Поможем собрать 600N? ;)

AlexSr

На Хелидиректе есть “модернезированное” крепление. С длинным “ухом” - очень удобное. Но, есть и в нём одно но! “Пережато” оно, как и родное.
Делаю так: берём фен, греем одну часть из “клюва” … долго греем! Ближе к основанию “клюва”. Потом в клюв, с боку, вставляем отвертку плоскую, подходяшую по размеру, ребром так, что бы немного разжать “клюв”. И под холодную воду - закрепить наш успех. 😁

andyx

В общем, хоть и не спеша, но дело двигается 😃
В данный момент это выглядит так:

всем спасибо за помощь 😃
Надеюсь вскоре поднять птичку в воздух 😃
Тут такое дело - остался незадействованный пакетик с деталями:

чую, что это запаска, но мало ли чего…
Может сталкивался кто?

Элвис

Написано же NZ, значит Nеиспользуемые Zапчасти. 😃
На самом деле я считаю, что стяжки они положили для засовывания под направляющие тяги рудера. 😃
Да и провода еще фиксировать прийдется. Кстати могу дать топливную трубку для этих целей. А наконечники наверное еще куда то не поставил…

И это, давай завтра глушак на герметик забабахаем. 😁

andyx
Элвис:

На самом деле я считаю, что стяжки они положили для засовывания под направляющие тяги рудера. 😃
Да и провода еще фиксировать прийдется.

Стяжки - да, а остальное непонятно…

Элвис:

И это, давай завтра глушак на герметик забабахаем. 😁

Успеем еще забабахать 😁

Элвис
andyx:

Стяжки - да, а остальное непонятно…

Ну так не видно же, что там еще. Точней не понятно…
А насчет глушака, как знаешь. Мое дело предложить. 😃

p.s. Оффтоп: Ты когда себе новый зарядник купишь? 😁

9 days later
andyx

Прикупил тут апгрейдец небольшой - металлический держатель лопастей на хвост. Непонятная вещь обнаружилась - цапфы люфтят-качаются слегка относительно вала межлопастного. При внимательном осмотре оказалось, что внешняя часть подшипника (та, на которой написано out) неплотно сидит в цапфе (зазор полмиллиметра как минимум), отсюда и люфт.

Перебирал узел - безрезультатно, такое ощущение, что диаметр внешней части подшипника меньше, чем должен быть… Или так и задумано?

morro_lucky
andyx:

Прикупил тут апгрейдец небольшой - металлический держатель лопастей на хвост. Непонятная вещь обнаружилась - цапфы люфтят-качаются слегка относительно вала межлопастного. При внимательном осмотре оказалось, что внешняя часть подшипника (та, на которой написано out) неплотно сидит в цапфе (зазор полмиллиметра как минимум), отсюда и люфт.

Перебирал узел - безрезультатно, такое ощущение, что диаметр внешней части подшипника меньше, чем должен быть… Или так и задумано?

Вовремя предупредили. Спасибо.
Я уж чуть было не заказал. 😉
На электричке такие стоят
Всё супер - ничего не болтается и не люфтит.

andru
andyx:

Прикупил тут апгрейдец небольшой - металлический держатель лопастей на хвост. Непонятная вещь обнаружилась - цапфы люфтят-качаются слегка относительно вала межлопастного. При внимательном осмотре оказалось, что внешняя часть подшипника (та, на которой написано out) неплотно сидит в цапфе (зазор полмиллиметра как минимум), отсюда и люфт.

Если люфт продольный(вдоль оси цапф), шайбочку подложи ту которую на раму ставил. Под винт в цапфу.

andyx
morro_lucky:

Вовремя предупредили. Спасибо.

Меня бы кто предупредил 😁

andyx
andru:

Если люфт продольный(вдоль оси цапф), шайбочку подложи ту которую на раму ставил. Под винт в цапфу.

Да то-то и оно, что не продольный, а поперечный - покачивается цапфа из стороны в сторону. Хотя, то что внешняя часть подшипника не плотно в цапфе сидит - так это, наверное, нормально…

AlexN

Полоску фольги медной сверху на обойму подшипника.
Если обойма сидит неплотно - ценность подшипника качения равна нулю.

MWano_A

можно не апгрейдить цапфы у нитры 600-й. Сток летает оочень хорошо, а люфт появляеться со временем у всех видов цапф. тут дело в подшипниках и пока ни один из апгрейдов не решил эту проблему. Да ее можно и не решать: все люфты берет на себяя гироскоп и машинка гироскопа нагружается дополнительно. В результате жизненый цикл машинки несколько уменьшится… Но он не меньше чем у газовой сервы.

morro_lucky
MWano_A:

… люфт появляеться со временем у всех видов цапф. тут дело в подшипниках…

Так уже и у ВСЕХ?
Я легко допускаю что вы лично на всех летали,
но может тогда у меня какой-то эксклюзивный экземпляр попался?
Хотя нет вот ещё обзор удачного хвоста на Рекса.
Обзор, хоть и на аглицком, полностью соответствует моему случаю и в части смазки и в части болтов
(правда я болты сменил а не шайбы корячил).

И при чем тут подшипники? Если они качетвенные и смазываются вовремя?
На тех цапфах, про которые я писАл стоят упорные и нифига не люфтят.

andyx
MWano_A:

можно не апгрейдить цапфы у нитры 600-й. Сток летает оочень хорошо, а люфт появляеться со временем у всех видов цапф. тут дело в подшипниках и пока ни один из апгрейдов не решил эту проблему.

Да я против стоковых ничего и не имею, в принципе. Просто везде люминь, а на хвосте - пластмасса, диссонанс какой-то, вот и прикупил апгрейд. А тут такая фигня…

NURB

Люминь не панацея от всех люфтов. К тому-же, именно люминевые детали расшатываются в посадочных местах быстрее.

Пластиковые цапфы от электро версии не люфтят и прекрасно работают. И люфт там не появляется со временем, кстати.

Незнаю, зачем на нитре сменили дизайн цапф, но наверно причина какая-то была. Однако деталь получилась ущербная в итоге.

3 months later
andyx

Итак, сборка завершена, вертолет обкатан. Тут описал свои ощущения. Спасибо всем помогавшим! 😉