Futaba 6EX и T-Rex 450 SE V2
😃 Что то быстро у Вас настройки меняются. И сильно…
Вы сравнивали эти и предыдущие?
1 - поставте на середине кривой газа такое значение, при котором обороты на роторе Вас устроят.
2 - подтяните точки 2 и 4 так, что бы была плоская прямая (обороты постоянны) или наклонная прямая (обороты меняются, но слабо, что то вроде 0-50-55-65-100)
3 - в кривой шага поставте приблизительно так:
pi1 - 40
pi2 - 45
pi3 - 50
pi4 - 75
pi5 - 100
Тогда, выше середины будет висение, ниже - малый отрицательный шаг.
Удержание газа енто наверное вклюсить гувернера ))). А включается он в регуляторе. Да и с настройками смотрю каша, например гира воще в 0% ?? , по тримерам тож какаята бяка, можно тяги подкрутить !.. ну короче надо верт в начале нормально настроить .
AlexSr в первом посте я написал пример как бы я хотел эти настройки видеть - а во втором посте уже описал свои настройке в пульте. Их ненадо было сравнивать 😃
log-win тримеры были выставлены мною в сильный ветер - так что на них не зацикливайтесь. А что вам в ГИРО не нравиться? Вроде сней всё в порядке - два положения на переключателе 1. резкое движение хвоста 2. плавное движение хвоста.
Улов шага у Вас отрицательных нет - прижать не получится.
в какой функции пульта это выставляется?
А Вы что, простите, не читаете ответы?
Я же Вам всё написал постом выше.
Можно дружеский совет?
Разберитесь с функциями аппаратуры по мануалу. Что - за что отвечает. Просто я лично, с ней дела не имел никогда, и точно написать названия функций не смогу.
Почитайте форум(ы) на предмет терминологии, понятий и сленга.
Тогда, многое станет понятнее. А иначе, я напишу Вам: кривой шага - задаются углы (при правильно настроенной механике).
А Вам, это ничего “не скажет”. Вы начнёте искать в передатчике “углы”… , а их там нет! 😉 Там только % .
У меня такая же аппаратура и 450-й рекс, я не понимаю какая проблема у топик стартера, если есть конкретные вопросы могу ответить.
Хочу задействовать переключатель удержания газа (TH Hold) при положении ручки управления газом чуть выше половины.
Почитайте форум(ы) на предмет терминологии, понятий и сленга.
Тогда, многое станет понятнее. А иначе, я напишу Вам: кривой шага - задаются углы (при правильно настроенной механике).
А Вам, это ничего “не скажет”. Вы начнёте искать в передатчике “углы”… , а их там нет! Там только % .
Тут я с вами полностью согласен. Молодёж же хочет всё и сразу 😃
Мануал прочитал - общее понимание есть.
Хочу задействовать переключатель удержания газа (TH Hold) при положении ручки управления газом чуть выше половины.
Я вас не понимаю, TH Hold нужен именно для отключения газа при любом положении ручки управления газа. Но если вы хотите чтобы мотор не работал на каком то участке ручки управления газа, то никаких проблем, задавайте нужную кривую газа и всё.
Хочу задействовать переключатель удержания газа (TH Hold) при положении ручки управления газом чуть выше половины.
Ты наверно путаешь назначение этой функции у ДВСников и электричек, а также само назначение функции Тротил холда и Говернёра. Может я конечно и чайник, но я лично не видел ни одного верта у которого функцией Тротил Холд поддерживаются постоянные обороты при/для питчпампинга:) Если хочешь, как ты говоришь, скакать с постоянными оборотами, то делай это в режиме Айдл-2 на “галочке” 100-95-100 и никаких проблем с провалом по оборотам не будет 100%😁
Кстати у стокового регулятора есть функция постоянных оборотов, для этого его нужно запрограммировать в вертолётный режим с говернёром. Говернёр будет работать когда кривая газа будет выше 80% или что-то около этого.
пошел учить мат часть.
Громозека - вы можите свои настройки пульта расписать.
В том то и дело что когда я переключаю TH Hold ни чего не происходит, и хочу включит пилотажный режим тож ни чего не происходит.
пошел учить мат часть.
Громозека - вы можите свои настройки пульта расписать.
В том то и дело что когда я переключаю TH Hold ни чего не происходит, и хочу включит пилотажный режим тож ни чего не происходит.
А что должно происходить если TH Hold (переключатель справа) дерните? У меня отключается двигатель.
По поводу пилотажного режима (рычаг слева), то в 6еч всё просто в настройках есть кривые газа и шага как для нормального режима (когда рычаг внизу) так и для пилотажного режима (на себя вверх).
Для нормального типа N-TH для пилотажного I-TH , I-Pi.
пошел учить мат часть.
В том то и дело что когда я переключаю TH Hold ни чего не происходит, и хочу включит пилотажный режим тож ни чего не происходит.
Вот с этого и надо начинать, с матчасти😁
Режимы Нold и Idle нужно программировать и назначать тумблеры их включения, сами они не заработают. По хорошему ищи, кто летает рядом с тобой и приезжай на поле для консультаций, большинство с этого и начинают свои первые полёты;)
В футабе переключатели и многие функции в меню по умолчанию выключены. Обратите внимание на то что где есть в меню указан переключатель , то есть пункт mix и он как правило выбран int - ето и говорит что на етот режим переключатель не задейсвован. Выберети на нем off ( если переключатель в низу ) или on( если переключатель в верху ) и все вы задейсвовали переключатель.
И видите у вас даже по меню стоят везде INT , знпчить просто не звдействованы .
AlexSr в первом посте я написал пример как бы я хотел эти настройки видеть - а во втором посте уже описал свои настройке в пульте. Их ненадо было сравнивать 😃
log-win тримеры были выставлены мною в сильный ветер - так что на них не зацикливайтесь. А что вам в ГИРО не нравиться? Вроде сней всё в порядке - два положения на переключателе 1. резкое движение хвоста 2. плавное движение хвоста.
а при чем здесь силный ветер ))). Тримерами воще не пользуюсь . Для точности настройки использую субтримера. И я лично не меняю настроики от погоды.
А гира меня смутила что чувствительность в 0, хвост случаем не крутит ??
Матчасть для модели (тобишь инструкция к Верту) очень помогла - скажу чесно - читал только для пульта. С кривыми газа терь всё стало понятно.
В футабе переключатели и многие функции в меню по умолчанию выключены. Обратите внимание на то что где есть в меню указан переключатель , то есть пункт mix и он как правило выбран int - ето и говорит что на етот режим переключатель не задейсвован. Выберети на нем off ( если переключатель в низу ) или on( если переключатель в верху ) и все вы задейсвовали переключатель.
И видите у вас даже по меню стоят везде INT , знпчить просто не звдействованы .
спасибо буду иметь ввиду (полезная инфа)
Хвот слегка подкручивает когда резкие обороты даю.
Хвот слегка подкручивает когда резкие обороты даю.
Ну так конечно у вас по меню чувствительность гиры в 0 , увеличте гиро сенс до состояния болтанки хвоста в лево -в право , и за тем уменьшайте до исчезновения болтанки . Ну и также проверте хвост на прокрут, - держите рукой ОР и пытайтесь прокуртить рукой ХР .
И еще прозьба если задаете вопрос - типа крутит хвост еще добаваляйте инфу - куда крутит с какой интенсивностью и так далее . Чем информативнее вопрос тем точнее ответ.😉 .
Проверить пока не смогу - вчера перетёрся ремень ХР.
Каким-то образом соскочил, зазлохматился и порвался. Натяжение ремня перед запуском проверял.
Проверить пока не смогу - вчера перетёрся ремень ХР.
Каким-то образом соскочил, зазлохматился и порвался. Натяжение ремня перед запуском проверял.
На хвосте снемите преднатяжитель ну или как там его успакоитель , сверху кторый стоит , вытащити с него подшибник и поставть тока подшибник, ничего страшного если он н ебудет касаться ремня, и про енто проблему забудите 😉 .
Еще советую мелкой шкуркой зачистить немного конци балки ну и сами места в раме и на ХР . Ето избавит в дальнейшем от проблем со статикой .
На хвосте снемите преднатяжитель ну или как там его успакоитель , сверху кторый стоит , вытащити с него подшибник и поставть тока подшибник, ничего страшного если он н ебудет касаться ремня, и про енто проблему забудите .
Еще советую мелкой шкуркой зачистить немного конци балки ну и сами места в раме и на ХР . Ето избавит в дальнейшем от проблем со статикой .
За совет Огромное спасибо. Сделал - терь всё упарядке.
Проблема терь в другом - я тут свой верт грохнул. Можно поздравить с первой поломкой 😃.
А вопрос вот какой: погнулася втулка основного ротора -+1мм биение. Вот думаю заменить или нет. Ваши советы. На что в дальнейшем может повлиять?
За совет Огромное спасибо. Сделал - терь всё упарядке.
Проблема терь в другом - я тут свой верт грохнул. Можно поздравить с первой поломкой 😃.
А вопрос вот какой: погнулася втулка основного ротора -+1мм биение. Вот думаю заменить или нет. Ваши советы. На что в дальнейшем может повлиять?
Все что гнется обязательно надо менять , ну во первых управление теряется а во вторых подшибники разбиваются тока в путь.
эээ а у меня при нажатии кнопки холд двигатель продолжает двигаться так же, как до нажатия, то есть дальше меняется только тангаж. это норм?