Небюджетно упал, блин...
А мы так падаем : s218.photobucket.com/albums/cc52/Yarrik_2007/?acti…
и так бывает s218.photobucket.com/albums/cc52/Yarrik_2007/?acti…
Дааа жесть.
первое падение я еще не видел.
Не, ну если б я упал летая так, то было бы не так обидно 😁
А еще у меня было и так forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=5686 смотрите конец сообщения про пожар на борту.
andyx
Жалко, что я в это время летал в другую сторону поля и не увидел, как это произошло… А еще помнится мы как раз перед твоим крашем вспоминали падение бномакса. Я тогда еще посоветовал, если кто то падает, второй не отвлекается. Совпадение?! 😁
А мы так падаем :
Чиккенданс в классическом виде на первом ролике, бывает и такое;)
жуткое зрелище. сочуствую 😦
жуткое зрелище. сочуствую 😦
А между тем вертолет вроде как уже восстановлен.
Да и по словам Ярослава - повреждения не так уж и плачевны -
сломана хвостовая балка, все шестерни, одна серва (DS821 пластиковая), основной вал, и нижняя площадка
Верт уже летает, есть только один вопросик. Это я заметил еще до падения, что когда поменял лопасти на широкие (59 мм), верт стал случайным образом подергивать хвостом, как при высокой чувствительности гироскопа, вот и думаю может оборотов на роторе многовато???
Как раз добавить оборотов нужно.
Как раз добавить оборотов нужно.
… или чуствительность прибрать.
ЗЫ глупый вопрос: Ярослав, в хвосте вал?
Если ремень, то при перетянутом такой же эфект бывает.
Обороты уже прибавлять некуда 2350 и так. а вот чувствительность гувернера прибрать можно. А в хвосте вал.
В общем, как выяснилось, краш у меня произошел из-за элементарного раздолбайства. Здесь отписал подробнее, а вкратце - выкрутился бонк, фиксирующий хвостовой хаб на валу. Не жалейте локтайта! 😃
А на валу проточка или лыска?
У меня на 450-м вал ХР - с проточкой, так даже 2 фиксирующих винта не помогли, разложился в хлам 😃
Теперь вытачиваю правильные валы из валов от сидирома.
А на валу проточка или лыска?
У меня на 450-м вал ХР - с проточкой, так даже 2 фиксирующих винта не помогли, разложился в хлам 😃
Теперь вытачиваю правильные валы из валов от сидирома.
Плоская площадка такая - лыска, наверное 😃
Охренеть, к чему может привести 1 отвинтившийся микроскопический винтик. Да уж, поистене в нашем деле мелочей нет!
Я кстати тоже чуть не лоханулся: после краша собрал все, настроил, потом случайно заметил, что тяги в голове както криво стоят. Присмотрелся: Мама мия! я же голову не правильно собрал, соответственно все настройки пришлось переделывать. Будьте внимательны, проверяйте каждую мелочь!
Охренеть, к чему может привести 1 отвинтившийся микроскопический винтик. Да уж, поистене в нашем деле мелочей нет!
Точно, но понимашь это только на собственном опыте 😁
Так все-же интересно, во сколько обошелся ремонт?
Если не считать не установленную серву и хвостовые лопасти. 😃
😃 Ярослав… однако… пожарник😅
Стоит заметить что это не единственный пожар на борту этого вертика:)
К счастью на второй раз он не упел влететь… и отделался только выгоревшим регулятором и подкопчёной кабинкойB-) (казалось бы мелоч… но учитывая стоимость хорошего регуля… это совсем не бюджетно 😦 )
Над причиной думали долго…, в итоге пришли к выводу что виной была алюминевая рама…, которая видемо перетерала упаковку регуля и устраивала на нём замыкание😵
После того как стали крепить регуль к раме через прокладку… вроде небыло пожаров😍
Нееет Петт, тот был другой вертик. Они у меня просто похожи. А тушили мы с тобой его тогда весело. Тогда кроме регуля, погибли все открытые мераллические детали (основной вал, шарики линков и прочие некрашенные детали). Видимо при горении регуля выделялась какая то очень активная составляющая, и весь металл покрылся коррозией за считанные секунды, причем настолько сильно, что тарелку перекоса с вала я сбивал молотком.