Trex-250 или опять я первый начал? :)

HikeR

про разнонаправленную резьбу я в курсе, на миракле как-то брал пару таких комплектов для 450-ого. так там резьба была обычная, и пластиковые ушки как-то очень быстро убились, пока настраивал - стали просто выскакивать.

VVM

2: HikeR ушки - линки использовал стандартные, доверия прилагаемые а тягам доверия не вызвали.

Morfan

Взвесил своего рекса - со всей видеотребухой 390 гр. Вот теперь думаю как его худеть заставить…
Думаю лопасти карбон 205 поставить это -6 гр. , хвостовую балку карбон - еще пару гр. Провода поукарачивать - еще грам 6 выиграть можно. И того грамм 15 уберу… Какие еще есть идеи по уменьшению веса?

DanNsk
Morfan:

Взвесил своего рекса - со всей видеотребухой 390 гр. Вот теперь думаю как его худеть заставить…
Думаю лопасти карбон 205 поставить это -6 гр. , хвостовую балку карбон - еще пару гр. Провода поукарачивать - еще грам 6 выиграть можно. И того грамм 15 уберу… Какие еще есть идеи по уменьшению веса?

Горизонтальный плавник заменить вставкой , от двигателя провода укоротить - припаять напрямую, убрать флайбар , совсем радикально - убрать канопу (совсем) , раму вырезать “худую”.

Morfan

C плавником мысль… канопушка да… тоже грамм 20 добавляет. Пули отрезал… спаял напрямую. А без флайбара это как? Это стабилизационная система какая то нужна?

konovs

Между прочим в SE версии серволопатки шире и больше оригинальной версии, наверно должны стабильности добавить… хотя по-моему он и так стабильный.

DanNsk
Morfan:

А без флайбара это как? Это стабилизационная система какая то нужна?

Да , без флабара , если снять всю механику - руками сильно сложно будет - вон RedBar например , вместо приемника прицепить.

Morfan

Ну с редбаром он точно легче не станет…

DanNsk
Morfan:

Ну с редбаром он точно легче не станет…

Без приемника и без 50% деталей с ротора ? Почему нет ?

konovs

А вы взвешивали питч миксы и флайбар? Приемник у вас какой, для паркфлаеров вполне достаточный. Не думаю что экономия будет большой

DanNsk
konovs:

А вы взвешивали питч миксы и флайбар? Приемник у вас какой, для паркфлаеров вполне достаточный. Не думаю что экономия будет большой

Да все копейки вобщем конечно, но человек вон даже провода укорачивает, флайбар с миксами - всё больше экономии. Про приемник , зависит еще от того какой для паркфлаера - человек же FPV собрался , на каком нибудь AR6100 без выносного сателлита - ИМХО в раме вероятность просто закрыть его корпусом или забить сигнал видеоаппаратурой немаленькая.

Саныч67
DanNsk:

Да все копейки вобщем конечно, но человек вон даже провода укорачивает, флайбар с миксами - всё больше экономии.

Вот Вы подсели на этих малышей. Ужас просто. 😉

Morfan

Управление 35 мгц. Корона rp8d1 без шкурки весит 7 с копейками… с вертикальной антеной по земле 700 метров - может и больше.

DanNsk
Саныч67:

Вот Вы подсели на этих малышей. Ужас просто. 😉

Да он же …ну блин как же это выразить … прикольный 😃.
Он не хуже чем 450ка, не сильно менее стабильный, может много, живуч, по запчастям дешев. Не видно правда его уже достаточно близко - но и не надо его далеко отпускать особо. Не без минусов …но у каждого свои недостатки.

Morfan

Управление 35 мгц. Корона rp8d1 без шкурки весит 7 с копейками… с вертикальной антеной по земле 700 метров - может и больше.

Если приемник отдельно , да тогда согласен, мне кажется на безфлайбаре особо не сэкономить, без электроники помошника это явно “не в радость” будет, а с ней - то же самое по весу.

Саныч67
DanNsk:

Не без минусов …но у каждого свои недостатки.

Да, да. Микроскоп нужен. Мельче инструмент для сборки, только у часовщиков.
А как влияет, например, на полет снижение веса на 10гр., к примеру?
Стоит ли за это так страдать?

DanNsk
Саныч67:

Да, да. Микроскоп нужен. Мельче инструмент для сборки, только у часовщиков.
А как влияет, например, на полет снижение веса на 10гр., к примеру?
Стоит ли за это так страдать?

Да уж ладно микроскоп …там на самом всего может 4 винта извратных, миниатюрных деталей нет, остальное терпимо по размеру.

Morfan

Да нет с микроскопом это уж вы загнули… если зрение в порядке и пальцы не сардельки - то вполне собирабельно… Правда вот винтик если потерялся на ковре волосатом - то все… бинтуй сиськи.

HikeR

посоветуйте плиз, каких подшипников взять про запас (ну кроме тех что в держателях и на основном валу)? а то не совсем понятно, тут некоторые вобще не меняют, а некоторые после каждого касания травки перебирают.

VVM

2: HikeR Вот такие подшибники www.xmodels.ru/catalog/215/4850/ (не реклама, а пример) стоящие в рычагах микшера ОР меняю при появлении люфтов (совокупности осевого и радиального), но не после каждого касания, а при проведении “сезонных регламентов” либо после серьезного краша.
Но стоит сказать, что при монтаже рычагов со сменяными подшибниками важно хорошо (но без остервенения) закрутить винты на локтайт - сам столкнулся с этим при применении элайновской говно-отвертки на 0.9 мм:)😈, ей вроди бы закрутил, ан нет, люфток мелкий есть.😅😵 Поправил MIPовской😍, стало лучше, хотя (ИМХО) замену мелких подшибничков всетаки стоит проводить хоть раз в сезон.

konovs

А зачем их менять?? Хорошо поставим вопрос иначе: кто кроме VMM менял подшипники? Я на 500 сначала тоже менял подшипники ОР когда чуть люфтили, потом забил, на мои полеты они особо не влияют и если везде все затянуто пилоту все равно:)

VVM

2:konovs на украинском форуме forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=10215&st=…
сообщение г-на MAXI442 (если это для Вас интересно)

  • Вроде как на 250 ке решается вопрос установкой хвостовой сервы Align DS520 лопастех хвоста длинной 37мм и заменой этих самых подшипников Bearings 681ZZ (Φ1.5xΦ4x2mm), а в автомате перекоса после даже легких крешей возникает люфт в Bearings 681X (Φ1.5xΦ4x1.2mm) берете по паре комплектов и не паритесь, когда люфт создает дискомфорт в управлении просто заменяете комплект: если хвост то 681ZZ-2шт, а если автомат перекоса то 681X-4шт (на перекосе бывает, что только пара подшипников люфтит, а не все 4-е шт) Стоимость комплектов около 5ти долларов может и стоит поискать хорошие подшипники но если идти по легкому пути то можно периодически менять просто на родные align…
    да и не забываем что установка карбоновых лопастей реально изменяет управляемость верта в лучшую сторону так, что заметно даже пилоту с небольшим налетом, и даже без установки шестеренки на мотор 16Т.
    П.С. было так: упал сильно , верт в хлам, но лопасти карбон целенькие (порвался промежуточный вал) ремонт- меньше 30 ки баков.

А вообще свои методы я писал исключительнро ИМХО. Не верите не надо, убеждать не буду, я раз менял и в конце сезона поменяю еще раз, а НИ КОГО НЕ АГИТИРУЮ.