Trex-250 или опять я первый начал? :)
Всем спасибо за помощь, все решилось. Как оказалось, гувернер был тренирован сильно убитым аккумулятором и давал заниженные обороты ( около 3500). Намного более странно, что программа акустического замера оборотов (причем платная!) показала 4500! Истина вскрылась, когда замерил оптическим. Когда натренировал гувернер нормальным акком, обороты стали 4200, все полетело как надо.
4200 это много, у меня на 2700 взлетает…измерял светодиодн фонариком и самолетным тахометром …все дело в углах…я по видео выше настраивал…мотор 3800 шестерня 11 модуль шестерни 0,4
Подскажите пожалуйста, какие сервы подойдут на хвост 250 с FBL, которые сейчас доступны и можно спокойно купить. а то моя как то дергаться начала.
Родная DS426M у меня нормально справлялась. В наших и-нет магазинах ещё продается.
Ещё ставил DS76T от E-Flite, тоже справлялась. Но её у нас уже не продают, да и шестеренки там пластиковые - на любителя.
у меня kst215mg стоит.
у меня kst215mg стоит.
Я тоже в сторону нее смотрел и ремкомплекты есть. Сомнения были что она на 450, подумал может тяжелая будет.
Хммм, а Вы прсмотрите какие сервы на 450-ках Align в наборах с вертолетом шли (до появления 450L и 470) и Опа! На 450 и 250 Align клал в наборы одинаковые сервы! А KST215MG вроде на 7 грамм тяжелее родной.
Коллеги, а кто-то остался нЕ на DFC?
И где основные валы берете?
тут у меня они (осн валы) позаканчивались, полез смотерть…
В Москве только для DFC, В Китае только от клонов…
Не, ну я клонские заказал. Хотелось бы родненькие найти.
Eleron Align не нашел …по внешнему виду что хобикинг, что тарот - одно и то же
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=index&cPath=6…
паркфлаер
www.*************/ru/category/339/#category=339&type=category&page=Aw18cBGmyDM8CcA6O64w7N28izwEZgAmUgFlzCA%2C2%2C0
Спасибо, вот и я о чем…
Клонские то я заказал, просто если осн валы оригинальные закончились, вангую следующим шагом проблемы наличия с деталями ременного привода хвоста и линков от АП к цапфам…
Надо запастись:) на вал не хочу пока переходить.
Я в валу на вертолете меньше 500го размера вообще не вижу смысла. От любого чиха срывает конички, авторотации тут все равно малоэффективна.
www.tarot-rc.com очень годный сайт! Недавно они сделали бесплатную доставку.
Тарот ни разу не хоббикинг, только аккуратно с болтами, идущими в комплекте. Мне как-то попадались болты, которые ломались даже от несильного вкручивания, убивая при этом дорогие детали. Надеюсь что они исправили этот косяк.
Недавно они сделали бесплатную доставку
на сколько я понял из их китайского английского, бесплатная доставка если платишь не Пэйпэлом.
А этот магаз раньше косячил с отправкой.
Но если не срочно, то цены у них приятные
Я только что получил от них посылку, шла 2 недели. Платил палкой, других вариантов не нашел.
Сделал ФБЛ голову из обычной с лопатками, в целях эксперимента чтоб опробовать ФБЛ систему на 250. В итоге потом думаю взять нормальную голову ФБЛ(например ТАРОТ) и тарелку(старая люфтит), тарелки в основном идут ДФС. Надо искать тарелку старого образца или можно в ДФЦ вкрутить еще 2 шарика?
В голове тарот нестандартные межлопастные валы. Они короче. Есть только у тарота. Если они их перестанут выпускать - голову на выброс. Какую ФБЛ поставили?
Просто интересно тарот выпускает голову ФБЛ а тарелку ДФЦ. Фбл еще не ставил, временно возьму ZYX-S2 c 450. Еще вопрос по аккумулятору 1300mAh 3s тяжелый будет? с 1000 вроде норм висит.
Еще вопрос по аккумулятору 1300mAh 3s тяжелый будет? с 1000 вроде норм висит.
Я использовал 800 и 1000. 1300 уже избыточным выглядит.
у меня летал с 1300…у 250 от ВЛ Тойса WL Toys V 950 вообще 1500mAh… да и шестерня основная имеет большие зубья, что препятствует излому, истиранию…у него есть система выравнивания в горизонт , если вдруг видите , что мчите носом в землю…вместо ремня и хв сервы - просто мотор, чтобы не морочится с ремнем…помойму, более продуманный вертолет, чем T rex-250
Не соглашусь. Особенно если жоп моторный. Пока мотор раскрутится, пока остановиться в обратную сторону вообще тяги нет. На рексе хвост уже всегда на рабочих оборотах плюс быстрая серва с реакцией 0.06 сек. У меня вообще сейчас на 250 стоит mg90s большой дербанить не хочется и то я бы сказал ничего так хвост. Вот был blade mini cp pro 2 с мотором на хвосте это страшный сон и он переехал как раз на раму 250. А так жопмоторые если совсем мелкие то нормально типа v977. А ремень поменяю на вал когда порвется если все эксперименты пройдут успешно, ремень правда не нравиться.
а разве на 250 есть вал ?
Я конечно не знаток но все же. На первых версиях от align 250se ремень и на китайцах. Себе распечатал мануал по которому собирал свой 250 от align 250pro dfc там вал. и есть конверсия от Tarot для избавления от ремня. Когда собрал и первый раз летал на 250 с ремнем аж балка теплая была может я его конечно плохо натянул, мне с ремнем не везет, еще там что то люди заземляют.
а у тарота есть с валом хвост ?
и что оно лучше ремень или вал ?
не могу на тарот 250 мануалы найти
Хвост последнее время стал здорово делать мне мозг. На малой чуйке его медлено мотыляет только так, если поднять - начинаются ассоциляции. Сегодня перебрал хвост, убрал чуток люфтов, нужно будет облетать. А еще купил двухточечный слайдер, дорогой, зараза! Может поможет… Правда буду на ремень ставить. Я все равно считаю вал на 250-ке кормушкой для Align.
да видимо с ремнем какие то проблемы все-же существуют , но кто-то говорит , что у него не было с ним проблем… У меня растянулся после первых полетов. Больше пока не летал.
и что оно лучше ремень или вал ?
По 250 не скажу вал пока не ставил.
А 450 была с ремнем, а сейчас прошка на ней вал. Тут же на форуме сразу посоветовали сделать отверстия и зашплинтовать вал тонкой проволочкой, тепрь при ударе будет срезать шплинт а шестерни оставаться целыми.