Нелинейность движения тарелки АП на T600N

vitkor

Сим Аэрофлай про. Модель в симе доработанная и настроенная под себя, на основании реального Vibe 50.
Психологический фактор присутствует первые 3-5 выполнений фигуры. Плюс ко всему, когда очко играет 😃, автоматизм рук здорово выручает. А вот если его автоматизма нет… Тады ой! Очко точно не поможет… 😃

Я за всех говорить не могу. У меня в симе опережение на 2-3 фигуры максимум. Больше не получается. Часто встречаюсь с тем, что человек говорит, что в симе я умею все! А в реале даже повисеть нормально не может. Ну не может очко так играть, не может. В симе значит Забо, а в реалии полный вася? Разве что сим FMS. Тогда поверю. А так, в основном треплется народ.
Насчет чистоты выполнения фигур - все зависит как тренируешься. Опять-же тут за всех говорить не буду, у меня что в симе, что в реале - косяки одинаковые присутствуют. Чистота фигуры ИМХО самое сложное.
По поводу на каком вертолете правильно тренироваться, вопрос сложный. Никто ведь не обучает вождению на сломанном автомобиле? Тренируясь на неправильно настроенном и раздолбанном верте выработаются такие же кривые навыки, и самое главное от раздолбанного верта они быстрее не выработаются. Если АП будет выведена не в ноль? Не в ноль насколько? Будет кривить на пол сантиметра? Или на одну десятую миллиметра? Все же должно в разумных пределах быть. Десятку (0,1мм) уже почувствовать сложно, а вот миллиметр, и даже пол миллиметра - легко.
Люфты - вообще вещь опасная. К ним привыкаешь, так как они постепенно появляются, и начинаешь думать, что так и должно быть. А потом бац, профилактику верту сделал, и офуел!😃 Кажется, что раньше он как г…но в проруби болтался, а теперь образец точности.

KOV

Ну почему же я вот пример того, как вы говорите у кого очко играет:))) Я в СИМе спокойненько летаю по всякому, в реале хрень два:)) И тут дело не в плохо настроенном верте поверьте:))

vitkor

Очко не гайка, в карман не положишь. 😃 Не верить Вам вроде оснований нет. Люди все разные.
Заставляйте себя потихоньку, а как иначе.

KOV

Ну так вот таких как я достаточно много:)))

aarc
vitkor:

Люфты - вообще вещь опасная. К ним привыкаешь, так как они постепенно появляются, и начинаешь думать, что так и должно быть. А потом бац, профилактику верту сделал, и офуел! Кажется, что раньше он как г…но в проруби болтался, а теперь образец точности.

Вот уж что правда, то правда.

Перебрал после года эксплуатации свою 450-ку. Под замену попало много деталей:

  1. радиальные подшипники в цапфах (ближе к хабу)
  2. подшипники на основном валу
  3. втулка обгонной муфты
  4. мотор
  5. слайдер хвостового ротора
  6. тарелка перекоса
  7. рычаги Wash-out
  8. промежуточный вал в сборе
  9. демпфера уже 4-ты или 5-тый комплект
  10. основная шестерня и пиньон на мотор
  11. одна сервомашинка на перекос, которая перестала держать положение. (лучше конечно все сразу менять, но тут уже бюджет не позволил)

Плюс перенастроил голову полностью с разборкой и сборкой, промером всех тяг.

Вах! Шо за вертолет получился! Красота. Летит тихо, рулится ровно. А я то уже и забыл, каким он был год назад 😛 (правда тогда он был кривее настроен)

a-korenev
aarc:
  1. втулка обгонной муфты…
  2. мотор…
  3. тарелка перекоса…

И что с ними? Как диагностировал износ ( поломку) ?

aarc
a-korenev:
  1. втулка обгонной муфты… 4. мотор… 6. тарелка перекоса…
  1. втулка обгонной муфты…
  • втулка была вся в рытвинах от работы обгонки. обгонка держала, но все равно деталь заменил.
  1. мотор…
    430xl. Скрипели подшипники. Снял мотор и в руками проворачивал вал - звук поскрипывающий. Разобрал, заменил подшипники, но помогло ненадолго. Новые безымянные подшипники убились примерно за 20 полетов. Заменил мотор полностью, установил скорпа 8-ку.

  2. тарелка перекоса…
    Люфт в подшипнике и латунный шарик тоже пошатывался в обойме. Люфт в подшипнике заметен если зажать среднюю обойму и качать внешнюю, либо на вертолете со сложенными в тапок лопастями покрутить флайбар. Поменял всю тарелку в сборе. Новая оказалась вообще без люфтов - повезло, видимо.

a-korenev

Спасибо.
Моторы не менял, правда не рысачу. Нет времени усердствовать, но Хайвольт и Гиперион 22XL пока в норме. Втулка скорее всего результат труда говённой обгонки. Нужно ставить NRG. На Микрохелевской тарелке основная проблема шары. Они из дюраля и быстро стачиваются.
Да, таки главные проблемы - это втулка (слайдер) ХР и хаб ОР. При регулярном вкапывании 😉 вертолёта в планету он начинает “кривить”. Плюс износ резиновых демпферов 450 v.1…
P.S. Немного по теме: при нелинейном перемещении тарелки ставлю 5 точечные кривые в каналах f/b,le,ri и всё становится нормально. Можно поэкспериментировать с расходами в каналах и длиной качалок. Правда у меня на 450 рама HDX и пульт МРХ9.

morro_lucky

Дааа
Я-то думал тему закрою своим сообщением. 😂 😂
А за день такой оффтоп нарос…😃