Futaba 6EX и T-Rex 450 SE V2
пошел учить мат часть.
В том то и дело что когда я переключаю TH Hold ни чего не происходит, и хочу включит пилотажный режим тож ни чего не происходит.
Вот с этого и надо начинать, с матчасти😁
Режимы Нold и Idle нужно программировать и назначать тумблеры их включения, сами они не заработают. По хорошему ищи, кто летает рядом с тобой и приезжай на поле для консультаций, большинство с этого и начинают свои первые полёты;)
В футабе переключатели и многие функции в меню по умолчанию выключены. Обратите внимание на то что где есть в меню указан переключатель , то есть пункт mix и он как правило выбран int - ето и говорит что на етот режим переключатель не задейсвован. Выберети на нем off ( если переключатель в низу ) или on( если переключатель в верху ) и все вы задейсвовали переключатель.
И видите у вас даже по меню стоят везде INT , знпчить просто не звдействованы .
AlexSr в первом посте я написал пример как бы я хотел эти настройки видеть - а во втором посте уже описал свои настройке в пульте. Их ненадо было сравнивать 😃
log-win тримеры были выставлены мною в сильный ветер - так что на них не зацикливайтесь. А что вам в ГИРО не нравиться? Вроде сней всё в порядке - два положения на переключателе 1. резкое движение хвоста 2. плавное движение хвоста.
а при чем здесь силный ветер ))). Тримерами воще не пользуюсь . Для точности настройки использую субтримера. И я лично не меняю настроики от погоды.
А гира меня смутила что чувствительность в 0, хвост случаем не крутит ??
Матчасть для модели (тобишь инструкция к Верту) очень помогла - скажу чесно - читал только для пульта. С кривыми газа терь всё стало понятно.
В футабе переключатели и многие функции в меню по умолчанию выключены. Обратите внимание на то что где есть в меню указан переключатель , то есть пункт mix и он как правило выбран int - ето и говорит что на етот режим переключатель не задейсвован. Выберети на нем off ( если переключатель в низу ) или on( если переключатель в верху ) и все вы задейсвовали переключатель.
И видите у вас даже по меню стоят везде INT , знпчить просто не звдействованы .
спасибо буду иметь ввиду (полезная инфа)
Хвот слегка подкручивает когда резкие обороты даю.
Хвот слегка подкручивает когда резкие обороты даю.
Ну так конечно у вас по меню чувствительность гиры в 0 , увеличте гиро сенс до состояния болтанки хвоста в лево -в право , и за тем уменьшайте до исчезновения болтанки . Ну и также проверте хвост на прокрут, - держите рукой ОР и пытайтесь прокуртить рукой ХР .
И еще прозьба если задаете вопрос - типа крутит хвост еще добаваляйте инфу - куда крутит с какой интенсивностью и так далее . Чем информативнее вопрос тем точнее ответ.😉 .
Проверить пока не смогу - вчера перетёрся ремень ХР.
Каким-то образом соскочил, зазлохматился и порвался. Натяжение ремня перед запуском проверял.
Проверить пока не смогу - вчера перетёрся ремень ХР.
Каким-то образом соскочил, зазлохматился и порвался. Натяжение ремня перед запуском проверял.
На хвосте снемите преднатяжитель ну или как там его успакоитель , сверху кторый стоит , вытащити с него подшибник и поставть тока подшибник, ничего страшного если он н ебудет касаться ремня, и про енто проблему забудите 😉 .
Еще советую мелкой шкуркой зачистить немного конци балки ну и сами места в раме и на ХР . Ето избавит в дальнейшем от проблем со статикой .
На хвосте снемите преднатяжитель ну или как там его успакоитель , сверху кторый стоит , вытащити с него подшибник и поставть тока подшибник, ничего страшного если он н ебудет касаться ремня, и про енто проблему забудите .
Еще советую мелкой шкуркой зачистить немного конци балки ну и сами места в раме и на ХР . Ето избавит в дальнейшем от проблем со статикой .
За совет Огромное спасибо. Сделал - терь всё упарядке.
Проблема терь в другом - я тут свой верт грохнул. Можно поздравить с первой поломкой 😃.
А вопрос вот какой: погнулася втулка основного ротора -+1мм биение. Вот думаю заменить или нет. Ваши советы. На что в дальнейшем может повлиять?
За совет Огромное спасибо. Сделал - терь всё упарядке.
Проблема терь в другом - я тут свой верт грохнул. Можно поздравить с первой поломкой 😃.
А вопрос вот какой: погнулася втулка основного ротора -+1мм биение. Вот думаю заменить или нет. Ваши советы. На что в дальнейшем может повлиять?
Все что гнется обязательно надо менять , ну во первых управление теряется а во вторых подшибники разбиваются тока в путь.
эээ а у меня при нажатии кнопки холд двигатель продолжает двигаться так же, как до нажатия, то есть дальше меняется только тангаж. это норм?
эээ а у меня при нажатии кнопки холд двигатель продолжает двигаться так же, как до нажатия,
Нет, в электричке при нажатии Холда двигатель вырубается полностью, на ДВСнике продолжает работать только на холостых оборотах.
интересненько
А вопрос вот какой: погнулася втулка основного ротора -+1мм биение. Вот думаю заменить или нет.
Хаб ОР как правило не гнется, гнется вал ОР. Однозначно менять.
интересненько
А в в пункте меню THR-HOLD (или как он там на 6-ке называется) выставили 0%? А то, по умолчанию там может быть другое значение… Во всяком случай, на 10-ке футабьей так. Проверьте, что у вас HOLD настроен и действительно активируется, при переключении тумблера. А то, может холд у вас настроен на другой переключатель и просто не активируется. У меня такое было, как-то раз, так я в полете вместо холда гироскоп переключил из удержания в нормал и чуть не впечатал верт…
Скорее всего UGH прав, только в футаба 6 ех, пункт называеться HOLD, где указываются значения в процентах, поставьте 0 и будет вам счастье.
P.S. К сожалению в 6ех нельзя переназначить тумблера.