Что взять на замену Trex450 SEv2 в том же классе.

ugh

Каждому свое… Если вам эстетика не нужна, то зачем провода прятать и канопу одевать? Оставляйте всё как есть - и времени меньше потратите и вес съэкономите. А для меня вертолет это не просто модель, это как красивая девушка. Грация в движении.

Не просите инженера создать автомобиль, иначе вы получите кирпич с четырьмя колесами…

AlexN
humax:

как раз оригинальность G5 в высоком напряжении и малом KV, а отсюда малых токах и меньших оборотах.

Вы что-то путаете 😃
Меньшие обороты чего?

ugh

Мда, чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, что на замену Trex450 SEv2, надо брать другой Trex450 SEv2 и не дергаться. 😃 Всё остальное, похоже, не стоит гемора с переходом связанного.

SERGUNYA

Очень поддерживаю. К имеющемуся REX-450 взять еще одного с системой FlybarLess.

humax
ugh:

… то зачем провода прятать и канопу одевать…

Капот использую исключительно из следующих соображений -
1.Аэродинамика (обтекатель, хотя это не столь важный момент)
2.Защита компонентов (особенно батарей) от повреждений (демпфер, кстати у G5 он довольно прочный)
3.Ориентир (помогает на большом расстоянии определять ориентацию в пространстве)

AlexN:

Вы что-то путаете 😃
Меньшие обороты чего?

прошу прощение за неточность, вызвавшую недопонимание - просто забыл написать слово “увеличенные лопасти”

должно быть так:

“как раз оригинальность G5 в высоком напряжении, малом KV и увеличенных лопастях, а отсюда малых токах и меньших оборотах.”

aarc
SERGUNYA:

К имеющемуся REX-450 взять еще одного с системой FlybarLess.

и валом! 😃 представляете, столько нахлебников уберем. Ни ремня, ни флайбара! Вот инетресно посмотреть на такую машинку! По идее отдача значительно вырастет.

roytman

дык вроде кто-то на форуме ставил на 450 Flybarless, надо бы поинтересоваться)))

ugh
humax:

Капот использую исключительно из следующих соображений - 1.Аэродинамика (обтекатель, хотя это не столь важный момент) 2.Защита компонентов (особенно батарей) от повреждений (демпфер, кстати у G5 он довольно прочный) 3.Ориентир (помогает на большом расстоянии определять ориентацию в пространстве)

  1. При 3д врядли это имеет значение. При полете хвостом вперед, например, он модель тормозить будет. - Следовательно несостоятельно.
  2. Намотать пористого материала - будет лучше канопы защищать. 😉
  3. Если правильно раскрашен, то поможет, если слишком пестрый, то запутает…

Ладно, ерунда это всё… А у вас есть G5? Как ощущения?

aarc

Одного флабарлесса мало, вал на 450 у кого есть? 😃

Abval
aarc:

Одного флабарлесса мало, вал на 450 у кого есть? 😃

T-Rex 450 Pro похоже единственная альтернатива в скором будующем - вал присутствует:)

а если серьезно - я бы Miniature Aircraft USA X-Cell Furion 450 попробовал
www.readyheli.com/…/1030-0.htm
солидно так выглядит;)

AlexN

Ничего революционного/принципиально нового не увидел. Только дикий конструктив цапф ОР и не проработанные мелочи в раме 😃
Цапфы ХР - с противовесами, это вроде плюс. А вот как подшипник в карбоновой щечке хвостового редуктора держится…😃

humax
ugh:

А у вас есть G5? Как ощущения?

нет. пока я прыгал вокруг G5 на рынок поперли бесфлайбары. так что я взял бесфлайбарную голову от G5 и жду выхода Probar. думаю это будет более качественный прорыв чем развивать тему просто G5.

про сравнение G5 с T-rex 450V2 можно глянуть вот здесь www.outrage-tuning.com/g5-build.php

Чел пишет, что у G5 изменение коллективного шага получается более плавным на перекладках, тогда как у 450 плучается более быстрым из-за нелинейности. По циклическому шагу G5 более стабилен - по ощущениям G5 кажется большим чем 450-й и ближе к 500-му. В полете, после 450-го, который более верткий, G5 идет как по рельсам и почти не требует коррекции по циклическому шагу. Хаос и пирофлипы на 450 получались легче. но G5 более точный по циклическому шагу, что позволяет проще удерживать его в одном месте во время п\ф и хаоса. дальше пишет, что дал плётки 450-му и его хватило на 4мин с 3S 2100 и HK2221-8, тогда как G5 на 6S 1300 (мотор Outrage 1700KV) продержался 7мин, и еще типа оставалось.

tim001

Мне нравится МА и я бы взял Фурион или Rave

aarc
humax:

А по-моему обычный рекламный сайт. Сравнивают с лидером рынка и понемного опускают последнего. Надо же выставить G5 с хорошей стороны.

Вот был бы независимый обзор, тогда другое дело.

oshirnin
ugh:

Мда, чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, что на замену Trex450 SEv2, надо брать другой Trex450 SEv2 и не дергаться.

Аналогичные мысли. Ждем выхода Pro, падения цен на V2 и раскупаем последних 😃

aarc
oshirnin:

падения цен на V2 и раскупаем последних

Старый глюк лучше новых двух 😉

Andrei_Sss

а я за минититан se.
очень зачетный и добротный верт.

Громозека
Andrei_Sss:

а я за минититан se.
очень зачетный и добротный верт.

Где-то читал что раптор минититан капризный. В смысле на него не встают сервы кроме родных ТТ. Плюс он в пластмассе что не очень хорошо для маленьких вертов подверженных падению

ugh
humax:

про сравнение G5 с T-rex 450V2 можно глянуть вот здесь

На первой странице я эту ссылку уже давал. 😃

aarc:

Вот был бы независимый обзор, тогда другое дело.

Я то-же самое ищу. Но видимо никто на айтрейджы не запал и не попробовал…

aarc
ugh:

Я то-же самое ищу. Но видимо никто на айтрейджы не запал и не попробовал…

Совсем забыл! Есть обзор G5 в журнале RCHeli №28 за октябрь 2008 года.

так, отмечают следующее:

  1. высокий центр тяжести, от того верт в нормале висит не очень стабильно, зато намного стабильнее конкурентов в инверте опять же из-за центра тяжести.
  2. полет по прямой как по рельсам. на кругах и петлях управляется точнее чем прочие 450
  3. циклик медленнее из-за большого ротора и не хватает момента микро-серв (hs65mg). Но опять отмечают более точное поведение
  4. отклик на коллективный шаг не такой резкий и замедленый подъем в отличии от других вертов с лопастями 325мм. Но сложно перегрузить ротор.
  5. хвост в порядке
  6. авторотация так себе 😃
  7. в целом остались довольны

Рабочие обороты 2550 об/мин

из плюсов отмечают:
возможности настройки миксеров в голове
высокий центр тяжести
низкую нагрузку на ротор
качество и обработка деталей
великолепные летные способности
ощущение большого вертолета

из минусов
шасси, на которых верт прыгает при раскрутке ротора
в комплекте отстойные лопасти