Почему Вы выбрали T-rex?
Я тоже не затягиваю, может по разному грузим аппарат? люблю энергично питчем встряхивать верт 😁 у меня 600 налетал в районе 3000 мин убил две обгонки и я перешёл на тюнинговую, она правда тоже начала уставать 😁
Я тоже не затягиваю, может по разному грузим аппарат? люблю энергично питчем встряхивать верт 😁 у меня 600 налетал в районе 3000 мин убил две обгонки и я перешёл на тюнинговую, она правда тоже начала уставать 😁
Я на 600-м в этом сезоне отлетал 20 галлонов примерно. Это около 1600 мин. Это не мой основной верт для тренировок. На 450-м все лето минимум 20 паков в день, по 6.5 минут на пак, в выходные до 30 паков. Итого 90*20*6,5=11700 мин. Учитывая пропуски в тренировках пусть 9000мин. Обгонка одна и та же. Стиль полета - тик таки элерон и элеватор, пируэттинг, фаннелл, хурикейны. То же самое на 500-м. Ему доставалось меньше всех из-за слабых акков. Все три обгонки живые. Может просто повезло. Да, заметьте, у меня 450-й флайбарлесс, нагрузки на него много выше чем в стоке, потому как вертлявый.
Постараюсь погонять 600-й пожестче, поскольку вроде топливо обещали уже с тестпилотовскими скидками. Но это, боюсь, уже ближе к весне. Погодка не ахти…
Ого, у вас не слабый налёт. На 450 я конечно меньше налетал, но с обгонкой тоже проблем не было, брат мучает 500 -тоже пока проблем не было, именно 600 страдает этой болячкой
Тим, ради интереса глянул у себя таймер 😲 … и афигел … 52:27 . Ну ладно, пусть половина (минимум) это всякая ерунда (хотя выключаю сразу пульт), но и то 1550 минут 😕 как то много кажется.
Это я к чему! На 600N у меня стоит СТОКОВАЯ (правда, новой модификации кажись) обгонка. Ни одного нарекания по ней.
Правда, каждый раз меняя вал или просто снимая узел - обязательно его (подшипник) достаточно обильно смазывал Элайновским “вазелином”. Никогда не затягивал стопорный винт. Только закручивал, практически без натяга. Поскольку дохнет (на самом деле) не подшипник, а втулка под него. Если она от затяжки становиться “овальной” - всё! Приехали. 😦 Она то и убивает подшипник.
Сань, ты уже про это писал и я это учёл, тут знаешь, что подметили, может конечно совпадение, обгонка, которая идёт в стоке служит гораздо дольше, чем купленная запчастью, может кривовата меняю, хотя МА обгонка живёт всю жизнь вертолёта до списания. Ну и линки мы поменяли на МА шные и забыли про них совсем.
Ремень от HDX ходит дольше всех, третий автомат перекоса установил, первый сдох после 100 вылетов второй продержался гораздо дольше, грибы поставил от Минититана, на Хели Спб в своём блоге про наших Рексов писал, что было сделано. В общем то на 450 я много чего осилил, да и достаточно бюджетно по батарейкам, лопастям, летать на нём, хотя 500 класс любимый размерчик 😁
Так давайте сравним модели детально … узел за узлом… и подсчитаем что эномичнее получается во владении за какойто период…
А по поводу мненний… давайте лучше помолчим . в каждом вертолеты свои косяки … И в Вайбе 91 поверьте очень хорошо знаю этот верт и в МА летал на Fury Эхтреме не мало …И сколько надо вбухать в тюнинг ?? для примера скажите что надо сделать ?.. без чего он не полетит красивый, сложный полет … Только без рукто не полетит ни один вертолет.
Обгонка у меня работает и у многих… да она летит и что ? на Аванте ее разрывает .Не нравится… ездийте на мерседе и летайте не кто не мешает … только чтото мерседов намного меньше на улице чем фордов да и косяков у них тоже не мало.
А мерседес чем лучше черрии то ?.. ценой совокупного владения за 3 года при пробеге 100000 км ?.. не смешите 😃
или понтами ?.. ах да удобством… не спорю …
Владимир! Вам знакомо слово “метафора” ?
Это применительно к Мерседесу…
На объективность в споре с Вами я не рассчитываю, т.к. есть пословица " положение обязывает". А Вас можно рассматривать как лицо отстаивающее официальную точку зрения.
Что касается сравнений узлов, то это весьма интересно.
to UGH :
Герман, я бы ответил если это вопрос, но у Вас отключены личные сообщения.
Владимир! Вам знакомо слово “метафора” ?
Это применительно к Мерседесу…
На объективность в споре с Вами я не рассчитываю, т.к. есть пословица " положение обязывает". А Вас можно рассматривать как лицо отстаивающее официальную точку зрения.
Что касается сравнений узлов, то это весьма интересно.
Знакомо…
Рассматривайте хоть через лупу
Почему T-Rex
- Грамотная разработка
- Постоянный тюнинг
- Не напрягаются поменять все по новому
- Грамотный промоушен
- Хорошее соотношение цена качество
- Отличная поддержка.
Я бы сказал так:
- Так себе разработка, даже с привлечением именитых тест - пилотов.
- “Денежки заносить сюда” 😉)
- Мы сделали этот узел заведомо плохим , поэтому см. п.2.
- Согласен.
- Согласен.
- Как только станет “плохой”, так же быстро пропадёт из “Пилотажа”.
P.S. Ещё немного усложню вам жизнь.
Вы удаляйте непопулярные посты, влияющие на продажи. Ну как на “специальных” 😉 форумах.
Алексей, насчет так-себе разработка-яб не был столь критичным:)
Из 50к я считаю Тирэкса600 победить по соотношению цена-качество-летные характеристики просто не возможно, да есть некоторые мелкие конструктивные недочеты но это излечимо!
Это всего лишь ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
Насчёт соотношения цена-качество я и не спорю.
Китайцы быстро учатся, что не понимают - просто копируют.
Иногда проходит, иногда нет.
600 занял нишу между вертолётами для начинающих и для профи.
Но ни в тот, ни в другой класс его не отнести…
Вот это меня лично в нём и не устраивает.
Поэтому, по теме, у меня его не будет !
P.S. Полемика надоела, сорри, возможно авитаминоз, возможно тяжёлый год 😉)
Я бы сказал так:
P.S. Ещё немного усложню вам жизнь.
Вы удаляйте непопулярные посты, влияющие на продажи. Ну как на “специальных” 😉 форумах.
Не в тему … Какие и где ? удалять правов нету 😃 али так ради прикола сказано …
-
Тюнинг не нравится - не покупайте… никто не заставляет …
-
не нравится узел не покупай модель … или доделай сам…
-
и из Rcrotor, Xmodels и других магазинов.
Полемика не понятна вообще… нравится модель внешне … купите … все вертолеты летают примерно одинаково. и заниматься поиском золотого зернышка бесполезняк. По любому это хобби. Если ты про пилот… или много летаешь … очень много … то уже давно определился что тебе нравится и с чем ты готов мериться
Это всего лишь ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
600 занял нишу между вертолётами для начинающих и для профи.
Но ни в тот, ни в другой класс его не отнести…
Вот это меня лично в нём и не устраивает.
А что же тогда в 50ках можно в про класс отнести???
Раптор и Хироба летают хуже, ДжиЭрВайб 50 хороший вертолет да тока тяжелый, дорогой и хрупкий, Кнайт 50 3D-в России вообще непредставлен, 50ки от Miniature Aircraft тоже в россии мало кто видел 😃 так что альтернативы то особо и нету 😃 bkb или может я мало осведомлен? так откройте мне глаза
Кстати…
Собрал Trex600NSP со штатным набором деталей и электроники, сервами Алайн, гирой и приемником JR. На весах показывает 3600г без топлива. С топливом уже 4 кг.
JR Vibe 50, по данным в обзоре журнала RCHeli, с топливом весит те же 4 кг.
Видимо легче только 600N с ремнем и в пластике, так что не каждый Trex600 можно записать в легкие вертолеты.
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=29_221_6… Вот один комбо кит.а вот другой www.readyheli.com/…/vibe50combo2.htm ,а если сравнить с этим www.readyheli.com/…/vibe50combo.htm ,в чью сторону вы посмотрите,да и апгрейдов на эти модельки там куча,СРАВНИВАЙТЕ И ВЫБИРАЙТЕ!Всё в ваших руках.
www.readyheli.com/…/vibe50combo.htm ,в чью сторону вы посмотрите,да и апгрейдов на эти модельки там куча,СРАВНИВАЙТЕ И ВЫБИРАЙТЕ!Всё в ваших руках.
И что дальшето ?.. ну выбрали T-rex…
И что дальшето ?.. ну выбрали T-rex…
Вот и чудненько!А я выбираю Раптора 50 Титан😝Каждому своё,Выбираем то на что запчасти есть в ларьке под домом и ЭТО есть самый лучший ВЕРТ😲😃
Раптор нормальный дубовый верт на 80% пластиковый в стоке. Да он летает, в умелых руках он нормально летает. Но он устарел, переделывать его в ccpm тюнинг и одевать в металл обойдется, как полтора Рекса в полном тюнинге. Смыслу нет просто-напросто. В наше время, когда инет магазинов с каждым днем все больше, купить запчасти помоему совсем не проблема, на Рекса уж точно.
да какая разница…
Посмотрите видео с эвентов раптора … жгут не подетски… посмотрите как летит МА как JR, Align
Главное то что надо покупать тот вертолет который просто нравится… и устраивает доступность запчастей и помощ товарищей.
Раптор нормальный дубовый верт на 80% пластиковый в стоке. Да он летает, в умелых руках он нормально летает. Но он устарел, переделывать его в ccpm тюнинг и одевать в металл обойдется,.
В металл его девать не надо !!! больше пластмассы и полетит он напорядок лучше !!
…Главное то что надо покупать тот вертолет который просто нравится… и устраивает доступность запчастей и помощ товарищей…
Владимир, ведь могёте когда захотите!!! 😉)
Жму руку, Ваш А.Коренев 😉))