😃
А то что у Вас провода торчат отовсюду, так это просто Вы не умеете их готовить 😉
Фоты завтра будут,
stay tuned…
гира кверх ногами…
можно
При условии, что у него ноги снизу, а не сбоку 😃
ОООООООООО наконецто!!!
давай уже давай! первы полёт будет? или сразу на полку, под лак? )))))))))
[quote=Piranha;1031010]
Ну вот мой собран и настроен:)
вес со всей электроникой и лопастями и капотом но без аккума 249г соответственно полетный будет 310, многовато конечно но посмотрим 😃
А у Вас какой гироскоп стоит? и какая серва на хвосте?
KOV, потому что видят такое видео и интересно малька погонять 😃
Trex 250 first video
не впечатлило… абсолютно 😎
…с запчастями тоже не есть гуд, а при таком размере они понадобятся однозначно в большой количестве… о чем люди думают, или все меряют верт размерами типа размер как лама- должен летать как лама??😃
я бы не говорил так уверенно, про то, что запчастей понадобится много, тут нельзя сказать ничего до первого краша, про GAUI 200 я думаю все местные слышали, видели, а у многих он даже есть, так вот на малька от GAUI запчасти нужны не так часто, даже после серьезных падений из инверта. От чего такая уверенность что на ALIGN их надо будет много? Про сравнение с тем, что летает или не летает как лама я вообще не понял. Ведь вертолеты одноклассники разной конструкции, разных фирм производителей ведут себя по-разному: один стабилен и управляем, другой рвется куда-то все время и резкий а третий вялый как тюфяк…
не впечатлило… абсолютно 😎
так а видео не для впечатлений, а для информации о вертолете, и не более, мол летать можно в небольшом помещении. В этом же помещении можно было и 500-й поднять и так же пролететь, если пилот того-же уровня. Только это было бы ребячество. И Видео носило бы другой характер. На Ютубе кто-то выложил как поднимает в небольшой комнате верт 30-го класса (электричку естественно), так там столько коментов было мол это опасно, чем вы думаете и т.д.
Конечно размер вертолета заманчивый, но не совсем удачный на мой взгляд.
Дома особо не развернешься, если у Вас не двухуровневый пентхаус конечно 😎
На улице ветер сразу снесет. Знаю по собственному опыту, летал раньше на кинг2…
На улице ветер сразу снесет. Знаю по собственному опыту, летал раньше на кинг2…
Опять же не торопился бы с выводами, 200-ку GAUI хоть и тянет ветром, но она с ним справляется, загляните на ветку про 200-ку GAUI, там ролик есть, ветер в микрофоне шумит, и прилично шумит между прочим.
KOV, а вы хоть иногда нить разговора пытаетесь не терять ?
KOV, а вы хоть иногда нить разговора пытаетесь не терять ?
Пытаюсь… ну у многих тут верты падают из инверта и они дальше летают вопрос в том как летают. Я согласен с пред. ораторами я не понимаю зачем такой верт, только для профессионалов. Как впрочем и 200 ГАУ для меня немного не понятен.
Так Господа ламоводы, и кинговисюны, или идем в ветку про эти верты и там продолжаем теоретизировать про преимущества и недостатки этих моделей и своих кривых рук или тут тихонкчко сидим и внимательно читаем и незасираем ветку ненужной информацией 😉
Пытаюсь… ну у многих тут верты падают из инверта и они дальше летают вопрос в том как летают. Я согласен с пред. ораторами я не понимаю зачем такой верт, только для профессионалов. Как впрочем и 200 ГАУ для меня немного не понятен.
а надо просто почитать тему про 200-ку от GAUI , и все станет ясоно, там и про краши, и про крашеустойчивость и про стабильность и про то зачем такой верт нужен. И видео есть людей котрые в Москве летают реально, тех с которыми пообщаться можно.
На тирекс 250 вертолетчики возлагают большие надежды, поэтому и тема такая живая, а вот лучше он 200-ки ли нет по всем показателям пока не ясно…
Piranha, давайте уж фотоотчет и стостраниц впечатлений от вертолета вываливайте :)Все уже заждались 😃
Опять же не торопился бы с выводами, 200-ку GAUI хоть и тянет ветром, но она с ним справляется, загляните на ветку про 200-ку GAUI, там ролик есть, ветер в микрофоне шумит, и прилично шумит между прочим.
Несложно в ютюбе найти ролик, где кинг крутит такой 3D, что тирекс позавидует…
Думаю большинство придерживаются мнения, что вертолет такого класса далеко не верх стабильности.
К тому же меня полфорума пыталось отсоветовать брать тирекса450, а рекомендовало 500ый, т к первый “неустойчив”, а тут еще мельче появился.
m_denisov, а Вы сами на 200-ку GAUI летали?
Piranha, давайте уж фотоотчет
Даю!
Итак открываем заветную коробочку…
а там, плотненько так впихано всё что нужно для сборки самого мелкого на сегодня в линейки Элайн вертолета ТиРэкс250
коробка настолько мала что даже инструкция находится не в бумажном виде а в электронном на мини компакт диске!
Зато заботливые Элауновские руки вложили в коробку не только привычный локтайт но и очень трогательный штрих(я чуть не расплакался) - микро отвертки и пинцетик 😃 И даже маленький вкладыш(на фото рядом с пинцетом) в стандартный элайновский угломер под микро лопасти 250го-вот это забота о клиенте, Браво Элайн!!!
m_denisov, а Вы сами на 200-ку GAUI летали?
Да, летал, и не собираюсь останавливаться. Вы лучше не гневите модераторов а почитайте тему про упомянутый верт, и давайте не будем “мусорить” в чистой и новой теме.
Так Господа ламоводы, и кинговисюны, или идем в ветку про эти верты и там продолжаем теоретизировать про преимущества и недостатки этих моделей и своих кривых рук или тут тихонкчко сидим и внимательно читаем и незасираем ветку ненужной информацией 😉
Нежнее еще нежнее…
P.S. и можно поменьше пафоса, некриворукий Вы наш
P.P.S. Я буду писать что думаю и где думаю, не нравится завидите свой блог и выкладываейте все там, а тут форум все таки.
Мой комплект (комбо) включает в себя верт, мотор 3400kV, регуль 15A, и три цифровые микро сервомашинки на автомат перекоса AlignDS410, несмотря на гордую надпись Align, красующуюся на алюминиевой средней части(типа радиатор) машинки, я-то знаю что эти машинки специально под Элайновский верт разработаны и выпускаюцца компанией Sawox 😉
Вот они для сравнения размеров с HitecHS45 который у меня в Харикейне 200 стоит
Моторчик Элайновский покрупнее чем Z-POWER 5150(самый ацкий мотор для Хорька200го)
И регуль Элайн15А Тоже крупнее почти в два раза чем GAUI 12A
Нежнее еще нежнее…
Дядя, что за АХТУНГ?
целовацца пожалуй не буду, модераторов звать пока тоже… 😉
как о бычно все детальки упакованы в пакетики с номерами которыэ соответствуют номерам этапов сборки отраженных в инструкции!
На сей раз большинство деталей пресобраны на заводе, рама, голова хвост, но все желательно проверять на наличие локтайта! а это все непросто ибо гавняцкие элайновские крепежные винтики опять норовят сорваться 😦
Голова - уже привычная всем тирэксоводам уменьшиная копия своих старших братьев такое впечатление что тамошние инженеры особо незаморачиваются а просто ресайзят свои 3D чертежи 😃
Голова вся собрана, Нам остается прикрутить рамку флайбара и линки
При сборке хвоста выяснилось что отсутствует локтайт в месте крепления втулки слайдера и алюминиевой вилки изменения шага хвостового ротора БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ(втулка вворачивается на резьбе проверяйте локтайт!)
Пухлый симпотичный стеклопластиковый капотик на три грамма легче чем аналогичный от Харрикейна 200
Наконец то до элайна дошло чтоб предотвратить заклинивание обгонки-надо обгонный подшипник поддерживать радиальным что они собственно и содрали в этот раз у Хорька 200го 😃 обгонные узлы идентичны по конструкции, диаметр и количество зубов шестерней двех вертов одинаков значит и модуль зубьев тоже а это лично для меня хорошая новость
слева шестерня Hurricane200 справа ТиРэкс250
Когда Дмитрий поднимать будешь Трекс-250? 😉