Trex-250 или опять я первый начал? :)
Эээх:) А где купить можно? Ссылки в студию…
Новый T-Rex 250 Pro super Combo
Интересно, что в нем нового-то?
Хвостовая серва не на хвосте, что при ремне кажется не удобно, если подягивать ремень, то надо гирископ перенастраивать
Еще они вроде как голову опустили ниже и хвостовой узел переделали немного там теперь нету перемычки отдельной а пластины с выступами сразу. Еще батарейный трей пластиковый с крплением регуля + немного изменена конструкция рамы, больше похожа на 450-спорт. Лучше б они нового образца голову сделали ато эта флйбарная нифига не настраиваеться, написали что еще цапфы хвостовые переделали, может люфтов не будет.
Еще они вроде как голову опустили ниже и хвостовой узел переделали немного там теперь нету перемычки отдельной а пластины с выступами сразу.
Видимо Main Rotor Housing покороче сделали
А перемычка на хвосте так вообще никакой роли не играет… разве что винтик один съэкономили
написали что еще цапфы хвостовые переделали, может люфтов не будет.
Уже давно в цапфы дополнительные 2мм-е подшипнички вставил (по 2 подшипника теперь на каждую цапфу) - люфтов нет
подскажите
где посмотреть все настройки для пульта jr 9303
Torque Tube Конверсионный кит уже готов, скоро в в продажу поступит (после Китайского Нового года 21-29 января)
www.0577mx.com/products_view.asp?id=3721
Что-то дороговат хвостик! Пока нашел конвертер валют, запарился! Может кому понадобиться… quote.rbc.ru/cur/converter/ (не реклама!) Ссори за оффтоп.
А перемычка на хвосте так вообще никакой роли не играет… разве что винтик один съэкономили
ИМХО перемыка затруднит смену гнутого при краше вала ХР, а серва в раме не нравится ни разу - если менять серву на более вминяемую (на пример JR 209) могут быть проблемы с ее установкой.
(цапфы ХР модернизировал аналогично)
Вообще лучше бы вал сделали, а то ремни у Элаин 250 препоганые.
Народ, помогайте! Наконец пришла голова FBL от Tarot. И есть вопрос!! Собственно одна цапфа люфтит на 1-2 мм!! Что это вообще такое? Сначала подумал что не затянуты винты на межлопастном. Ан нет! Всё перебрал… Кто с таким сталкивался? Я не за это отдал 1300! Из собственных соображений могу предположить что межлопастной вал длиннее, и поэтому цапфа болтается. Но почему тогда не болтается другая цапфа?
А Вы думали, это конструктор Лего? 😃 Это особенности клоностроения, так бывает.
Рекомендую продолжать применять метод внимательного, пристального взгляда. Ибо тут дистанционных рентгеноскопов почти ни у кого, к сожалению, нет. А если серьёзно - Вы бы хоть фотографии подробные сделали.
Извиняюсь, фотоаппарата под рукой не было. Вот собственно фото:
Кстати! Линки были в комплекте;)…
шайбочки нужны Spacer x 2(Φ2.5xΦ4.5x0.2mm) между цапфами и main rotor housing
Может кинете ссылку? В инстракшн от Tarot была подробная инструкция по сборке. И всё что там было нарисовано было на месте. Больше всего улыбнула надпись TaOrt 😁
В этой голове надо подшипники в цапфах вклеивать на зеленый локтайт. Специфика конструкции, так сказать.
Так шайбочки или подшипники вклеивать?😁 И если я вклею их, то у меня будет то, что изображено на 2 фото. А это ни есть хорошо…
шайбочки не надо… а вот подшипники и демпферы немного вклеить… а то при краше потеряются
Spacer-ы x 2(Φ2.5xΦ4.5x0.2mm) вообще дефицит - теряются при крашах… я их кучу где то купил на a main hobbies, подходявые от Compass Model 2.5x4.1x0.2mm Washer (10 ps) ($4,29)
вот такие:
www.rc711.com/shop/washer-25x41x02-p-4874.html
вообще дефицит
А чего дифцитного?(😉) в каждый комплект межлопасных валов Элаин их вкладывает.
А тарот - клон он и в Африке клон.
Чуть поразмыслив, понял. По идее там не нужны шайбочки. Просто одни подшипники стоят намертво, а эти нет… Следовательно это голова одноразовая:) Заклеял подшипники, упал, выбросил… Или я чего-то не понял:)?
я от HK250GT валы использую по $0.88 за пару, а не Align за $4
Чуть поразмыслив, понял. По идее там не нужны шайбочки. Просто одни подшипники стоят намертво, а эти нет… Следовательно это голова одноразовая:) Заклеял подшипники, упал, выбросил… Или я чего-то не понял:)?
ничего там мертвого нет… нагреваешь до 200 градусов и все подшипники вываливаются
официально объявили про T-REX 250 PRO Super Combo KX019010
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25…
официально объявили про T-REX 250 PRO Super Combo KX019010
А что в ем ПРОшного? хвост - ремень, диметр ОР не увеличен, серва на раме вообще кака, а вот новая Гира (790) это уже интересней.
шайбочки не надо… а вот подшипники и демпферы немного вклеить… а то при краше потеряются
Spacer-ы x 2(Φ2.5xΦ4.5x0.2mm) вообще дефицит - теряются при крашах… я их кучу где то купил на a main hobbies, подходявые от Compass Model 2.5x4.1x0.2mm Washer (10 ps) ($4,29)
вот такие:
www.rc711.com/shop/washer-25x41x02-p-4874.html
я от HK250GT валы использую по $0.88 за пару, а не Align за $4
Голова Тарот- клон МикроХели, там межлопастной вал 3мм, соответственно Spacer-ы тоже 3мм. Алайновские и клоноалайновские валы и Spacer-ы не подходят.
Чуть поразмыслив, понял. По идее там не нужны шайбочки. Просто одни подшипники стоят намертво, а эти нет… Следовательно это голова одноразовая:) Заклеял подшипники, упал, выбросил… Или я чего-то не понял:)?
Подшипники вклеиваются в цапфы. При падении страдает в основном межлопастной вал, его можно поменять, не трогая подшипники. Если уж угораздит убить цапфу, то подшипник можно вынуть, нагрев цапфу.
Подскажите, какая длина тяг на FBL голове? И как именно их отмерить… 😃