500: Мотор и контроллер

andru
platov:

Андрюх,то что двигло хватает на 100 полётов это ты загнул.
На первой версии двигателей разлетались внутренние подшибники…именно подшибники,а не посадочные места,ещё замучаешься остатки выковыривать.
На 2-й версии уже внутри один подшибник и намного большего размера чем в 1-й версии,понадёжней.
К тому же завод изготовитель рекомендует смазывать подшибники через 10 полётов.
У меня на скорпе 2-й версии где то за 300 полётов (иногда смазываю подшибники),работает отлично,люфта на валу нету.

Дим ну я в скорпионах не разбераюсь какой он версии, у меня он развалился через 100-110 полетов недавно, забыл тебе написать, там подшипник гулять стал вехний и люфт появился, не детский, там где двумя винтами вал зажимается, а там обмотки я рисковать не стал отдал его другу помучать он все равно летать не умеет, добъет, и поставил новый .
Я не буду ждать пока он как у тебя весь борт сполит!

vitkor
VladimirG:

а как это поправит гувернер ?? добавит дури ? … от солнечного излучения ?

Долго объяснять! Постараюсь кратко.
Напряжения на банке LIPO составляют: 3,7В номинальное, и 3,0В минимально допустимое. В полете при изменении нагрузки на ротор будут просадки до 3,4В и ниже. Вот этот момент Вы и компенсируете кривыми, и миксами циклик-газ. А чем Вы компенсируете естественный разряд аккумулятора? Кривые и миксы – это относительно некой базовой точки. Смещая эту точку, т.е разряжая аккумулятор обороты вы уже не компенсируете. Имеете как минимум меньшее полетное время, и летаете, оставляя в аккумуляторе, процентов 30-40 энергии. Т.е вы летаете на плоской части кривой разряда аккумулятора.
В случае с говернером немного по другому. Подобрав правильно шестерню, говернеру будет достаточно запаса, для того, чтобы держать обороты вплоть до разрядки аккумулятора. Считаем, например, нужные обороты для 3,0В на банку. Кривыми такой стабильности: увы и ах, не добиться.
Надеюсь, что объяснил более или менее понятно.

Piranha
andru:

…Контроник Джайв 80ЛВ, mikado-heli.ru/shop/UID_689.htmlсчитаю что это лучшая спарка для 500-ки во всяком случае перегрузить двигло мне не удалось, углы ±14

…Если хотите двигло понадежнее это Контроник Мини Пиро 20-08(его пока нет в свободной продаже) или Плетенберг mikado-heli.ru/shop/UID_600.html
…Если побюджетней это Хакер mikado-heli.ru/shop/UID_603.html

Уважаемый, andru, скажите а Игорь Вам не приплачивает случайно?😒

andru
Piranha:

Уважаемый, andru, скажите а Игорь Вам не приплачивает случайно?😒

Нет к сожалению не приплачивает 😁, а что у нас контрониками и плетенбергами еще кто-то торгует, моторы и регули хай энд класса, а цены у него дешевле чем на редихели или эсприте.
Я перепробовал огромное количество регулей и двигателей и считаю что это самое лучшее.(лично мое мнение)

thesash

Спибо всем, буду думать. Для себя отметил, что скорпионовские контроллеры никто не пробовал 😃

vitkor

Ну почему не пробовал? В России может и нет, но буржуи то наверняка попробовали.
Если есть особое сатори, то нужно ковырять helifreak.com и runryder.com. Насколько помню (давно интересовался), летают, но сильно не хвалят. Горят иногда эти контроллеры. Впрочем, а что не горит?

2 months later
andyx

А моторчик этот на пятисотку ставится без подпилок? А то вроде бы я где-то слышал/читал, что вал толще у него, или еще что…

alexlord

А что уважаемые скажут про JETI SPIN66 ? в отношении 500го рекса и скорпиона 1600… никто не пробывал?
Есть у меня еще вариант маркуса SL80HV + BEC поставить.
Родной медленно дым пустил. вот и мучаюсь выбором.

thesash
andyx:

А моторчик этот на пятисотку ставится без подпилок? А то вроде бы я где-то слышал/читал, что вал толще у него, или еще что…

Если про скорпион - встает как родной. Вал 5мм (без проточки).
Возможно имелась ввиду фиксаторная шайба вала - да, у первых версий (или возможно самолетных) - они были, и мешали надеть пиньон, но сейчас (у меня) вал фиксируется шайбой-клипсой.

andyx
thesash:

Если про скорпион - встает как родной. Вал 5мм (без проточки).

Да речь о Scorpion HK-3026 1400.
Спасибо!

binomax

Я бы сказал что у этого мотора вал немного длинее на 1 мм, из за чего пиньон торчит чуть выше над основной шестерней чем положено. Кстати, на сколько это критично?

dvolkov
binomax:

Я бы сказал что у этого мотора вал немного длинее на 1 мм, из за чего пиньон торчит чуть выше над основной шестерней чем положено. Кстати, на сколько это критично?

Критично, пробовал стоковый пиньен на Скорпионе. Из-за того, что пиньен расширяется снизу, поставить нормально зазор не получиться. Будет жевать нижню часть основной шестерни. Либо пилить вал, либо ставить другой пиньен. Например, Rhino. Стоковый пиньен лучше заменить в любом случае - он хрупкий, у меня на Скорпионе, два раза срывало зубья, а Rhino держится нормально.

thesash

Видимо разные моторные площадки. У меня ничего не задевает. Ну и пилить необязательно. Можно шайбы проложить между мотором и моторной площадкой (у меня проблем и так нет).

alexlord
andru:

Если хотите двигло понадежнее это Контроник Мини Пиро 20-08(его пока нет в свободной продаже) или Плетенберг mikado-heli.ru/shop/UID_600.html
Если побюджетней это Хакер mikado-heli.ru/shop/UID_603.html

смотрим хакер 900вт. смотрим скорпион 1470 -1680Вт (1600 и 1400 об/мин.)
где правда?

Если хакер говорит правду то его должно быть мало?
Кто сравнивал? есть ли смысл переплачивать. или проще менять скорпионы по мере износа?😃

andru
alexlord:

смотрим хакер 900вт. смотрим скорпион 1470 -1680Вт (1600 и 1400 об/мин.)
где правда?

Если хакер говорит правду то его должно быть мало?
Кто сравнивал? есть ли смысл переплачивать. или проще менять скорпионы по мере износа?😃

У меня есть и Хакер и Скорпион, с нормальными батареями летят они одинаково.

thesash
alexlord:

Кто сравнивал? есть ли смысл переплачивать. или проще менять скорпионы по мере износа?😃

Не сравнивал, но по моему легче заменить подшипник на уже проверенном и предсказуемом моторе (по деньгам и подавно)

alexlord
thesash:

Не сравнивал, но по моему легче заменить подшипник на уже проверенном и предсказуемом моторе (по деньгам и подавно)

ХЗ. У меня высыпался подшипник… и потянул за собой регулятор… мотор подклинило ток вырос… и как результат дым из регуля.

thesash
alexlord:

ХЗ. У меня высыпался подшипник… и потянул за собой регулятор… мотор подклинило ток вырос… и как результат дым из регуля.

Факт ясен. Не ясен контекст, в котором он приведен.

alexlord
thesash:

Факт ясен. Не ясен контекст, в котором он приведен.

ну собственно это был пятый полет после замены подшипника…
в результате мотор в помойку(обмотку задрало) регуль в помойку… и встает вопрос про мотор может на круг дешевле хакер выйдет?. Или просто мне так не везет?,
к тому же подшипники там кривого размера. и найти их не так просто, у нас по крайней мере.

thesash

Как понять “кривого размера”… дак может потому и крякнуло, что подшипник неоригинальный / не по размеру ?