Что взять на замену Trex450 SEv2 в том же классе.

Abval
aarc:

Одного флабарлесса мало, вал на 450 у кого есть? 😃

T-Rex 450 Pro похоже единственная альтернатива в скором будующем - вал присутствует:)

а если серьезно - я бы Miniature Aircraft USA X-Cell Furion 450 попробовал
www.readyheli.com/…/1030-0.htm
солидно так выглядит;)

AlexN

Ничего революционного/принципиально нового не увидел. Только дикий конструктив цапф ОР и не проработанные мелочи в раме 😃
Цапфы ХР - с противовесами, это вроде плюс. А вот как подшипник в карбоновой щечке хвостового редуктора держится…😃

humax
ugh:

А у вас есть G5? Как ощущения?

нет. пока я прыгал вокруг G5 на рынок поперли бесфлайбары. так что я взял бесфлайбарную голову от G5 и жду выхода Probar. думаю это будет более качественный прорыв чем развивать тему просто G5.

про сравнение G5 с T-rex 450V2 можно глянуть вот здесь www.outrage-tuning.com/g5-build.php

Чел пишет, что у G5 изменение коллективного шага получается более плавным на перекладках, тогда как у 450 плучается более быстрым из-за нелинейности. По циклическому шагу G5 более стабилен - по ощущениям G5 кажется большим чем 450-й и ближе к 500-му. В полете, после 450-го, который более верткий, G5 идет как по рельсам и почти не требует коррекции по циклическому шагу. Хаос и пирофлипы на 450 получались легче. но G5 более точный по циклическому шагу, что позволяет проще удерживать его в одном месте во время п\ф и хаоса. дальше пишет, что дал плётки 450-му и его хватило на 4мин с 3S 2100 и HK2221-8, тогда как G5 на 6S 1300 (мотор Outrage 1700KV) продержался 7мин, и еще типа оставалось.

tim001

Мне нравится МА и я бы взял Фурион или Rave

aarc
humax:

А по-моему обычный рекламный сайт. Сравнивают с лидером рынка и понемного опускают последнего. Надо же выставить G5 с хорошей стороны.

Вот был бы независимый обзор, тогда другое дело.

oshirnin
ugh:

Мда, чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, что на замену Trex450 SEv2, надо брать другой Trex450 SEv2 и не дергаться.

Аналогичные мысли. Ждем выхода Pro, падения цен на V2 и раскупаем последних 😃

aarc
oshirnin:

падения цен на V2 и раскупаем последних

Старый глюк лучше новых двух 😉

Andrei_Sss

а я за минититан se.
очень зачетный и добротный верт.

Громозека
Andrei_Sss:

а я за минититан se.
очень зачетный и добротный верт.

Где-то читал что раптор минититан капризный. В смысле на него не встают сервы кроме родных ТТ. Плюс он в пластмассе что не очень хорошо для маленьких вертов подверженных падению

ugh
humax:

про сравнение G5 с T-rex 450V2 можно глянуть вот здесь

На первой странице я эту ссылку уже давал. 😃

aarc:

Вот был бы независимый обзор, тогда другое дело.

Я то-же самое ищу. Но видимо никто на айтрейджы не запал и не попробовал…

aarc
ugh:

Я то-же самое ищу. Но видимо никто на айтрейджы не запал и не попробовал…

Совсем забыл! Есть обзор G5 в журнале RCHeli №28 за октябрь 2008 года.

так, отмечают следующее:

  1. высокий центр тяжести, от того верт в нормале висит не очень стабильно, зато намного стабильнее конкурентов в инверте опять же из-за центра тяжести.
  2. полет по прямой как по рельсам. на кругах и петлях управляется точнее чем прочие 450
  3. циклик медленнее из-за большого ротора и не хватает момента микро-серв (hs65mg). Но опять отмечают более точное поведение
  4. отклик на коллективный шаг не такой резкий и замедленый подъем в отличии от других вертов с лопастями 325мм. Но сложно перегрузить ротор.
  5. хвост в порядке
  6. авторотация так себе 😃
  7. в целом остались довольны

Рабочие обороты 2550 об/мин

из плюсов отмечают:
возможности настройки миксеров в голове
высокий центр тяжести
низкую нагрузку на ротор
качество и обработка деталей
великолепные летные способности
ощущение большого вертолета

из минусов
шасси, на которых верт прыгает при раскрутке ротора
в комплекте отстойные лопасти

humax
aarc:

А по-моему обычный рекламный сайт…

та понятно, что рекламный, но лично я не заметил, чтобы в там так уж прямо чмырили 450-го. Чел просто так и говорит, что другое оно, а не это фигня, а вот это то, что надо. ну может местами и были перегибы, особенно насчет “рельс” и “близости к 500-му”. Если есть желание испытать, то за 100 USD можно легко модифицироваться. и будет самый лучший тому обзор.

В любом случае, рэйв, тирэкс, фьюрион, тридэикс, хадэикс и даже G5 - ну нет мажду ними особой принципиальной разницы - только внешний вид и запцацки. у каждого есть свои эксплутационные задрочки, поэтому лично я преверженец сборняка - брать все узлы наиболее оптимально-удачные по цене-качеству-доступности - здесь же нет каких-то жестких условий. Все продьюсеры и так уже попередирали у друг друга все, что только можно.

Если 450 класс уже не вставляет, то тогда надо сразу брать 500-й, а не думать о том как заставить летать 450 как 500-й, что в принципе нереально. Те, кто надеялись на это, уже разочаровались.

ugh:

Но видимо никто на айтрейджы не запал и не попробовал…

ну почему, достаточно зайти на helifreak ветка G5, и там всего полно - и сборняки, и удовлетворение, и полное разочарование.

aarc:

обзор G5 в журнале RCHeli

так этот обзор выглядит как калька с outrage-tuning, опять все теже “рельсы”. вывод: или автор тотже, или статья сильно впечатлила 😂

Piranha
humax:

В любом случае, рэйв, тирэкс, фьюрион, тридэикс, хадэикс и даже G5 - ну нет мажду ними особой принципиальной разницы - только внешний вид и запцацки.

Ерунду только не говорите 😃
А вот интересно, что для вас принципиальная разница?

humax
Piranha:

… что для вас принципиальная разница?

насколько сильно ветром будет сдувать.

в данном случае принципиальной разницы не вижу. отличия и ньюансы есть, но они не принципиальные.

a-korenev

Конструктив рамы Фуриона не сильно отличается от G5 😉

Думаю , что возобладает как всегда здравый смысл - цена обладания и доступность запчастей.
P.S. Мне лично более симпатизируют магазины Гон-Конга 😉

Piranha
humax:

насколько сильно ветром будет сдувать.

в данном случае принципиальной разницы не вижу. отличия и ньюансы есть, но они не принципиальные.

Если Вы их не видите, то это не значит что их нет! Поведение вертолета напрямую зависит от многих факторов, и одним из основополагающих является конструкция механики вцелом и головы вчастности, так вот конструкция головы у этих моделей разная, и соответственно управляемось тоже

tim001

Точно, Димыч, если разницы пилот не чувствует в поведении вертолёта, то на первое место выходит доступность и наличие запчастей, а кто понимает- купит, то что правильней летает , не смотря на стоимость и доступность.

aarc

Tim, А что правильно летает в 450 классе?

ЗЫ как бы не оказалось, что в 450 классе лучше всего летает нитро-полтинник 😃

tim001

Не, ну нитро50 конечно король среди 450😁
Не-е ,это провокационный вопрос,😁 кто лучше, а то сейчас начнётся 😃

a-korenev

Оххххх… как скушшшно господа, даже лень что-то доказывать нашим всезнайкам 😉

tim001

Эт точно, чтоб нам чего то доказать, потрудится придётся😁