Trex-250 или опять я первый начал? :)
Взвесил своего рекса - со всей видеотребухой 390 гр. Вот теперь думаю как его худеть заставить…
Думаю лопасти карбон 205 поставить это -6 гр. , хвостовую балку карбон - еще пару гр. Провода поукарачивать - еще грам 6 выиграть можно. И того грамм 15 уберу… Какие еще есть идеи по уменьшению веса?
Горизонтальный плавник заменить вставкой , от двигателя провода укоротить - припаять напрямую, убрать флайбар , совсем радикально - убрать канопу (совсем) , раму вырезать “худую”.
C плавником мысль… канопушка да… тоже грамм 20 добавляет. Пули отрезал… спаял напрямую. А без флайбара это как? Это стабилизационная система какая то нужна?
Между прочим в SE версии серволопатки шире и больше оригинальной версии, наверно должны стабильности добавить… хотя по-моему он и так стабильный.
А без флайбара это как? Это стабилизационная система какая то нужна?
Да , без флабара , если снять всю механику - руками сильно сложно будет - вон RedBar например , вместо приемника прицепить.
Ну с редбаром он точно легче не станет…
Ну с редбаром он точно легче не станет…
Без приемника и без 50% деталей с ротора ? Почему нет ?
А вы взвешивали питч миксы и флайбар? Приемник у вас какой, для паркфлаеров вполне достаточный. Не думаю что экономия будет большой
А вы взвешивали питч миксы и флайбар? Приемник у вас какой, для паркфлаеров вполне достаточный. Не думаю что экономия будет большой
Да все копейки вобщем конечно, но человек вон даже провода укорачивает, флайбар с миксами - всё больше экономии. Про приемник , зависит еще от того какой для паркфлаера - человек же FPV собрался , на каком нибудь AR6100 без выносного сателлита - ИМХО в раме вероятность просто закрыть его корпусом или забить сигнал видеоаппаратурой немаленькая.
Да все копейки вобщем конечно, но человек вон даже провода укорачивает, флайбар с миксами - всё больше экономии.
Вот Вы подсели на этих малышей. Ужас просто. 😉
Управление 35 мгц. Корона rp8d1 без шкурки весит 7 с копейками… с вертикальной антеной по земле 700 метров - может и больше.
Вот Вы подсели на этих малышей. Ужас просто. 😉
Да он же …ну блин как же это выразить … прикольный 😃.
Он не хуже чем 450ка, не сильно менее стабильный, может много, живуч, по запчастям дешев. Не видно правда его уже достаточно близко - но и не надо его далеко отпускать особо. Не без минусов …но у каждого свои недостатки.
Управление 35 мгц. Корона rp8d1 без шкурки весит 7 с копейками… с вертикальной антеной по земле 700 метров - может и больше.
Если приемник отдельно , да тогда согласен, мне кажется на безфлайбаре особо не сэкономить, без электроники помошника это явно “не в радость” будет, а с ней - то же самое по весу.
Не без минусов …но у каждого свои недостатки.
Да, да. Микроскоп нужен. Мельче инструмент для сборки, только у часовщиков.
А как влияет, например, на полет снижение веса на 10гр., к примеру?
Стоит ли за это так страдать?
Да, да. Микроскоп нужен. Мельче инструмент для сборки, только у часовщиков.
А как влияет, например, на полет снижение веса на 10гр., к примеру?
Стоит ли за это так страдать?
Да уж ладно микроскоп …там на самом всего может 4 винта извратных, миниатюрных деталей нет, остальное терпимо по размеру.
Да нет с микроскопом это уж вы загнули… если зрение в порядке и пальцы не сардельки - то вполне собирабельно… Правда вот винтик если потерялся на ковре волосатом - то все… бинтуй сиськи.
посоветуйте плиз, каких подшипников взять про запас (ну кроме тех что в держателях и на основном валу)? а то не совсем понятно, тут некоторые вобще не меняют, а некоторые после каждого касания травки перебирают.
2: HikeR Вот такие подшибники www.xmodels.ru/catalog/215/4850/ (не реклама, а пример) стоящие в рычагах микшера ОР меняю при появлении люфтов (совокупности осевого и радиального), но не после каждого касания, а при проведении “сезонных регламентов” либо после серьезного краша.
Но стоит сказать, что при монтаже рычагов со сменяными подшибниками важно хорошо (но без остервенения) закрутить винты на локтайт - сам столкнулся с этим при применении элайновской говно-отвертки на 0.9 мм:)😈, ей вроди бы закрутил, ан нет, люфток мелкий есть.😅😵 Поправил MIPовской😍, стало лучше, хотя (ИМХО) замену мелких подшибничков всетаки стоит проводить хоть раз в сезон.
А зачем их менять?? Хорошо поставим вопрос иначе: кто кроме VMM менял подшипники? Я на 500 сначала тоже менял подшипники ОР когда чуть люфтили, потом забил, на мои полеты они особо не влияют и если везде все затянуто пилоту все равно:)
2:konovs на украинском форуме forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=10215&st=…
сообщение г-на MAXI442 (если это для Вас интересно)
- Вроде как на 250 ке решается вопрос установкой хвостовой сервы Align DS520 лопастех хвоста длинной 37мм и заменой этих самых подшипников Bearings 681ZZ (Φ1.5xΦ4x2mm), а в автомате перекоса после даже легких крешей возникает люфт в Bearings 681X (Φ1.5xΦ4x1.2mm) берете по паре комплектов и не паритесь, когда люфт создает дискомфорт в управлении просто заменяете комплект: если хвост то 681ZZ-2шт, а если автомат перекоса то 681X-4шт (на перекосе бывает, что только пара подшипников люфтит, а не все 4-е шт) Стоимость комплектов около 5ти долларов может и стоит поискать хорошие подшипники но если идти по легкому пути то можно периодически менять просто на родные align…
да и не забываем что установка карбоновых лопастей реально изменяет управляемость верта в лучшую сторону так, что заметно даже пилоту с небольшим налетом, и даже без установки шестеренки на мотор 16Т.
П.С. было так: упал сильно , верт в хлам, но лопасти карбон целенькие (порвался промежуточный вал) ремонт- меньше 30 ки баков.
А вообще свои методы я писал исключительнро ИМХО. Не верите не надо, убеждать не буду, я раз менял и в конце сезона поменяю еще раз, а НИ КОГО НЕ АГИТИРУЮ.
опять про подшипники.
не могу понять расположение их в главной шестерне. радиальный сверху, там где и так стоит более крупный подшипник, а обгонка внизу, прижата шайбой и вот в этой шайбе на холостом ходу протачивает выемку стопорный винтик. у меня ещё пора испытаний и настройки, а в шайбе уже канава в пять сотых и приходится подкручивать этот болтик.
не лучше ли обгонку вдвинуть вверх, а радиальный поставить вниз? тогда на холостом ходу радиальный хоть и будет выполнять несвойственные ему ф-ии упорного подшипника, но это всяко лучше, чем точить болтиком шайбу. как вы думаете?
А вы о 250 Алайне??? Я может чего то не понимаю, а о каких подшипниках идет речь?

шайба 50 подпирает обгонку 49 и прижимается винтом 51. вот этот винт и прокручивается на холостом ходу по поверхности шайбы. можно конечно затянуть его и просто приклеить к шайбе, но тогда обгонка не нужна по сути.
так вот идея в том, чтобы подшипник 48 переставить вниз, тогда шайба ляжет на внутреннюю обойму и прокручиваться станет намного легче.
Это старая обгонка, сейчас у нас другая
у вас картинка в посте не отображается, или вы и не думали ее выкладывать?
я не вижу отличий. радиальный сверху, обгонку не видно, но надо полагать, что она снизу. точно также как и на приведенной мной схеме.
та же картинка и на хелидиректе, как и используемые детали:
●Bearing 683 x 1(Φ3xΦ7x2mm)
●One-way bearing HF0306 x 1(Φ3xΦ6.5x6mm)
ни упорных, ни дополнительных подшипников я не вижу.