Аккумуляторы для 500 класса
У меня 2200 летают минут 6:)))
Да я про шесть минут знаю, но стараюсь оставлять 20% ёмкости, чтоб батареечка подольше прожила…
Да я про шесть минут знаю, но стараюсь оставлять 20% ёмкости, чтоб батареечка подольше прожила…
А у меня даже больше остается, он сжирает около 1700 😃
ИМХО, по соотношению цена - качество конкрентов нет
упс… ссылку-то не вставил…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А на чем такие выводы основываете?
Увы, к сожалению пока только на косвенных данных.
Взял этой же фирмы на 20С, (пока ещё в горизонте “работаю”). Доволен. Не уступают относительно дорогим пилотажевским.
Конкретно:
Взял пилотажевский 2х 3SP1 2500ма за 5500р
Взял Флайт Макс 2 х 3SP1 2300 (на хоббилити 34 USD)
Смысл одинаковый. Полётное время практически тоже.
Поэтом ФлайтМах 30-40С 2500ма за 58$ - ИМХО то, что надо.
Так а почему у вас полетное время то будет другое на новых акка в горизонте??
Я просто имел в виду, что несмотря на очень дешёвую цену, качество хорошее.
Качество у Вас чем определяется???
KOV
Я же написал, что не претендую на истину в последней инстанции 😃
Говорю о своих СУБЪЕКТИВНЫХ впечатлениях от используемых мной аккумуляторов. О том, что за небольшие деньги, эти - ничем не уступают. Мои критерии оценки - сравнение поведения вертолёта при использовании ФлайтМакс, Пилотаж и Флайт Повер.
Ответил на Ваш вопрос?
Хорошо немного по иному спрошу, что вы делаете на данных акка кроме висения?? Какие кривые используете?? Вот у меня 4 разных типа и сказать что они одинаковые я не могу.
Из того, что делал - висение, флипы (хотя, это не в счёт), подъём-спуск на максимальных положительных и отрицательных углах атаки при максимальном газе, роллы.
Кривые в айдле: шаги +12/-12, газ 95-80-95
KOV
Предлагаю, при желании - перейти в личку, а то уже от темы отошли😁
Самое время сравнить пиньоны и обороты ОР. От оборотов сильно зависит полетное время.
не подскажите новая серия Hyperion 2600 6S на 35С влезет под капот TREX500?
У нее размеры 111 x 36.5 x 57.5 и вес 405грамм. Кстати не тяжеловато будет ?
Как бы легковато не было. У меня Аутрейджи 25С весят все 480 (если не путаю) и центровка немного задняя все равно.
а по размерам?
не подскажите новая серия Hyperion 2600 6S на 35С влезет под капот TREX500?
У нее размеры 111 x 36.5 x 57.5 и вес 405грамм. Кстати не тяжеловато будет ?
Стоит у меня на 500 полёт нормальный
не подскажите новая серия Hyperion 2600 6S на 35С влезет под капот TREX500?
У нее размеры 111 x 36.5 x 57.5 и вес 405грамм. Кстати не тяжеловато будет ?
влезет и ещё двигать можно 😃
У меня стоят Lightmax 6S 3000 20C 135*35*45 460 гр. и Aplus 6S 2500 35C 115*35*45 420 гр.
Работают примерно одинаково, обе замечательно влезают.
Есть очень много не брендовых аккумов, не дорогих которые хорошо летят, но слово хорошо летит, для каждого человека разное, для меня аккум хорошо летит если его не возможно перегрузить на воронке с максимальными шагами или на тик-таке с подвиливанием хвоста.
Я перепробовал огромное количество аккумов, из бюджетных это Рино , Макс-Форс, Так называемые Оксиды(там не 35с а 25с) и еще штук пять Гон-Конгских брендов и т.д., летят они все преблизительно одинаково, но если вы хотите по настоящему стрилялово это Либо Кокам СЛПБ 38С или Дезаир Пауер 40С
У меня эти батареи перегрузить не получилось.
У меня эти батареи перегрузить не получилось.
А как у Вас выражается перегруз батареи???
Почему спрашиваю, есть похожая проблема на 450 при даче усиленного газа в определённые моменты.
А как у Вас выражается перегруз батареи???
Почему спрашиваю, есть похожая проблема на 450 при даче усиленного газа в определённые моменты.
Мощность падает, двигло захлебывается.
На Дезаире можно весь полет тик-таками летать а например Мах-форс выдохнется на 5-8 тик-таке.
Как заедание-заикание двигателя с однократным рывком хвоста против часовой в момент захлёбывания ??? А при дальнейшем держании газа падение оборотов???
А я думал проблемы с двигателем.
Как заедание-заикание двигателя с однократным рывком хвоста против часовой в момент захлёбывания ??? А при дальнейшем держании газа падение оборотов???
А я думал проблемы с двигателем.
Хвост дергаться не должен у меня как вкопанный, ищите траблы в настройке если хвост дергается.
Именно падение мощности, при отстрелах медленнее и медленнее, обороты падают, скорость падает, ротор загружается.
Естественно все выше сказанное при условии мощной мото-установки, у меня Скорпион 3026 1400кв, регуль Контроник Джайв 80 ЛВ, обороты на роторе 2550-2700, углы ±14., вертолет с батареей 2600 при таких условиях летит 4.5-5мин.
У меня такое происходит только на двух батареях с самого начала, и на остальных после 5-7 минут полёта. Верт Belt слегка переделаный со стоковым движком и 30-40А регулем Feigao, гиро и хвост Futaba и на 2,4 Ггц. Поменял стоковый регуль на этот стал летать гораздо мощнее и появился данный эфект.
У меня такое происходит только на двух батареях с самого начала, и на остальных после 5-7 минут полёта. Верт Belt слегка переделаный со стоковым движком и 30-40А регулем Feigao, гиро и хвост Futaba и на 2,4 Ггц. Поменял стоковый регуль на этот стал летать гораздо мощнее и появился данный эфект.
Возможно дело как раз в регуле, я летаю в режиме гувернера, с прямыми полками газа, у меня вообще не бывает дергания хвоста, никогда.
Надо вам попробывать поэкперементировать с чутьем гувернера.
У Контроника самый лучший режим гувернера, но возможно и дело в гире так как у меня стоит В-бар с коротко-импульсной сервой Футаба 9256 и есть параметр Торкью Компенсейшен который удерживает хвост при резкой работе шагом.