Trex-250 или опять я первый начал? :)
ну понятно, просто если падать не на шасси а на хвост или лопасти площадка не страдает, а что с ремнем проблем нету? не растягивается?
а что с ремнем проблем нету? не растягивается?
Да тянется и волокна уже изначально по краю … потом сильнее вылазят …но только что новый поставил.
2: GT_80 (Все сказанное исключительно ИМХО) Сам учусь на мелко рексике, по ощущениям он не намного менее стабильный чем 450 (сам проверял), но все должно быть настроенно параллельно и перпендикулярно, (на пример, в “заднюю” серву для параллельности тяги основному валу, проложил в качалку шайбочку на 1.8 мм.). После крашей менял автоматически, без проверки, основной и межлопастной валы. Проверял балансировку лопастей. Держатель акб ломался, в тот раз когда летал без кабины и приложился, ремень меняю по разлохмачиванию, мелкие подшибники ОР - по появленю люфта, стойки шасси - отстойные. стараюсь ставить появляющиеся апгрейды. Зазубрил карбоновые лопасти, думаю - в помойку и в цапфы:( ).
www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_55/RC9548/
использую эти шасси от свифт, купил запас но первые пока целы, очень пластичные, крепятся под два винта без переделки.
не знаю я шасси очень редко ломаю, колхозом заниматься да можно только зачем?
Прошу рекомендаций по настройке GP750 на 250.
Заранеее благодарен за дельные советы.
Извините а в чем у вас там проблема?
Прошу рекомендаций по настройке GP750 на 250.
Заранеее благодарен за дельные советы.
сложности возможны с “плохими” сервами, у вас какая?
2 СС: не поверите он и на штатной серве работает нормально:))) Чувствительность правда низкая у меня на Футабе 16 процентов, но в целом мне кажется что все таки этот гирек для вертолетов побольше:) Хочу 520 попробывать:)
2: VladSol(78) - На украинском сайте forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=10215&st=…
не плохая инструкция по настройке, на сайте пилотажа инструкция гиры на русском. Я использую с данной гирой DS 520, только, согласно с последней версией мануала верта, длинну качалки поставил 4,5 мм.
не знаю я шасси очень редко ломаю, колхозом заниматься да можно только зачем?
Несколькими страницами ранее, я уже давал ссылку и вставлял анимашку про апгрейдные шасси, которые с хелидиректа заказал. Их сломать можно, навреное, только переехав машиной. При этом отлично пружинят…
разговор сейчас шел о другом шасси, мне штатные больше нравятся истетически и вроде алайн их немного модифицировал:)))
Кто-нибудиь пользовал данный акк (не реклама) на мелко-рекса??
www.rcrotor.ru/catalog/1023/179073
А что с “варенкой” шасси? дело заглохло или овчинка стоит выделки?
вы вообще тему читаете??
вы вообще тему читаете??
“вообще” - нет.
вы вообще тему читаете??
У вас кстсти нормально капот на эту батарею садится ? Я уже что то думаю крепления капота двигать , а то только супервнатяг.
Да батарея по размерам почти как алайновская, капот садится нормально, в отличии от DN, но я давно уже не пользуюсь стоковым капотам, так как купил удлиненный новый капот, там проблем с батарей вообще нет хоть с короткой хоть с длинной.
хочу поменять обгонку на 250.
может кто поделится опытом этого дейтвия.
шестерня вот стаким апгрейтом.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
😊
А в чем проблема покупаете и пользуйтесь, там шестерня старая не подходит.
не подходит а нафиг она нужна?? Я вообще на 250 даже обгонку не выпресовывал ниразу, меняешь вместе с шестернкой и все, цена вопрос смешная как и качество обгонки:)
проблема в том что в этом месте и надо поменять обгонку.
Все лето отлетал и теперь обгонка работает не четко.
Т.е. есть моменты проскальзывания до 30 град.
чистил, мыл - уменьшает, но не убирает.
Короче имею желание сменить подшипник.
😊
хорошо у вас в Москве - поехал в Ротор или еще какой магазин и купил.
У нас Пилотаж модель завез, а запчасти забыл. 😃
Вот и крутимся. 😠