Что взять на замену Trex450 SEv2 в том же классе.
Мне нравится МА и я бы взял Фурион или Rave
А по-моему обычный рекламный сайт. Сравнивают с лидером рынка и понемного опускают последнего. Надо же выставить G5 с хорошей стороны.
Вот был бы независимый обзор, тогда другое дело.
Мда, чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, что на замену Trex450 SEv2, надо брать другой Trex450 SEv2 и не дергаться.
Аналогичные мысли. Ждем выхода Pro, падения цен на V2 и раскупаем последних 😃
падения цен на V2 и раскупаем последних
Старый глюк лучше новых двух 😉
а я за минититан se.
очень зачетный и добротный верт.
а я за минититан se.
очень зачетный и добротный верт.
Где-то читал что раптор минититан капризный. В смысле на него не встают сервы кроме родных ТТ. Плюс он в пластмассе что не очень хорошо для маленьких вертов подверженных падению
про сравнение G5 с T-rex 450V2 можно глянуть вот здесь
На первой странице я эту ссылку уже давал. 😃
Вот был бы независимый обзор, тогда другое дело.
Я то-же самое ищу. Но видимо никто на айтрейджы не запал и не попробовал…
Я то-же самое ищу. Но видимо никто на айтрейджы не запал и не попробовал…
Совсем забыл! Есть обзор G5 в журнале RCHeli №28 за октябрь 2008 года.
так, отмечают следующее:
- высокий центр тяжести, от того верт в нормале висит не очень стабильно, зато намного стабильнее конкурентов в инверте опять же из-за центра тяжести.
- полет по прямой как по рельсам. на кругах и петлях управляется точнее чем прочие 450
- циклик медленнее из-за большого ротора и не хватает момента микро-серв (hs65mg). Но опять отмечают более точное поведение
- отклик на коллективный шаг не такой резкий и замедленый подъем в отличии от других вертов с лопастями 325мм. Но сложно перегрузить ротор.
- хвост в порядке
- авторотация так себе 😃
- в целом остались довольны
Рабочие обороты 2550 об/мин
из плюсов отмечают:
возможности настройки миксеров в голове
высокий центр тяжести
низкую нагрузку на ротор
качество и обработка деталей
великолепные летные способности
ощущение большого вертолета
из минусов
шасси, на которых верт прыгает при раскрутке ротора
в комплекте отстойные лопасти
А по-моему обычный рекламный сайт…
та понятно, что рекламный, но лично я не заметил, чтобы в там так уж прямо чмырили 450-го. Чел просто так и говорит, что другое оно, а не это фигня, а вот это то, что надо. ну может местами и были перегибы, особенно насчет “рельс” и “близости к 500-му”. Если есть желание испытать, то за 100 USD можно легко модифицироваться. и будет самый лучший тому обзор.
В любом случае, рэйв, тирэкс, фьюрион, тридэикс, хадэикс и даже G5 - ну нет мажду ними особой принципиальной разницы - только внешний вид и запцацки. у каждого есть свои эксплутационные задрочки, поэтому лично я преверженец сборняка - брать все узлы наиболее оптимально-удачные по цене-качеству-доступности - здесь же нет каких-то жестких условий. Все продьюсеры и так уже попередирали у друг друга все, что только можно.
Если 450 класс уже не вставляет, то тогда надо сразу брать 500-й, а не думать о том как заставить летать 450 как 500-й, что в принципе нереально. Те, кто надеялись на это, уже разочаровались.
Но видимо никто на айтрейджы не запал и не попробовал…
ну почему, достаточно зайти на helifreak ветка G5, и там всего полно - и сборняки, и удовлетворение, и полное разочарование.
обзор G5 в журнале RCHeli
так этот обзор выглядит как калька с outrage-tuning, опять все теже “рельсы”. вывод: или автор тотже, или статья сильно впечатлила 😂
В любом случае, рэйв, тирэкс, фьюрион, тридэикс, хадэикс и даже G5 - ну нет мажду ними особой принципиальной разницы - только внешний вид и запцацки.
Ерунду только не говорите 😃
А вот интересно, что для вас принципиальная разница?
… что для вас принципиальная разница?
насколько сильно ветром будет сдувать.
в данном случае принципиальной разницы не вижу. отличия и ньюансы есть, но они не принципиальные.
Конструктив рамы Фуриона не сильно отличается от G5 😉…
Думаю , что возобладает как всегда здравый смысл - цена обладания и доступность запчастей.
P.S. Мне лично более симпатизируют магазины Гон-Конга 😉
насколько сильно ветром будет сдувать.
в данном случае принципиальной разницы не вижу. отличия и ньюансы есть, но они не принципиальные.
Если Вы их не видите, то это не значит что их нет! Поведение вертолета напрямую зависит от многих факторов, и одним из основополагающих является конструкция механики вцелом и головы вчастности, так вот конструкция головы у этих моделей разная, и соответственно управляемось тоже
Точно, Димыч, если разницы пилот не чувствует в поведении вертолёта, то на первое место выходит доступность и наличие запчастей, а кто понимает- купит, то что правильней летает , не смотря на стоимость и доступность.
Tim, А что правильно летает в 450 классе?
ЗЫ как бы не оказалось, что в 450 классе лучше всего летает нитро-полтинник 😃
Не, ну нитро50 конечно король среди 450😁
Не-е ,это провокационный вопрос,😁 кто лучше, а то сейчас начнётся 😃
Оххххх… как скушшшно господа, даже лень что-то доказывать нашим всезнайкам 😉
Эт точно, чтоб нам чего то доказать, потрудится придётся😁
tim001 почистите личку плиз, не могу вам сообщение отослать, пишет что ящик переполнен(
Почитал я ещё РР.
Что я вынес оттуда касательно G5 :
- обороты ОР 2400 - 2500.
- акки 6S1P 1300 , стоимость ок. 60$ , при токах 10-15 А (20А жесткого 3D) полётное время 6-7 мин. (3D - 5-6 мин.) и крепкая уверенность , что своей смертью они не умрут.
- не кто его не ругает, а совсем наоборот . Качество и конструкция ( особенно головы - ПРОГРАММИРУЕМОЙ ) выше всех похвал.
- рама(ИМХО) состоит из 4 боковых деталей +2 детали шасси. Недорого и ненапряжно в случае краша 😉
Словом все довольны и при его конструкции ( + 350 лопасти) характеризуют его поведение как стабильное и похожее на 550 класс.
P.S. Словом я свой перспективный выбор сделал 😃))
обороты ОР 2400 - 2500.
Для 3D смешные обороты