Что взять на замену Trex450 SEv2 в том же классе.
Аутрэйдж чтука хорошая конечно, ено как показала практика пелотов из пендостана-хрупкая! при краше верт втруху вместе с рамой!
…вчера какраз прочитав этот пост полез смотреть чего и как на малоинтересном мне рынке 450к твориться, перелопатил ранрайдер и халифрикс и всё идет к тому что Рэйв внеконкуренции
Скоро значит все будем с рейвами))))
Интересно, чем рейв так приглянулся буржуйцам? Неужели валом, который экономит драгоценную энергию?
но как показала практика пелотов из пендостана-хрупкая!
Вот так вот, ножем, в спину… Мечту зарубили… 😦 А такой красавчег.
Интересно что про 550ый говорят? Хотя, это уже оффтоп…
Вот так вот, ножем, в спину… Мечту зарубили… 😦 А такой красавчег.
ничего не зарубили - в G5 можно переделать почти любой 450-й.
- удлиненная хвостовая балка.
- новый двигатель
- новая батарея.
- новый высоковольтный регулятор.
- новый ремень
- увеличенные лопасти.
- Новую раму под новый двигатель и новую батарею 😁
- Новую раму под новый двигатель и новую батарею 😁
не нужно новую раму.
двигатель ERG5004 OUTRAGE EPT 1600kv 3.17mm brushless motor
имеет идентичные размеры с двигателем Align 430XL Brushless Motor(3700KV) RCM-BL430XL (даже Outrage будет компактнее - при одинаковом диаметре он короче)
между размерами батарей принципиальной разницы тоже нет:
OUTRAGE XP20 3S1P 11.1V 2200mAH 20C - XTREME LITE SERIES - T-REX 450
* Size: 22x35x105 mm
OUTRAGE XP25 6S1P 22.2V 1300mAH 25C - XTREME POWER SERIES - OUTRAGE G5
* Size: 43x34x76 mm
Сколько 450ый не переделывай, у него хищного профиля G5 не появится…
Мне больше всего оригинальность конструкции нравилась, шасси там, канопа. Но предчувствовал что будет хлипковат - больно всё ажурное…
Обалденный профиль у SJM-500:
Насмотрелся на него, хочется самому из 450-го сделать похожее.
Из сложного вроде только шасси (сделать можно) и канопи (от SJM450 покупать - явно дорого, поэтому тоже делать самому).
Из простого - подкосы к балке и хвостовое оперение 😃
Мда, точно робот.
если уж смотреть на пятисотку от SJM, то лучше смотреть на последюю модель 😉
оригинальность конструкции нравилась, шасси там, канопа…
как раз оригинальность G5 в высоком напряжении и малом KV, а отсюда малых токах и меньших оборотах.
и переделка делается для достижения определенных технических характеристик, не для эстетических.
внешний вид вертолета лучше всего созерцать тогда, когда он не летает. А когда он не летает, то какая разница, хрупкий он или дубовый.
Верно подметил Chris с All Thigs That Fly - “CJM - это вертолеты чисто для бутика”
Каждому свое… Если вам эстетика не нужна, то зачем провода прятать и канопу одевать? Оставляйте всё как есть - и времени меньше потратите и вес съэкономите. А для меня вертолет это не просто модель, это как красивая девушка. Грация в движении.
Не просите инженера создать автомобиль, иначе вы получите кирпич с четырьмя колесами…
как раз оригинальность G5 в высоком напряжении и малом KV, а отсюда малых токах и меньших оборотах.
Вы что-то путаете 😃
Меньшие обороты чего?
Мда, чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, что на замену Trex450 SEv2, надо брать другой Trex450 SEv2 и не дергаться. 😃 Всё остальное, похоже, не стоит гемора с переходом связанного.
Очень поддерживаю. К имеющемуся REX-450 взять еще одного с системой FlybarLess.
… то зачем провода прятать и канопу одевать…
Капот использую исключительно из следующих соображений -
1.Аэродинамика (обтекатель, хотя это не столь важный момент)
2.Защита компонентов (особенно батарей) от повреждений (демпфер, кстати у G5 он довольно прочный)
3.Ориентир (помогает на большом расстоянии определять ориентацию в пространстве)
Вы что-то путаете 😃
Меньшие обороты чего?
прошу прощение за неточность, вызвавшую недопонимание - просто забыл написать слово “увеличенные лопасти”
должно быть так:
“как раз оригинальность G5 в высоком напряжении, малом KV и увеличенных лопастях, а отсюда малых токах и меньших оборотах.”
К имеющемуся REX-450 взять еще одного с системой FlybarLess.
и валом! 😃 представляете, столько нахлебников уберем. Ни ремня, ни флайбара! Вот инетресно посмотреть на такую машинку! По идее отдача значительно вырастет.
дык вроде кто-то на форуме ставил на 450 Flybarless, надо бы поинтересоваться)))
Капот использую исключительно из следующих соображений - 1.Аэродинамика (обтекатель, хотя это не столь важный момент) 2.Защита компонентов (особенно батарей) от повреждений (демпфер, кстати у G5 он довольно прочный) 3.Ориентир (помогает на большом расстоянии определять ориентацию в пространстве)
- При 3д врядли это имеет значение. При полете хвостом вперед, например, он модель тормозить будет. - Следовательно несостоятельно.
- Намотать пористого материала - будет лучше канопы защищать. 😉
- Если правильно раскрашен, то поможет, если слишком пестрый, то запутает…
Ладно, ерунда это всё… А у вас есть G5? Как ощущения?
дык вроде кто-то на форуме ставил на 450 Flybarless, надо бы поинтересоваться)))