Аккумуляторы для 500 класса

optimist
Лексис:

не подскажите новая серия Hyperion 2600 6S на 35С влезет под капот TREX500?
У нее размеры 111 x 36.5 x 57.5 и вес 405грамм. Кстати не тяжеловато будет ?

влезет и ещё двигать можно 😃

fff-z

У меня стоят Lightmax 6S 3000 20C 135*35*45 460 гр. и Aplus 6S 2500 35C 115*35*45 420 гр.
Работают примерно одинаково, обе замечательно влезают.

andru

Есть очень много не брендовых аккумов, не дорогих которые хорошо летят, но слово хорошо летит, для каждого человека разное, для меня аккум хорошо летит если его не возможно перегрузить на воронке с максимальными шагами или на тик-таке с подвиливанием хвоста.
Я перепробовал огромное количество аккумов, из бюджетных это Рино , Макс-Форс, Так называемые Оксиды(там не 35с а 25с) и еще штук пять Гон-Конгских брендов и т.д., летят они все преблизительно одинаково, но если вы хотите по настоящему стрилялово это Либо Кокам СЛПБ 38С или Дезаир Пауер 40С
У меня эти батареи перегрузить не получилось.

fff-z
andru:

У меня эти батареи перегрузить не получилось.

А как у Вас выражается перегруз батареи???
Почему спрашиваю, есть похожая проблема на 450 при даче усиленного газа в определённые моменты.

andru
fff-z:

А как у Вас выражается перегруз батареи???
Почему спрашиваю, есть похожая проблема на 450 при даче усиленного газа в определённые моменты.

Мощность падает, двигло захлебывается.
На Дезаире можно весь полет тик-таками летать а например Мах-форс выдохнется на 5-8 тик-таке.

fff-z

Как заедание-заикание двигателя с однократным рывком хвоста против часовой в момент захлёбывания ??? А при дальнейшем держании газа падение оборотов???
А я думал проблемы с двигателем.

andru
fff-z:

Как заедание-заикание двигателя с однократным рывком хвоста против часовой в момент захлёбывания ??? А при дальнейшем держании газа падение оборотов???
А я думал проблемы с двигателем.

Хвост дергаться не должен у меня как вкопанный, ищите траблы в настройке если хвост дергается.
Именно падение мощности, при отстрелах медленнее и медленнее, обороты падают, скорость падает, ротор загружается.
Естественно все выше сказанное при условии мощной мото-установки, у меня Скорпион 3026 1400кв, регуль Контроник Джайв 80 ЛВ, обороты на роторе 2550-2700, углы ±14., вертолет с батареей 2600 при таких условиях летит 4.5-5мин.

fff-z

У меня такое происходит только на двух батареях с самого начала, и на остальных после 5-7 минут полёта. Верт Belt слегка переделаный со стоковым движком и 30-40А регулем Feigao, гиро и хвост Futaba и на 2,4 Ггц. Поменял стоковый регуль на этот стал летать гораздо мощнее и появился данный эфект.

andru
fff-z:

У меня такое происходит только на двух батареях с самого начала, и на остальных после 5-7 минут полёта. Верт Belt слегка переделаный со стоковым движком и 30-40А регулем Feigao, гиро и хвост Futaba и на 2,4 Ггц. Поменял стоковый регуль на этот стал летать гораздо мощнее и появился данный эфект.

Возможно дело как раз в регуле, я летаю в режиме гувернера, с прямыми полками газа, у меня вообще не бывает дергания хвоста, никогда.
Надо вам попробывать поэкперементировать с чутьем гувернера.
У Контроника самый лучший режим гувернера, но возможно и дело в гире так как у меня стоит В-бар с коротко-импульсной сервой Футаба 9256 и есть параметр Торкью Компенсейшен который удерживает хвост при резкой работе шагом.

fff-z

На сколько я знаю регулятор без гувернёра вот этот: wowhobbies.com/fg-blesc-30afiegaobl30aesc-2-4s.asp…
А что по конкретней с регулем???
А прямые полки газа можно и с пульта установить.
Если происходит срыв работы двигателя, на мой взгляд не удивительно что и хвост срывается, чуствительность гиро на передатчике выставлена не большая + 42%.