А почему именно T-rex450?
А то что 450 менее устойчив чем 500 - это не особо мешает?
450-й не менее устойчив, а более шустрее по отклику. Висит же он при правильной настройке, как прибитый, но на любое движение стика реагирует очень резво.
А то что 450 менее устойчив чем 500 - это не особо мешает?
Так все относительно. Скажем, после HoneyBee King’а ТРекс450 кажется весьма стабильным, а в горизонте летает так вальяжно-неторопливо …
Висящий рядом 450 не так напрягает, нежели 500.
Летом 450 удобно ездит в чемоданчике в багажнике.
Именно по этому у меня и родился этот вопрос.
Увидя живьем 500-го задумался не о 500-ом, а о 450-ом.
Может и правда взять 450-ого?
Если на покупку и сервис 500го денег есть, то брать его. Вот именно что ощущений от него как от верта больше, чем у 450. Все равно перед собой на поле особо висеть не приходится. А в закрытом помещении(типа зала) на 450 все равно особо не разлетаешься, если только действительно не повисеть( или зал-стадион). Я вот в зал хорька махонького заказал. Он с габаритами к залу более подходит. А для улицы ИМХО 500 реальнее 450. Опять же асов не берем для примера.
одного общего проторенного пути в жизни нет. так же нет его и в моделизме. не ищите идеального.
лично я взял 450ку после ламы (это не игрушка - летает и круги, и воронки, и восьмерки - блином может все) и 2х летней идеи о классике + полетах в симе. Взял потому, что маленький - не так страшно летать на начальном этапе + легок в транспортировке + дешевые акки + недорогие запчасти + летает во дворе (помним о ТБ). Кроме того, вертолет идет в полном тюнинге. С грузиками на сервоосях летает очень стабильно. Очень!
Так же себе сейчас собираю 500ку, думаю о 600ке. Но от 450 ки отказываться не собираюсь - люблю маленькие вертолеты;с ними никуда не надо ездить.
з.ы. 500ка и 600ка практически одинакова по запчастям, 600 прощает ошибки - мб нужно сразу 600й? + падает она ну гораздо меньше…
Говоря о полетах в поле, бери 600го.
500ый прощает ошибки, но не более двух подряд. Затем следует серьезная расплата.
На 450 подкупает стоимость крашей. Я при каждой не удачной парковке теряю лопасти, в варианте 450ого это 350руб.
500ый прощает ошибки, но не более двух подряд. Затем следует серьезная расплата. [/FONT][/SIZE]
На 450 подкупает стоимость крашей. Я при каждой не удачной парковке теряю лопасти, в варианте 450ого это 350руб.
500ый прощает ошибки, но не более двух подряд. Затем следует серьезная расплата. На 450 подкупает стоимость крашей. Я при каждой не удачной парковке теряю лопасти, в варианте 450ого это 350руб.
IMHO, 450 - стрекоза, на вертолет и не тянет на его роль (я говорю не о летных качествах, а об эстетической стороне), 500-600 - это уже совсем другой разговор, там уж и звук лопастей настоящий, “взрослый”. Все высказывания абсолютно верны. Для старта я взял Сим. Только потом настоящий вертолет, ибо такой расклад ООЧЕНЬ сильно съэкономит ваши средства. Потом 450. Потом жена подарила 600 (я особо не хотел, так получилось). 450 люблю больше всего. Сейчас стоит А123 3 банки, маркусовский регуль и движок от Хайвольта. Летаю спокойно без 3Д. А123 3Д не потянет, факт. Но для обучения - 100% штука. Пока летаешь в другой пак заливаешь (13-15 минут и полная зарядка на 10 амперах). На Липо краши дороговато выходят, так как часто страдают батареи. А123 угробить невозможно.
Рекламы в этом сообщении нет. Каждый решает для себя сам. Удачи и желаю, чтобы количество взлетов = количеству приземлений !
Повезло SLIDES с женой, даже через нехочу дарит класные подарки!
Зависть белая.
Я свой 450-й вспоминаю как страшный сон.Да,детали дешёвые,довольно стабилен и устойчив при хорошей настройке.Но это “пуля”,и он совсем не даёт подумать если немного зарулишся,а чуть дальше отпустишь-то сразу теряешь его положение.А если не поцелуешь планету,то через несколько полётов что нибудь сломается,подшибники с “иголучку” все.
После того как взял 500-й сразу стал меньше падать и пошёл прогрес в пилотировании.И основные детали,которые значительно дороже чем на 450-ом,это лопасти и акки.
Прошу не осуждать,это просто моё мнение.