Trex-250 или опять я первый начал? :)
ПРоверил бабку при шагах 0, 4, 5 и 6 градусов - бабки нет😁, она проявляется при шагах в диапозонах от -11 до - 7 и порядка +8 - +11 при этом верт зажат в руке ( знаю что не хорошо но бабка-гадюка уже запарила, хоть верт придуши)
Газ при замере порядка 25 - 70 по кривой аппаратуры. Замер проводил на пластмассовых лопастях.😵😵😵
а лопасти балансированы или нет?
Может тарелку АП в крайних точках по шагу проверить - сервы разные попадаются. В передатчике можно скомпенсировать…
а чертежей рамы нет у кого ? или хотя бы фото хорошее с размерами
Присоединяюсь к вопросу. Действительно, достаточно фото или эскиз с размерами между центрами отверстий в раме. За базовые точки можно взять точки крепления держателей подшипников вала ОР.
Лопасти пока не балансировал, не приобрел приблуду для балансировки, кстати подскажите
люди добрые (😁и злые тоже😁) какое устройство для балансировки лючше приобрести, и какого
будет достаточно, а так же какой скотч использовать для наклейки - спец или можно обычный офисный?
Лопасти пока не балансировал, не приобрел приблуду для балансировки, кстати подскажите
люди добрые (😁и злые тоже😁) какое устройство для балансировки лючше приобрести, и какого
будет достаточно, а так же какой скотч использовать для наклейки - спец или можно обычный офисный?
достаточно лопасти скрутить длинным винтом, лучше шпилькой через крепежные отверстия и как качели положить например на края двух стоящих стаканов.
По поводу стаканов понравилось, и сбалансируем и отметим:):😅
А если серьезно, понятно,😲 спасибо, ехать в Пилотаж за приблудой пока неохото,
весь вечер искал подходящую шпильку, болт и др. пока не нашел, остался вопрос по скотчу,
(не тупой😵, а новичек, боюсь нагадить, навредить - нет уверенности в познаниях и
опыте - мелком и пока в основном негативном😈)
А балансирую спец купленным в роторе, но его там нужно три копейки, думаю что подойдет любой главное чтобы не отклеивался и держался
По поводу стаканов понравилось, и сбалансируем и отметим:):😅
А если серьезно, понятно,😲 спасибо, ехать в Пилотаж за приблудой пока неохото,
весь вечер искал подходящую шпильку, болт и др. пока не нашел, остался вопрос по скотчу,
(не тупой😵, а новичек, боюсь нагадить, навредить - нет уверенности в познаниях и
опыте - мелком и пока в основном негативном😈)
я использую канцелярский скотч. прозрачный узкий. клею по центру тяжести лопасти. центр лопасти ищу баллансировкой на ноже. иногда для красоты беру тонкий цветной световозвращающий скотч.
смотри на фото.
Винмание!!!
конец скоча должен смотреть против направления вращения ротора (на заднюю кромку) лопасти. Иначе расклеится.
Логчно, что бабочки не будет при нулевом шаге - профиль лопасти (в большинстве случаев) симметричный и тяги (читайте - нагрузки вертикальной) на них нету. А бабочка под нагрузкой вылазит. Т.ч. такой проверкой вы ничего не проверите, имхо. Я бабочку в висении проверяю. А что уж там на больших шагах делается - одному Б-гу известно…
З.Ы. Проверяйте всё по шагам, начиная от серв. На 250-ом сильно не накосячишь - большинство линков фиксированные.
Кстати, вы линки то местами не перепутали (верхний с нижним)? Одинаковые стоят на каждом уровне?
Не оспариваю. Но имею из опыта положительный результат. поэтому пишу.
кстати никто не мешает на 250 рукой крепко держа подвигать вверх вниз.
Хотя сам метод не идеален и даже опасен. НО … 😇 см выше …
Может тарелку АП в крайних точках по шагу проверить - сервы разные попадаются. В передатчике можно скомпенсировать…
Тоже верно необходимо движение тарелки с сохранением уровня по всей высоте.
❗
после очередного краша (летаю дома) доломал шасси, поставил от свифта : www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_55/RC9548/ правда только на два задних самотеза размер подошел, срезав выступаюшие целиндры вокруг отверстий. и обнаружил вмятину на балке у хвостового оперения, похоже лопасть зацепилась за него, поэтому оперение снял, а крепеж подкосов перевернул.
никто не мешает на 250 рукой крепко держа подвигать вверх вниз
Не советую. У приятеля так порвало межлопастной вал (он на 250-ом довольно хлипкий) и он получил лопастью с цапфой по фейсу. Не убило, к счастью, но долго было больно. Еще повезло, что не в глаз влетело…
Ну и вообще, при удержании вертолета на месте и больших шагах нагрузки на ротор отличаются от полетных. Так что, имхо, лучше всё-же в висении проверять. И не прямо перед физиономией…
А никто не пробовал штатный мотор менять? Вроде скорпион выпустил для малыша нормальный моторчик:)
Не советую. У приятеля так порвало межлопастной вал (он на 250-ом довольно хлипкий) и он получил лопастью с цапфой по фейсу. Не убило, к счастью, но долго было больно. Еще повезло, что не в глаз влетело…
Ну и вообще, при удержании вертолета на месте и больших шагах нагрузки на ротор отличаются от полетных. Так что, имхо, лучше всё-же в висении проверять. И не прямо перед физиономией…
Ну пока я так висеть не научился, что бы завесить перед своим носом стабильно и
бабку засекать на разных значениях шаг - газ пока учусь держать верт в рамках 2х2 метра - новичек ведь. 😮😢
Да сочувствую:))) Надо было вам брать что то побольше по размерам:))
сегодня первое падение.
причина - раскрутился винтик фрксации вала.
минус: балка, подкос, обгонка …
… и самое х—е антена приемника с куском дорожки.
😃
пока все - думаю как отремонтировать приемник.
Слава богу - 500 в строю.
Да подскажите по 250. Как лучше выкручивать винты с сорванными головками?
Отвертка прокручивается в пасатижами можно повредить деталь.
Да подскажите по 250. Как лучше выкручивать винты с сорванными головками?
Отвертка прокручивается в пасатижами можно повредить деталь.
вообше хорошо выкручивать “торксами” есть такой тип шестигранник-шестеренка. но такие мелкие мне не попадались. или приклеивать отвертку.
Маленькая хитрость-перед тем как отвинтить винт, прогреваем его жалом паяльника и тогда даже элайновская говноотвертка легко со своей задачей справляется 😉
еще про отворачивание
Ага, вот где правда? И нет в жизни счастья кстати 😦
Полетал со скорпионом. Scorpion 2208-3600 по-ходу первый мотор который меня вообще не впечатлил 😦
с 15м пиньеном на скорпе верт летает также как на стоковом моторе но с16й шестерней (к сожелению 16я шестерня неподошла к скорпухе по диаметру отверстия и пришлось ставить 15ю шестерню от хоря)
Правда надо тайминг высокий в регуле попробовать может чего измениться 😦 Кароче я в печалях пока что
про мотор
Вобщем докладую, полетал сегодня со скорпионом 2208-3600 с 25амперным регулем скорпион, вывод - самый оптимальный и вштыривающий вариант - СТОКОВЫЙ мотор(но с 16й шестерней) и стоковый регуль, и шагом по-мягче работать 😉
про мотор
[QUOTE=семен семеныч;1354082]вообше хорошо выкручивать “торксами” есть такой тип шестигранник-шестеренка. но такие мелкие мне не попадались. или приклеивать отвертку.
Если можно по подробнее, а то не представляю что это такое"торксами" - (если не ошибаюсь - это звеждообразная отвртка, и чем она лучше в этом случае шестигранника).
И чем приклеевать отвертку ведь ее надо потом оторвать от винта и она не должна во время откручивания отпадать?
Цитата:
Сообщение от PiranhaМаленькая хитрость-перед тем как отвинтить винт, прогреваем его жалом паяльника и тогда даже элайновская говноотвертка легко со своей задачей справляется
еще про отворачивание
честно говоря - странная хитрость. материалы при нагревании расширяются, если нагреть винт - то он еще больше и плотнее засядет в своем месте, тогда даже несорванный винт открутить будет тяжелее.
а вот если речь идет о винте предварительно посаженном на локтайт - то совершенно верно, фиксатор временно размягчится, но греть надо очень осторожно.
На самом деле, Piranha писал еще про старый скорп. Сейчас они, вроде как, новый выпустили. На сколько он хорошь - понятия не имею.
а чертежей рамы нет у кого ? или хотя бы фото хорошее с размерами
Так что с эскизами? Может кто-нибудь сподобится?
Присоединяюсь к вопросу. Действительно, достаточно фото или эскиз с размерами между центрами отверстий в раме. За базовые точки можно взять точки крепления держателей подшипников вала ОР.