углы шага и газа
В поле сегодня подстроили углы шага. Теперь получилось + - 11 примерно. Улучшения заметны. Пуляет. Только теперь батарейки надо получше 😃
Поправил свош по питчу и тяги у лопастей.
Теперь надо разобраться с циклическим шагом.
Парни, такой вопрос. Если, после настройки, шаг при 50% газа нулевой, макс. шаги +/- 12 градусов, все параллельно-перпендикулярно, нужно ли вообще мерить циклик? Или он, по- умолчанию, должен получиться в норме?
Парни, такой вопрос. Если, после настройки, шаг при 50% газа нулевой, макс. шаги +/- 12 градусов, все параллельно-перпендикулярно, нужно ли вообще мерить циклик? Или он, по- умолчанию, должен получиться в норме?
Циклик зависит от расхода в меню SWASH передатчика. Я не меряю, но ставлю на максимум, пока тарелка не начнет закусывать, надо проверять опытным путем, те сначала покрутить ротор в ручную, потом без лопастей мотором. А вот если задвинуть стик в угол, есть шанс что тарелке будет пц, для того и опция swash ring в продвинутой аппаратуре.
Понял, т.е. делать через свош по-максимуму в пределах разумного)
Андрей, не надо по максимуму. Может оказаться , что циклические шаги
будут очень большими и , в результате, вертолёт будет не адекватным.
В пределах разумного! Самы правильный подход.
(а рузумное у одного вертолёта 7-8 градусов, а у другого 11…)
Спс, понял. 7-8 градусов, дальше по вкусу. А шаг по элеватору и элеронам должен быть одинаковым?
В смысле, какая традиция?
Не могу понять. Все настроил по уставу (АлексN, Beatle, etc.)Коллективный +12/-13,5. Устал ставить тарелку в середину. Пока остановлюсь на этом. Тарелка движется параллельно земной поверхности, перпендикулярно валу)) В 50% - 0 градусов лопасти.
Длина качалки примерно 13 мм. По диагоналям циклика упирается (головкой линка, даже не качалкой) в шестерню. Чего делать- уже не понимаю(на сегодня). В своше пытался занижать все - не помогает. Хочу в понедельник реальные кривые задать и посмотреть - может все не так страшно? Да, при длине качалки, которая сейчас - тяги строго перпендикулярно. Верт - Коптер.
Не могу понять. Все По диагоналям циклика упирается (головкой линка, даже не качалкой) в шестерню.
Убирай расходы серв АП в отрицательных шагах. На минусе и 11 градусов вполне хватит.
Второй вариант это переставить линки в машинках АП в предпоследние отверстия качалок и отрезать от них лишние куски.
Леонид, тогда косо встанут тяги от серв, и рычаг будет 8 мм. Это не есть хорошо?
Или попробовать? Я думал над этим, но сейчас так красиво все стоит)
Леонид, при настройке (правда, сервы туда-сюда, туда-сюда), сильно греется Скорп. Палец не удержать, т.е. сильно больше 60 гр. Это нормально для БЕКа?
На расколбас по ± градусам плюнуть?
Леонид, тогда косо встанут тяги от серв, и рычаг будет 8 мм. Это не есть хорошо?
Палец не удержать, т.е. сильно больше 60 гр. Это нормально для БЕКа?
У тебя какие сервы на АП стоят? На Пилотаж06MG они же Хайтек65MG тяги ставлю как раз в предпоследние отверстия.
При этом тяги практически паралельны валу ОР, но всё равно зажимаю расходы серв на отрицательных ходах и подрезаю лишнее на качалке правой сервы АП. На лопастях получается как раз +12/-11 и ничего не задевает в диагоналях хода правого стика.
Регуль практически не греется при настройке(чуть тёплый), да и в полёте в Айдлах максимум градусов 45-50 даже летом.
Зы: при 50% газа у меня около +0,5 градусов на лопастях, забил и даже не думаю про эти погрешности сборки или настройки.
ЗыЗы: циклик вообще понятия не имею сколько у меня, не мерил ни разу, летает прекрасно и так:-).
ACER-LAB D12-MG - вот эти взял попробовать www.heliguy.com/Extras/Servos/Introd
uction/ Лень, а ск. мм получается по рычагу? Похоже, что они у тебя не вертикальны (относительно вала)? Может, это то, что мне надо?
www.heliguy.com/…/ACER-LAB-D12-MG-Digital-Servo/
ACER-LAB D12-MG - вот эти взял попробовать [ Лень, а ск. мм получается по рычагу?
Симпатичные сервы, только их параметров не увидел😁
Рычаг на качалках серв АП у меня 16мм от оси вращения до шарика.
параметры - под картинкой на specs жмешь
На лопастях получается как раз +12/-11 и ничего не задевает в диагоналях хода правого стика.
Леонид, при - 11 градусов правый стик в диагонали). Я уже плюнул на это. Наверное, редкая форма общения с вертолетом.
Изв. , Леонид, верхняя фраза - цитата из тебя)