T-Rex 500 vs T-Rex 45 Pro
Падать будет реже если размер больше и мастерство выше. А метал или пластмасса не имеет значения на количество падений.
В данном случае имеет. Просто 500 (хоть CF, хоть GF) имеет на задницу ремень, который спокойнее относиться к крэшам, чем вал (ESP). А по количеству критичного металла эти модельки почти одинаковы.
В данном случае имеет. Просто 500 (хоть CF, хоть GF) имеет на задницу ремень, который спокойнее относиться к крэшам, чем вал (ESP). А по количеству критичного металла эти модельки почти одинаковы.
Извините речь идёт о количестве крашей а не о их стоимости, почуствуйте разницу…
А на счет текстолитовой или карбоновой рамы - что выбрать?
Карбон более хрупкий?
Если не взлетать высоко по началу, использовать hold, трен. шасси и не колбасить, то падения в принципе, не приводят к поломкам… И у пластикового вероятность сломать что-нибудь - выше…
или я не прав?
Блажен, кто верует…
Ломается ВСЁ! Только одно ломается ,а другое гнется…
Это и так понятно, что все ломается и гнется. Еще иногда выпрямляется 😉
Бери 500 ESP. Отличный вариант как для новичка так и для продвинутых. Отличная динамика, видмость модели и усточивость. По запчастям что 500 что 450 очень рядом. Разница в 2-3 доллара не критично, для вертолетов. Существенно раличаются стомость акков. В 2 раза примерно. 450й мелковат. Удовольствия от 500ого гораздо больше чем от 450ого лично для меня, прежде вего из-за размера и восприимчивости 450ого к верту.
А как на счет проблем с валом при крашах? Если задеть хвостовым ротором - обычно только лопасти летят или еще ченить, например, шестерни?
Балка ремонтопригодна? (руки растут из нужного места и инструмент имеется)
Уже решил брать 500-й (думаю о модификации).
Это и так понятно, что все ломается и гнется. Еще иногда выпрямляется 😉
Приведите пример того ,что можно выпрямить на вертолете после деформации…
😃 Линки. Лыжи шасси. Иногда флайбар. 😃
Приведите пример того ,что можно выпрямить на вертолете после деформации…
Я успешно выгибал только хвостовую алюминиевую балку, сервоось после небольшого краша, также удалось выправить площадку мотора и металлические шасси, последние несколько раз😁
Ну, до “морковки” с 10-ти метров мне еще далеко, так что, думаю, ченить да выпрямится.
Приведите пример того ,что можно выпрямить на вертолете после деформации…
В симуоляторе не получается ничего выпрямить после краша, как я ни пытался 😉
Реальные модели еще не крашил (не считая соосника)
Я успешно выгибал только хвостовую алюминиевую балку, сервоось после небольшого краша, также удалось выправить площадку мотора и металлические шасси, последние несколько раз😁
Самые что ни на есть ценные детали вертолета, отличные друг от друга в версиях CF
и ESP. 😃))
To yan_hunter:
Дык послушайте что Вам говорят.
Реально, 90% постов на форуме сводятся к одному: какой я молодец, что решил сэкономить 3 рубля, а все остальные дураки и денег у них валом.
Сударь, Вам, В ПРИНЦИПЕ, нет серьезной разницы какой вертолет брать. Чем дороже модель - тем дороже удар, а ставить на дорогую модель дешевые запчасти… Тогда вообще зачем ее такую брать?
Касательно вала на хвосте: конические шестерни летят от любого касания хвостовым ротором травы. Так что его необходимость именно для Вас под вопросом.
ИМХО версия Т500ESP - хороший подарочный вариант для эстетов. Align не мог пройти мимо куска пирога для любителей блестящих цацок. А полетные качества от этого не сильно изменились.
Лично я летаю вообще на GF версии 500-го, и поверьте, летит она ничуть не хуже навороченных ESP.
А я и занимаюсь тем, что слушаю (читаю), что говорят другие. 😃 И за это - Cпасибо 😃
Так подскажите, все-таки, на сколько отличаются по прочности крабоновая и текстолитовая рамы?
Это и так понятно, что все ломается и гнется. Еще иногда выпрямляется 😉
Блажен кто верует-2 😃 Не знаю ни одной детали, кроме может быть алюминиевых лыж шасси которые можно было бы без риска для безопасности полета выпрямить на 500 ке. валы, сервоось, балка - если гнутся - все в топку. а гнутся они с 90% веройтностью почти при любом краше. Покупая такой вертолет экономить не приходится, или другими словами скупой платит дважды.
Приведу свой личный пример: после краша ломало менять пластиковый корпус заднего ротора - оказалось что подшипник выдавился из обоймы и ходил туда-сюда, что, скорее всего, явилось причиной очередного краша. Заменив детальку стоимостью 300 р я бы не потерял тыщи 4, если б не скупердяйничал.
А по сути - берите CF или GF без разницы, не ESP, так как падать по любому будете (не думайте иначе - это неизбежно) то в варианте ESP придется постоянно валы менять. ESP нужен для профи, кто уже относительно редко падает и способен понять разницу между валом и ремнем (например на авторотации)
ИМХО версия Т500ESP - хороший подарочный вариант для эстетов. Align не мог пройти мимо куска пирога для любителей блестящих цацок. А полетные качества от этого не сильно изменились.
Лично я летаю вообще на GF версии 500-го, и поверьте, летит она ничуть не хуже навороченных ESP.
Резюме - народ все таки рекомендует CF или GF. Их сейчас много по вкусным ценам, особенно на е-бэй. На сотню баксов разницы с есп можно набрать запчастюшек немелко или в электронику вложить, что в итоге выйдет плюсом.
Та жаба давить не будет на счет заменить запчасти (только с запчастями может быть туго )
В общем ясно, всем спасибо, бум брать CF.
На ебее 500-ки как-то дороговаты. Нашел на flying-hobby - вроде цены пониже и то же самое.
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
Действительно, посмотрел - классная цена! Надо брать…