Поможем собрать 600N? ;)
Уфф!!! Клипса капота - это нечто. Еле снял - все пальцы болят теперь 😁
И это в домашних условиях и без, собственно, капота. Как это сделать в поле, да в морозец, да так, чтобы капот не сломать? Может какие хитрости есть?
Уфф!!! Клипса капота - это нечто. Еле снял - все пальцы болят теперь 😁
И это в домашних условиях и без, собственно, капота. Как это сделать в поле, да в морозец, да так, чтобы капот не сломать? Может какие хитрости есть?
Андрей, брызни силиконовой смазкой автомобильной или топливом, после полета 3Д проблем снять не будет эта резинка так пропитается маслом как и все остальное,
замучаешся вытирать.
У меня в машине весь кожаный салон раньше был маслом пропитан, это жену бесило, караул.
Уфф!!! Клипса капота - это нечто. Еле снял - все пальцы болят теперь 😁
И это в домашних условиях и без, собственно, капота. Как это сделать в поле, да в морозец, да так, чтобы капот не сломать? Может какие хитрости есть?
Я ее отверткой подковыриваю. Пальцами снимать просто не реально. На форуме читал, что некоторые подпиливаю клипсу, чтобы легче снималась и одевалась.
Андрей, брызни силиконовой смазкой автомобильной или топливом, после полета 3Д проблем снять не будет эта резинка так пропитается маслом как и все остальное,
замучаешся вытирать.
Андрюх, дык эта, она не резинка нифига, пластмасска скорее 😃
Я ее отверткой подковыриваю. Пальцами снимать просто не реально. На форуме читал, что некоторые подпиливаю клипсу, чтобы легче снималась и одевалась.
Угу, вот и я о том же… Придумали хрен знает что. Неужели нельзя было что-нибудь попроще изобрести 😃 А подпиливать как-то стремно, отломается еще потом… в полете 😁
На Хелидиректе есть “модернезированное” крепление. С длинным “ухом” - очень удобное. Но, есть и в нём одно но! “Пережато” оно, как и родное.
Делаю так: берём фен, греем одну часть из “клюва” … долго греем! Ближе к основанию “клюва”. Потом в клюв, с боку, вставляем отвертку плоскую, подходяшую по размеру, ребром так, что бы немного разжать “клюв”. И под холодную воду - закрепить наш успех. 😁
Написано же NZ, значит Nеиспользуемые Zапчасти. 😃
На самом деле я считаю, что стяжки они положили для засовывания под направляющие тяги рудера. 😃
Да и провода еще фиксировать прийдется. Кстати могу дать топливную трубку для этих целей. А наконечники наверное еще куда то не поставил…
И это, давай завтра глушак на герметик забабахаем. 😁
На самом деле я считаю, что стяжки они положили для засовывания под направляющие тяги рудера. 😃
Да и провода еще фиксировать прийдется.
Стяжки - да, а остальное непонятно…
И это, давай завтра глушак на герметик забабахаем. 😁
Успеем еще забабахать 😁
Стяжки - да, а остальное непонятно…
Ну так не видно же, что там еще. Точней не понятно…
А насчет глушака, как знаешь. Мое дело предложить. 😃
p.s. Оффтоп: Ты когда себе новый зарядник купишь? 😁
Прикупил тут апгрейдец небольшой - металлический держатель лопастей на хвост. Непонятная вещь обнаружилась - цапфы люфтят-качаются слегка относительно вала межлопастного. При внимательном осмотре оказалось, что внешняя часть подшипника (та, на которой написано out) неплотно сидит в цапфе (зазор полмиллиметра как минимум), отсюда и люфт.
Перебирал узел - безрезультатно, такое ощущение, что диаметр внешней части подшипника меньше, чем должен быть… Или так и задумано?
Прикупил тут апгрейдец небольшой - металлический держатель лопастей на хвост. Непонятная вещь обнаружилась - цапфы люфтят-качаются слегка относительно вала межлопастного. При внимательном осмотре оказалось, что внешняя часть подшипника (та, на которой написано out) неплотно сидит в цапфе (зазор полмиллиметра как минимум), отсюда и люфт.
Перебирал узел - безрезультатно, такое ощущение, что диаметр внешней части подшипника меньше, чем должен быть… Или так и задумано?
Вовремя предупредили. Спасибо.
Я уж чуть было не заказал. 😉
На электричке такие стоят
Всё супер - ничего не болтается и не люфтит.
Прикупил тут апгрейдец небольшой - металлический держатель лопастей на хвост. Непонятная вещь обнаружилась - цапфы люфтят-качаются слегка относительно вала межлопастного. При внимательном осмотре оказалось, что внешняя часть подшипника (та, на которой написано out) неплотно сидит в цапфе (зазор полмиллиметра как минимум), отсюда и люфт.
Если люфт продольный(вдоль оси цапф), шайбочку подложи ту которую на раму ставил. Под винт в цапфу.
Вовремя предупредили. Спасибо.
Меня бы кто предупредил 😁
Если люфт продольный(вдоль оси цапф), шайбочку подложи ту которую на раму ставил. Под винт в цапфу.
Да то-то и оно, что не продольный, а поперечный - покачивается цапфа из стороны в сторону. Хотя, то что внешняя часть подшипника не плотно в цапфе сидит - так это, наверное, нормально…
Полоску фольги медной сверху на обойму подшипника.
Если обойма сидит неплотно - ценность подшипника качения равна нулю.
можно не апгрейдить цапфы у нитры 600-й. Сток летает оочень хорошо, а люфт появляеться со временем у всех видов цапф. тут дело в подшипниках и пока ни один из апгрейдов не решил эту проблему. Да ее можно и не решать: все люфты берет на себяя гироскоп и машинка гироскопа нагружается дополнительно. В результате жизненый цикл машинки несколько уменьшится… Но он не меньше чем у газовой сервы.
… люфт появляеться со временем у всех видов цапф. тут дело в подшипниках…
Так уже и у ВСЕХ?
Я легко допускаю что вы лично на всех летали,
но может тогда у меня какой-то эксклюзивный экземпляр попался?
Хотя нет вот ещё обзор удачного хвоста на Рекса.
Обзор, хоть и на аглицком, полностью соответствует моему случаю и в части смазки и в части болтов
(правда я болты сменил а не шайбы корячил).
И при чем тут подшипники? Если они качетвенные и смазываются вовремя?
На тех цапфах, про которые я писАл стоят упорные и нифига не люфтят.
можно не апгрейдить цапфы у нитры 600-й. Сток летает оочень хорошо, а люфт появляеться со временем у всех видов цапф. тут дело в подшипниках и пока ни один из апгрейдов не решил эту проблему.
Да я против стоковых ничего и не имею, в принципе. Просто везде люминь, а на хвосте - пластмасса, диссонанс какой-то, вот и прикупил апгрейд. А тут такая фигня…
Люминь не панацея от всех люфтов. К тому-же, именно люминевые детали расшатываются в посадочных местах быстрее.
Пластиковые цапфы от электро версии не люфтят и прекрасно работают. И люфт там не появляется со временем, кстати.
Незнаю, зачем на нитре сменили дизайн цапф, но наверно причина какая-то была. Однако деталь получилась ущербная в итоге.
Итак, сборка завершена, вертолет обкатан. Тут описал свои ощущения. Спасибо всем помогавшим! 😉