Trex-250 или опять я первый начал? :)

HikeR

я имею ввиду если ось флайтбара не вставлена, то вот эта деталь будет в воздухе висеть:

или кит идет полностью разобранный?

Led
HikeR:

в не в креплении флайтбара оно стояло? может просто заглушка, чтобы при траспортировке ничего не болталось.

Просто лежал в пакетике с остальными болтиками-винтиками…
Кит полностью разобран.

KOV
HikeR:

я имею ввиду если ось флайтбара не вставлена, то вот эта деталь будет в воздухе висеть:

или кит идет полностью разобранный?

😃) Это только на хоббисити туда вкручивают винтик:)))))

VladSol_78
KOV:

поставте 16 шестеренку:)

И будет мне счастье? 😛

KOV

ну счастье не счастье, но поживее:)) я правда там почти полочку выставил:))

regniws

Обороты не забудьте посчитать.
Там в мануале есть, при каких параметрах вы получите лопастью в лоб. Тем более межлопастной вал не очень прочный, порвать его может.

KOV

ну так никто же 100% там не ставит:)))

regniws

а какой смысл в полочке тогда, если не 100% и нет гувернера?

KOV

Я наверно что то не догоняю: а почему должна быть полка на 100%? А если ваши акки 100 процентов немогут?

VladSol_78

Мне его подвижности хватает.
Но иногда происходит провал по работе хвоста как раз при шагах около нуля.
Хочу попробовать оборотами компенсировать этот провал.
😃

KOV

провал на хвосте? это как?

regniws

Акки 100% могут )) все ок с ними (элайновские и аутрейжевские)
Провал на хвосте, я думаю, имеется ввиду, что нагружается хвостовой ротор и идет просадка. У меня на 90% (это где-то так на висении) все ок,никаких провалов нет.

VladSol_78
VladSol_78:

Мне его подвижности хватает.
Но иногда происходит провал по работе хвоста как раз при шагах около нуля.
Хочу попробовать оборотами компенсировать этот провал.
😃

Как бы правильно выразить ощущения …
Короче - когда делаешь что-нибудь выходя за 3/4 положения ручки газа для нормального полета или 1/4 инверта - все вроде в норме.
Но если шаги около нуля - центра ползунка (весишь, летишь блинчиком …) хвост как бы не дорабатывает. Уползает, нет четкости …
Ну короче словами трудно описать.
Хотел просто узнать у кого какие гривые шага.
Менять шестеренку - в планах.
Гира 401. Другой просто нет. И покупать пока не предвидится.
Попробую прибавить оборотов в нуле.

Прочитал инструкцияю - рекомендуют на Айдле - 100-100.
Сделаем - напишем.

ugh

Вам, похоже, не шаги регулировать надо, а кривую газа. Что-бы повысить обороты ХР. Еще, как вариант, может у вас короткие лопасти ХР стоят. У алайна 2 вида есть - стандартные короткие и более длинные (следовательно более эффективные). У меня 401-ая гира и серва JR DS290G справляются с хвостом и с короткими лопастями.

KOV

2 regniws: ну не знаю как у вас у нас отреджи 100 не тянут, я по крайне мере разницы не ощущаю, может из за регуля может и за чего еще, так объясните мне почему полочка в 100 процента работает а в 90 не работает:))))

2 ugh: а что разве 250 не хватает хвоста??? Я вообще думал что на 401 вообще не нужна 290 серва там и так должно быть все тип топ, не так?

ugh

Физика - меньше диаметр и площадь лопастей - большие шаги и обороты нужны для выработки необходимой силы.
Если кривая сделана так, что в середине хода стика обороты значительно ниже, то и эффективность ХР может падать и хвост начинает “плавать” или уводить, т.к. шагов ХР уже не хватает. Увеличим обороты в этой области хода стика и гире с сервой станет легче.

VVM

Подскажите коллеги, есть ли у кого легкий люфтик в узле АП (в частности связка тарелка АП - сервы). Люфт не более 0.5 мм?😃😵

Bakara
VVM:

Подскажите коллеги, есть ли у кого легкий люфтик в узле АП (в частности связка тарелка АП - сервы). Люфт не более 0.5 мм?😃😵

у мну есть и не только в месте вашей “частности”. пресобранные детали перебирал, есичо.
летает нормально.

MPetrovich
ugh:

Если кривая сделана так, что в середине хода стика обороты значительно ниже, то и эффективность ХР может падать и хвост начинает “плавать” или уводить, т.к. шагов ХР уже не хватает. Увеличим обороты в этой области хода стика и гире с сервой станет легче.

По-моему Вы заблуждаетесь. Если говорить про режим IDLE, то в середине хода стика шаг лопастей ОР находятся (по крайней мере должен находиться) в нуле. При этом сопротивление вращению лопастей ОР минимально и реактивный момент верта тоже минимален. Соответственно, на ХР требуется минимальная тяга для компенсации этого реактивного момента. Увеличение или уменьшение оборотов не повлияет сколь-нибудь существенно на поведение хвоста при среднем положении стика шаг-газ. Скорее уж верт станет закручиваться по часовой стрелке из-за того, что гира или серва не успеют отработать уменьшение реактивного момента и уменьшить тягу ХР.

KOV

😃))

Поставл 37 мм лопасти:)) Лепота, на родной серве почти нет возмущений и хвост практически как вкопанный:))Удалось поднять чувствительность в 1,5 раза:)) полетаю посмотрим как он себя ведет:)

P.S. по сравнению с новыми цапфами эффект более интересный. принципиально не ставлю 290:)

ugh
MPetrovich:

По-моему Вы заблуждаетесь.

Всё зависит от того, что сейчас настроено…