Что взять на замену Trex450 SEv2 в том же классе.
Каждому свое… Если вам эстетика не нужна, то зачем провода прятать и канопу одевать? Оставляйте всё как есть - и времени меньше потратите и вес съэкономите. А для меня вертолет это не просто модель, это как красивая девушка. Грация в движении.
Не просите инженера создать автомобиль, иначе вы получите кирпич с четырьмя колесами…
как раз оригинальность G5 в высоком напряжении и малом KV, а отсюда малых токах и меньших оборотах.
Вы что-то путаете 😃
Меньшие обороты чего?
Мда, чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, что на замену Trex450 SEv2, надо брать другой Trex450 SEv2 и не дергаться. 😃 Всё остальное, похоже, не стоит гемора с переходом связанного.
Очень поддерживаю. К имеющемуся REX-450 взять еще одного с системой FlybarLess.
… то зачем провода прятать и канопу одевать…
Капот использую исключительно из следующих соображений -
1.Аэродинамика (обтекатель, хотя это не столь важный момент)
2.Защита компонентов (особенно батарей) от повреждений (демпфер, кстати у G5 он довольно прочный)
3.Ориентир (помогает на большом расстоянии определять ориентацию в пространстве)
Вы что-то путаете 😃
Меньшие обороты чего?
прошу прощение за неточность, вызвавшую недопонимание - просто забыл написать слово “увеличенные лопасти”
должно быть так:
“как раз оригинальность G5 в высоком напряжении, малом KV и увеличенных лопастях, а отсюда малых токах и меньших оборотах.”
К имеющемуся REX-450 взять еще одного с системой FlybarLess.
и валом! 😃 представляете, столько нахлебников уберем. Ни ремня, ни флайбара! Вот инетресно посмотреть на такую машинку! По идее отдача значительно вырастет.
дык вроде кто-то на форуме ставил на 450 Flybarless, надо бы поинтересоваться)))
Капот использую исключительно из следующих соображений - 1.Аэродинамика (обтекатель, хотя это не столь важный момент) 2.Защита компонентов (особенно батарей) от повреждений (демпфер, кстати у G5 он довольно прочный) 3.Ориентир (помогает на большом расстоянии определять ориентацию в пространстве)
- При 3д врядли это имеет значение. При полете хвостом вперед, например, он модель тормозить будет. - Следовательно несостоятельно.
- Намотать пористого материала - будет лучше канопы защищать. 😉
- Если правильно раскрашен, то поможет, если слишком пестрый, то запутает…
Ладно, ерунда это всё… А у вас есть G5? Как ощущения?
дык вроде кто-то на форуме ставил на 450 Flybarless, надо бы поинтересоваться)))
Одного флабарлесса мало, вал на 450 у кого есть? 😃
Одного флабарлесса мало, вал на 450 у кого есть? 😃
T-Rex 450 Pro похоже единственная альтернатива в скором будующем - вал присутствует:)
а если серьезно - я бы Miniature Aircraft USA X-Cell Furion 450 попробовал
www.readyheli.com/…/1030-0.htm
солидно так выглядит;)
Ничего революционного/принципиально нового не увидел. Только дикий конструктив цапф ОР и не проработанные мелочи в раме 😃
Цапфы ХР - с противовесами, это вроде плюс. А вот как подшипник в карбоновой щечке хвостового редуктора держится…😃
А у вас есть G5? Как ощущения?
нет. пока я прыгал вокруг G5 на рынок поперли бесфлайбары. так что я взял бесфлайбарную голову от G5 и жду выхода Probar. думаю это будет более качественный прорыв чем развивать тему просто G5.
про сравнение G5 с T-rex 450V2 можно глянуть вот здесь www.outrage-tuning.com/g5-build.php
Чел пишет, что у G5 изменение коллективного шага получается более плавным на перекладках, тогда как у 450 плучается более быстрым из-за нелинейности. По циклическому шагу G5 более стабилен - по ощущениям G5 кажется большим чем 450-й и ближе к 500-му. В полете, после 450-го, который более верткий, G5 идет как по рельсам и почти не требует коррекции по циклическому шагу. Хаос и пирофлипы на 450 получались легче. но G5 более точный по циклическому шагу, что позволяет проще удерживать его в одном месте во время п\ф и хаоса. дальше пишет, что дал плётки 450-му и его хватило на 4мин с 3S 2100 и HK2221-8, тогда как G5 на 6S 1300 (мотор Outrage 1700KV) продержался 7мин, и еще типа оставалось.
Мне нравится МА и я бы взял Фурион или Rave
А по-моему обычный рекламный сайт. Сравнивают с лидером рынка и понемного опускают последнего. Надо же выставить G5 с хорошей стороны.
Вот был бы независимый обзор, тогда другое дело.
Мда, чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, что на замену Trex450 SEv2, надо брать другой Trex450 SEv2 и не дергаться.
Аналогичные мысли. Ждем выхода Pro, падения цен на V2 и раскупаем последних 😃
падения цен на V2 и раскупаем последних
Старый глюк лучше новых двух 😉
а я за минититан se.
очень зачетный и добротный верт.
а я за минититан se.
очень зачетный и добротный верт.
Где-то читал что раптор минититан капризный. В смысле на него не встают сервы кроме родных ТТ. Плюс он в пластмассе что не очень хорошо для маленьких вертов подверженных падению
про сравнение G5 с T-rex 450V2 можно глянуть вот здесь
На первой странице я эту ссылку уже давал. 😃
Вот был бы независимый обзор, тогда другое дело.
Я то-же самое ищу. Но видимо никто на айтрейджы не запал и не попробовал…
Я то-же самое ищу. Но видимо никто на айтрейджы не запал и не попробовал…
Совсем забыл! Есть обзор G5 в журнале RCHeli №28 за октябрь 2008 года.
так, отмечают следующее:
- высокий центр тяжести, от того верт в нормале висит не очень стабильно, зато намного стабильнее конкурентов в инверте опять же из-за центра тяжести.
- полет по прямой как по рельсам. на кругах и петлях управляется точнее чем прочие 450
- циклик медленнее из-за большого ротора и не хватает момента микро-серв (hs65mg). Но опять отмечают более точное поведение
- отклик на коллективный шаг не такой резкий и замедленый подъем в отличии от других вертов с лопастями 325мм. Но сложно перегрузить ротор.
- хвост в порядке
- авторотация так себе 😃
- в целом остались довольны
Рабочие обороты 2550 об/мин
из плюсов отмечают:
возможности настройки миксеров в голове
высокий центр тяжести
низкую нагрузку на ротор
качество и обработка деталей
великолепные летные способности
ощущение большого вертолета
из минусов
шасси, на которых верт прыгает при раскрутке ротора
в комплекте отстойные лопасти