Trex-250 или опять я первый начал? :)
по моему ломающееся или пружинящее шасси спасает раму и т.д.
по моему ломающееся или пружинящее шасси спасает раму и т.д.
А кто сказал что они не пружинят ? Только в отличии от стоковых они не ламаются , а только гнуться, после чего их можно выгнуть обратно.
Да жесть 😃)))
2 Николик: ну готовьтесь:)) Я уже потираю ручки комментировать Ваши посты:)) Если нужна будет шестригнака правильная на 0.9 я забарыжу:)))
лично мне катастрофически нехватает моторчика, уже поменял на элайновский новой версии и 16ю шестерню но всёравно 😦
может кто то, что то ставил более мощное?
Как блин этим моторчика хватает, и полетное время немаленькое
лично мне катастрофически нехватает моторчика, уже поменял на элайновский новой версии и 16ю шестерню но всёравно 😦
может кто то, что то ставил более мощное?
Ну что вообще никакой разницы между SP и обычным? Я скорпионовских хотел поставить, но там надо шайбы подкладывать между рамой, как то не очень хочется, а может вам акки попробывать поменять?
Ребята, помогите. Создал выше тему но что то не очень ее жалуют.
Вопрос в следующем: На ХС появился пластиковый клон НК-Т250, “терзают смутные сомнения” по поводу пластиковой версии, да еще хвост совсем “клоновый” с роликом. Может купить Skayю в карбоне и металле? У кого есть опыт эксплуатации клонов 250-и, поделитесь.
может я пропустил ответ, но вопрос такой: что нужно поменять в хвосте чтобы нормально работала 420я серва?
Кто - таки грамотно поменял обгонку? Или все лентяи…😃
ПРО СЕРВУ-меняем верт…😉, но вообще она работает.Вопрос-в каких режимах и что Вы от нее хотите…?
P.S. Сегодня прикупил таротовские карбон-лопастя(черные,белые уже есть) м.б. попробуем на днях ежели все остальное от “них” будет функционировать.
P.P.S. Менял не из-за поломок,а для теста. Тест прошли-серво-лопатки(+),лопасти ХР(+),шасси (+),подкосы хвостовой балки(+),лопасти карбоновые (+_). В работе(тесте)-крепеж (мет.) хвоствой сервы,балка хвостовая, вал ОР,межлопастной вал, блоки подшипников (мет) ОР…и пр мелочевка 😉
А в это время Бонапарт переходил границу…тьфу…в это время на Хоббисити появился клончег за 29,90
Ну появился и что из этого??
“грамотно поменять обгонку” это как?
в стоковой комплектации 420я серва работала плохо (где-то читал что трение и усилия в стоковой механике хвоста очень большое) стоит 520я но большая и тяжелая.
а чем 420 плохо работает?? Я лично не замечал:)) если не крутить жесткое 3D я думаю вполне адекватно:)
Ваша качественная настройка - это отсутствие бабочки в полете. Что может быть яснее и очевиднее???
По летал сегодня на улице на 420 серве, ну дергает иногда хвостом, особенно при порывах но в целом блинчиком вполне адекватно летает, все же 520 слишком тяжела для 250, надо будет JR попробывать…
а я замечал
Что именно?? Он и на JR дергает хвостом:))) И самовозбуждается, так чего огород городить? Серва тут не поможет, ну позволит немного чувствительность сдвинуть и все:))) Не летает там хвост адекватно что бы вы с ним не делали:))) ну проблемный вертолет понимаете:))
у меня с520й не дергает и не “самовозбуждается”, кстати что это такое: "самовозбуждается?
Ну например летает ты летаешь, а потом при выходе из какого то пируэта хвост начинает ходить вправо-влево с определенной амплитудой и пока не посадишь не приведешь в состоянии покоя не успокаивается, естественно помогает уменьшение чувствительности, но это же не нормально. Замечано только 750 алайне другие гиры не пробовал
Да еще раз рекомендую тем кто не может от бабочки избавиться правильно и точно балансировать лопасти так как там очень малые веса оказывают влияние.
2 СС: а как вы думаете если бы 420 не работала стали бы ее на прошку ставить?😉
значит на прошке хвост сделан как минимум лучше, или почему она “прошка”?
а может сделан и по другому.
…Ужель обычный путь тебе заказан…???
Ребята, помогите. Создал выше тему но что то не очень ее жалуют.
Вопрос в следующем: На ХС появился пластиковый клон НК-Т250, “терзают смутные сомнения” по поводу пластиковой версии, да еще хвост совсем “клоновый” с роликом. Может купить Skayю в карбоне и металле? У кого есть опыт эксплуатации клонов 250-и, поделитесь.
2: DmitryS–Уважаемый собрат по винтокрылому строю - ну неужели у Вас нет возможности взять сам Т-рекс 250? и так проблемы с качеством у эталона:), а вы спрашиваете о пластмассовых клонах, сомнения у Вас не смутные, а справедливые, и что за “ролик” не понятно? Дайте рабочую ссылку. Поглядим.☕ И сколько Вы выигрвите приобретя “Skayю” , ведь не только после крашей требуются запчасти, чато при предполетке то одно заменишь то другое. Как с зап частями на клоны у Вас?.
2: DmitryS, Прошу прощения ссылку нашёл, аппарат не вызвал прилива доверия (сугубо ИМХО) пластмасса она и в Африке пластмасса, видимо вылезут все проблемы оригинала + проблемы клонирования (ИМХО). 30 баков за тушку??? Ну НУ 😵😂 Особо не понравился хвост.
😃 Почитайте ветку по Рексу250 - одна из острых проблем верта - люфты в хвосте и глолове,
а в этом клоне через пару полетов … По ИМХО в конце концов он у Вас превратится постепенно в Стандартного Рекса путем замены пластика на детали эталона (ИМХО), так стоит ли чесать левой ногой за правым ухом.😵😃