Почему Вы выбрали T-rex?
…и параметр нравится/не нравится в хобби стоИт намного выше, чем в авто/телефонах. Как с женщинами и мотоциклами 😁
😃 😃 Золотые слова!
Пора заканчивать пустопорожнюю тему - финальная фраза была сказана.
Владимир прав, стоит открыть поднять другую тему. Разбить абстрактный вертолет на узлы (обгонка, хвост,пр.,пр.) и каждый узел обсуждать по отдельности - достоинства и недостатки его реализации в каждой модели. Если сделать как опрос то можно выяснить оценку конкретного узла каждого обсуждаемого модуля. Потом легко суммируя посчитать какую оценку получил тот или иной вертолет по совокупности узлов. Заодно будут обсуждены конкретные конструктивные решения. Полагаю это лучше, чем заявлять, кто крут, а кто нет. На том же аванте, например хаб головы рвет, сам пару раз видел. И межлопастные валы рвало, причем не по резьбе. Ну так что? Все работают над своими ошибками. Кто лучше, кто хуже.
Достоинство Рекса в том, что у них хорошая маркетинговая политика. Запчасти есть всегда и везде и по разумным ценам. На продвижение продукта нужны большие деньги, всё это накладывается на цену. Клоны этих расходов не несут, оттого себестоимость ниже. Ну и на качестве можно сэкономить-никто не спросит, имя бренда не испортишь - бренда-то нет…
Rom73 жесть просто, когда ржут при слове статистика, ну да ладно, говорят смех продлевает жизнь, даже если он не в попад 😁
А я согласно своим мемуарам, подготовлю своего Рекса к сезону 2009, чтобы потом не собирать его по полю, из-за отказа какой нибудь железки 😮
Если у вас не было X-cell, нам не о чем говорить, я могу сравнивать, у меня есть вертолёты и Align и X-cell
Да и в сущности куда мне до таких спецов, пойду лучше пироснейк отрабатывать в симулятор 😁
А обгонка на 600 летит с завидным постоянством
А обгонка на 600 летит с завидным постоянством
Может вы ее перетягиваете? Я уже давно их не затягиваю вообще(в смысле болт крепления). Только закручиваю. Без усилия. За последние 3 года ни одной не сломал. Летаю 450-500-600.
По первости сломал пару перекрутив. Внутренняя часть, когда она овальная, долго не держится. Заодно ломает и подшипник.
Я тоже не затягиваю, может по разному грузим аппарат? люблю энергично питчем встряхивать верт 😁 у меня 600 налетал в районе 3000 мин убил две обгонки и я перешёл на тюнинговую, она правда тоже начала уставать 😁
Я тоже не затягиваю, может по разному грузим аппарат? люблю энергично питчем встряхивать верт 😁 у меня 600 налетал в районе 3000 мин убил две обгонки и я перешёл на тюнинговую, она правда тоже начала уставать 😁
Я на 600-м в этом сезоне отлетал 20 галлонов примерно. Это около 1600 мин. Это не мой основной верт для тренировок. На 450-м все лето минимум 20 паков в день, по 6.5 минут на пак, в выходные до 30 паков. Итого 90*20*6,5=11700 мин. Учитывая пропуски в тренировках пусть 9000мин. Обгонка одна и та же. Стиль полета - тик таки элерон и элеватор, пируэттинг, фаннелл, хурикейны. То же самое на 500-м. Ему доставалось меньше всех из-за слабых акков. Все три обгонки живые. Может просто повезло. Да, заметьте, у меня 450-й флайбарлесс, нагрузки на него много выше чем в стоке, потому как вертлявый.
Постараюсь погонять 600-й пожестче, поскольку вроде топливо обещали уже с тестпилотовскими скидками. Но это, боюсь, уже ближе к весне. Погодка не ахти…
Ого, у вас не слабый налёт. На 450 я конечно меньше налетал, но с обгонкой тоже проблем не было, брат мучает 500 -тоже пока проблем не было, именно 600 страдает этой болячкой
Тим, ради интереса глянул у себя таймер 😲 … и афигел … 52:27 . Ну ладно, пусть половина (минимум) это всякая ерунда (хотя выключаю сразу пульт), но и то 1550 минут 😕 как то много кажется.
Это я к чему! На 600N у меня стоит СТОКОВАЯ (правда, новой модификации кажись) обгонка. Ни одного нарекания по ней.
Правда, каждый раз меняя вал или просто снимая узел - обязательно его (подшипник) достаточно обильно смазывал Элайновским “вазелином”. Никогда не затягивал стопорный винт. Только закручивал, практически без натяга. Поскольку дохнет (на самом деле) не подшипник, а втулка под него. Если она от затяжки становиться “овальной” - всё! Приехали. 😦 Она то и убивает подшипник.
Сань, ты уже про это писал и я это учёл, тут знаешь, что подметили, может конечно совпадение, обгонка, которая идёт в стоке служит гораздо дольше, чем купленная запчастью, может кривовата меняю, хотя МА обгонка живёт всю жизнь вертолёта до списания. Ну и линки мы поменяли на МА шные и забыли про них совсем.
Ремень от HDX ходит дольше всех, третий автомат перекоса установил, первый сдох после 100 вылетов второй продержался гораздо дольше, грибы поставил от Минититана, на Хели Спб в своём блоге про наших Рексов писал, что было сделано. В общем то на 450 я много чего осилил, да и достаточно бюджетно по батарейкам, лопастям, летать на нём, хотя 500 класс любимый размерчик 😁
Так давайте сравним модели детально … узел за узлом… и подсчитаем что эномичнее получается во владении за какойто период…
А по поводу мненний… давайте лучше помолчим . в каждом вертолеты свои косяки … И в Вайбе 91 поверьте очень хорошо знаю этот верт и в МА летал на Fury Эхтреме не мало …И сколько надо вбухать в тюнинг ?? для примера скажите что надо сделать ?.. без чего он не полетит красивый, сложный полет … Только без рукто не полетит ни один вертолет.
Обгонка у меня работает и у многих… да она летит и что ? на Аванте ее разрывает .Не нравится… ездийте на мерседе и летайте не кто не мешает … только чтото мерседов намного меньше на улице чем фордов да и косяков у них тоже не мало.
А мерседес чем лучше черрии то ?.. ценой совокупного владения за 3 года при пробеге 100000 км ?.. не смешите 😃
или понтами ?.. ах да удобством… не спорю …
Владимир! Вам знакомо слово “метафора” ?
Это применительно к Мерседесу…
На объективность в споре с Вами я не рассчитываю, т.к. есть пословица " положение обязывает". А Вас можно рассматривать как лицо отстаивающее официальную точку зрения.
Что касается сравнений узлов, то это весьма интересно.
to UGH :
Герман, я бы ответил если это вопрос, но у Вас отключены личные сообщения.
Владимир! Вам знакомо слово “метафора” ?
Это применительно к Мерседесу…
На объективность в споре с Вами я не рассчитываю, т.к. есть пословица " положение обязывает". А Вас можно рассматривать как лицо отстаивающее официальную точку зрения.
Что касается сравнений узлов, то это весьма интересно.
Знакомо…
Рассматривайте хоть через лупу
Почему T-Rex
- Грамотная разработка
- Постоянный тюнинг
- Не напрягаются поменять все по новому
- Грамотный промоушен
- Хорошее соотношение цена качество
- Отличная поддержка.
Я бы сказал так:
- Так себе разработка, даже с привлечением именитых тест - пилотов.
- “Денежки заносить сюда” 😉)
- Мы сделали этот узел заведомо плохим , поэтому см. п.2.
- Согласен.
- Согласен.
- Как только станет “плохой”, так же быстро пропадёт из “Пилотажа”.
P.S. Ещё немного усложню вам жизнь.
Вы удаляйте непопулярные посты, влияющие на продажи. Ну как на “специальных” 😉 форумах.
Алексей, насчет так-себе разработка-яб не был столь критичным:)
Из 50к я считаю Тирэкса600 победить по соотношению цена-качество-летные характеристики просто не возможно, да есть некоторые мелкие конструктивные недочеты но это излечимо!
Это всего лишь ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
Насчёт соотношения цена-качество я и не спорю.
Китайцы быстро учатся, что не понимают - просто копируют.
Иногда проходит, иногда нет.
600 занял нишу между вертолётами для начинающих и для профи.
Но ни в тот, ни в другой класс его не отнести…
Вот это меня лично в нём и не устраивает.
Поэтому, по теме, у меня его не будет !
P.S. Полемика надоела, сорри, возможно авитаминоз, возможно тяжёлый год 😉)
Я бы сказал так:
P.S. Ещё немного усложню вам жизнь.
Вы удаляйте непопулярные посты, влияющие на продажи. Ну как на “специальных” 😉 форумах.
Не в тему … Какие и где ? удалять правов нету 😃 али так ради прикола сказано …
-
Тюнинг не нравится - не покупайте… никто не заставляет …
-
не нравится узел не покупай модель … или доделай сам…
-
и из Rcrotor, Xmodels и других магазинов.
Полемика не понятна вообще… нравится модель внешне … купите … все вертолеты летают примерно одинаково. и заниматься поиском золотого зернышка бесполезняк. По любому это хобби. Если ты про пилот… или много летаешь … очень много … то уже давно определился что тебе нравится и с чем ты готов мериться
Это всего лишь ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
600 занял нишу между вертолётами для начинающих и для профи.
Но ни в тот, ни в другой класс его не отнести…
Вот это меня лично в нём и не устраивает.
А что же тогда в 50ках можно в про класс отнести???
Раптор и Хироба летают хуже, ДжиЭрВайб 50 хороший вертолет да тока тяжелый, дорогой и хрупкий, Кнайт 50 3D-в России вообще непредставлен, 50ки от Miniature Aircraft тоже в россии мало кто видел 😃 так что альтернативы то особо и нету 😃 bkb или может я мало осведомлен? так откройте мне глаза
Кстати…
Собрал Trex600NSP со штатным набором деталей и электроники, сервами Алайн, гирой и приемником JR. На весах показывает 3600г без топлива. С топливом уже 4 кг.
JR Vibe 50, по данным в обзоре журнала RCHeli, с топливом весит те же 4 кг.
Видимо легче только 600N с ремнем и в пластике, так что не каждый Trex600 можно записать в легкие вертолеты.
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=29_221_6… Вот один комбо кит.а вот другой www.readyheli.com/…/vibe50combo2.htm ,а если сравнить с этим www.readyheli.com/…/vibe50combo.htm ,в чью сторону вы посмотрите,да и апгрейдов на эти модельки там куча,СРАВНИВАЙТЕ И ВЫБИРАЙТЕ!Всё в ваших руках.
www.readyheli.com/…/vibe50combo.htm ,в чью сторону вы посмотрите,да и апгрейдов на эти модельки там куча,СРАВНИВАЙТЕ И ВЫБИРАЙТЕ!Всё в ваших руках.
И что дальшето ?.. ну выбрали T-rex…
И что дальшето ?.. ну выбрали T-rex…
Вот и чудненько!А я выбираю Раптора 50 Титан😝Каждому своё,Выбираем то на что запчасти есть в ларьке под домом и ЭТО есть самый лучший ВЕРТ😲😃
Раптор нормальный дубовый верт на 80% пластиковый в стоке. Да он летает, в умелых руках он нормально летает. Но он устарел, переделывать его в ccpm тюнинг и одевать в металл обойдется, как полтора Рекса в полном тюнинге. Смыслу нет просто-напросто. В наше время, когда инет магазинов с каждым днем все больше, купить запчасти помоему совсем не проблема, на Рекса уж точно.