450 vs 500 / Обсудим мой случай?) Филосовский вопрос

KOV
ugh:

Уже сезон оттаскал его в общественном транспорте. Никаких проблем! Причем вожу просто спрятав в плотный черный пакет (мусорный). Просто, что-бы народ распросами не доставал. 😃

Разница в электронике не такая большая. Гира одна и та-же. Приемник тот-же. Сервы только подороже на 20 баксов. Ну и акк не один, а 2 понадобится. Сами киты за очень гуманные деньги найти можно.

Вот именно кроме серв, которые тоже можно взять не пацанские разницы практически нету

ugh

У меня он привычный в мешке ездить. 😃 Так что с этим проблем нет. С авиацией и приметами согласен. Но можно же ему чехольчик нарядный сшить! 😃 Факт, что его вполне удобно при машине таскать.

Мой выбор прост - и 450-ый и 500-ый имеются. А дальше всё зависит от настроения, кол-ва заряженных акков и территории, на которой полетать собрался… 😃 Про стоимость акков смешно говорить, если сравнить с расходами на “пищу” для 600-го.

Кстати, о запчастях - я сейчас лопасти TIG поставил, за 34 бакса (карбон). Меня вполне устраивают, как и любого среднестатистического пилота, наверняка. Можно летать и на лопастях за 70-150 баксов, только оно надо, что-бы повисеть и легкий пилотаж покрутить? До уровня, когда я почувствую разницу в лопастях и потребность в дорогих, мне еще пыхтеть и пыхтеть…

KOV:

Вот именно кроме серв, которые тоже можно взять не пацанские разницы практически нету

Что значит пацанские / не пацанские? Futaba S9650 или S2257 стоят ~55$. Можно еще какие-нибудь искать с металлическими шестернями (JR, Align). Цена будет ненамного дороже. Те-же Hitec HS65 MG на 450-ый стоят 30-35 баксов. При этом они не цифровые. 15-20 долларов, на мой взгляд, не такая большая разница, учитывая что 500-ый будет уже совсем другого размера, и сервы на него будут и мощнее и точнее.

ugh

Я бы не спешил с запчастями от CopterX. Про оные для 450-го я очень разные отзывы читал. Мда, а еще, хорошо бы быть увереным, что металлические запчасти на коптерикс не из чугуния сделаны… 😉 А то купишь потом “апгрейдную” запцацку, а она в 4 раза тяжелее оригинала окажется… 😃
Не факт, но возможно…

junk

возможно) поэтому коптера нет желания испытывать… 😃 а вот запчасти можно ради интереса попробовать…

ugh
junk:

возможно) поэтому коптера нет желания испытывать… 😃 а вот запчасти можно ради интереса попробовать…

Я слышал о другом варианте - берем коптер и потом, по мере необходимости, ставим запцацки от оригинального рекса. Только не уверен, что все эти эксперименты оправдаются экономически.

junk

может и оправдаются кстати… 450ый то копия достояная… но тут риск потому что никто не брал ещё такое… будут там детали из алюминия как на мелких коптерах… если брать то лучше оригинал брать наверно или ждать 😃

KOV
ugh:

Что значит пацанские / не пацанские? Futaba S9650 или S2257 стоят ~55$. Можно еще какие-нибудь искать с металлическими шестернями (JR, Align). Цена будет ненамного дороже. Те-же Hitec HS65 MG на 450-ый стоят 30-35 баксов. При этом они не цифровые. 15-20 долларов, на мой взгляд, не такая большая разница, учитывая что 500-ый будет уже совсем другого размера, и сервы на него будут и мощнее и точнее.

82 MG - 20$ 😒 по усилиям не такая огромная разница:) если на 6 вольтах:)

ugh

82MG не цифровые. Хотя, не знаю, на сколько это критично для среднестатистического пилота. Может такие летуны как я и не почувствуют разницы… 😃

KOV
ugh:

82MG не цифровые. Хотя, не знаю, на сколько это критично, для среднестатистического пилота. Может такие летуны как я и не почувствуют разницы… 😃

угу, причем они рекомендованы производителем 😁

ugh

Производитель, на сколько я знаю, свои DS510 двигает для 500-го.

KOV
ugh:

Производитель, на сколько я знаю, свои DS510 двигает для 500-го.

не знаю чего он двигает а рекомендует в том числе и эти и крепеж под них поставляет вместе с тушкой, только без демпфиров они ставятся немного коряво:)

IvanSpb

Я конечно извиняюсь, всё же новичёк, и то, что делаю сейчас - только вишу, да 2Д. До 3д мне ещё как до Пекина… общеизвестным способом. Но раз уж вопрос филосовский, не могу не высказаться.

450-го я брал, как наиболее удобный для обучения вертолёт. С ним можно тренироваться уже в среднем помещении, краши обходятся дёшево, лопасти по 400 руб. на Хелидиректе и по 600 в магазинах. Небольшой - под него есть чемодан, куда помещается всё - и аппа и сам вертолёт и аккумы и т.д. Опять же аккумуляторы по 850 руб на Хелидиректе и 1200 в магазинах и т.д. и т.д.

Но какой смысл менять его на 500-ку 😃 ??? !!!

Это вариант ИМХО - “ни нашим ни вашим”. Большой, менее удобный, дорогой, и не сильно превосходящий по стабильности. ИМХО - 600 - ка будет значительно “правильнее” - да дороже, зато стабильность и возможности выше на несколько ступеней сразу! Смысла в 500 - ке, как во втором вертолёте не вижу. Как первый - да, возможно, но как второй? 😒 ИМХО - только 600-й. 😃

ugh

Мне 500-ый показался в разы стабильнее 450-го. Места для полета 500-го спокойно хватает на школьном стадионе, на 600-ом уже площадку побольше хочется. Стоимость краша 600-го тоже значительней. Да и аккумуляторы вдвое-вчетверо дороже. При этом время полета сравнимо или меньше с 450-ым и 500-ым.
Я не агитирую против 600-го. Но летая на ветру, 500-ый мне значительно больше нравится, чем 450-ый. Но это мое ИМХО.

Что касается удобного чемодана для 450-го, то запихав в него 8-12 акков, верт и передатчик, заметил что он сильно провисает в районе ручки. Что меня совсем не порадовало. Чемоданы под 500-ый уже есть в продаже, причем с колесиками… 😃

IvanSpb

Оно конечно верно, по стоимости аккумуляторов и др., но с другой стороны, по отзывам тех, кто летал на всех 3-х моделях, разрыв между 600-м и 500-м несравнимо больше, чем между 450-м и 500-м

PS В общем-то, сам знаю, что когда “первичное” обучение закончится, выбор встанет именно между 500-м и 600-м , но имхо, если уж менять, то может уж сразу на “максимум”? ИМХО, через год снова захочется перейти на класс выше…

ugh

Ну, тут как-бы хобби у всех, т.ч. конечный выбор у каждого свой. 😃

Maestrosky

У меня уже встал выбор между электричками 500 и 600.
Кто бы только ответил на вопросы:
1.Какая разница во времени висения и 3D у них?
2.Стоимость хороших аккумуляторов на них?

junk

600ый говорите ? 😋 пойду ка я померию ленейкой свой багажник 😁 баюсь я там не останется места под маленькую кастрюльку шашлыка )

Кстати бытует мнение, что если и брать 600ку то под нитру только. насколько утверждение верно ? ) 600ка и 700ка тоже подъёмно кстати… но обслуживание по деньгам уже напряжно насколько я смотрю… по 600ый вопросы задаю - просто ради интереса.

andyx
junk:

Кстати бытует мнение, что если и брать 600ку то под нитру только. насколько утверждение верно ? )

Это еще один философский вопрос 😃
Собственно, чем плох электрический 600, окромя цен на аккумуляторы? 😃

IvanSpb
andyx:

Это еще один философский вопрос 😃
Собственно, чем плох электрический 600, окромя цен на аккумуляторы? 😃

Тем более, что он изначально делался, как электричка.

ЗЫ Стоимость аккумулятора на 600-й чуть меньше стоимости кита 450-го 😁

junk

IvanSpb, да ладно Вам, вот вижу по 165 и по 199 у.е. батареи + доставка конечно . алинговые правда по 219… 😁

😁 😁 😁

PS В общем-то, сам знаю, что когда “первичное” обучение закончится, выбор встанет именно между 500-м и 600-м , но имхо, если уж менять, то может уж сразу на “максимум”? ИМХО, через год снова захочется перейти на класс выше… coffee.gif

вполне и этого не отрицаю. 😃 если финансы позволят.

всё же решил ещё недельку выгадать и купить тушку 500ки… и буду укомплектовывать. а 450 пока доставка и сборка - как раз месяца 2 ещё полетаю…с нашими таможнями и временем на сборку.