Клон 600-го рекса есть в природе?

Trusishka

Скорее всего нет, да и не нужен он, вся барахолка заполнена продажами 600. Выбирайте на любой вкус.

Nikolik
Trusishka:

Скорее всего нет, да и не нужен он, вся барахолка заполнена продажами 600. Выбирайте на любой вкус.

Согласен. Сейчас кризис и покупать на 50й и 90й размер лопасти и горючку стало сложнее.
Плюс китайцы очень сильно экономят иногда на логистике, а логистика большой тушки уже будет не очень выгодна для маленьких китайских магазинов.
Хотя скорее всего появление Тарот 600 не за горами.

Jocker_cms
Nikolik:

Согласен. Сейчас кризис и покупать на 50й и 90й размер лопасти и горючку стало сложнее.
Плюс китайцы очень сильно экономят иногда на логистике, а логистика большой тушки уже будет не очень выгодна для маленьких китайских магазинов.
Хотя скорее всего появление Тарот 600 не за горами.

Один знакомый приобрел кое что из таротовских запчастей. Остался недоволен качеством. По виду 100% алигн, но качество полное г…

oshirnin
Jocker_cms:

Один знакомый приобрел кое что из таротовских запчастей. Остался недоволен качеством. По виду 100% алигн, но качество полное г…

А какие именно запчасти и в чем проблемы? Решаю для себя, на чем есть смысл экономить.

sf73
Jocker_cms:

По виду 100% алигн, но качество полное г…

Я на ебее купил по 20 баксов хвостов в сборе для T-Rex 450-го несколько штук. По виду 100 % align но стоит в 2 раза дешевле. У одного оторвало цапфу ХР в полете, соответственно верт упал. Могу фотку сделать, как говнолиновый вал порвался.
С другой стороны если под опасный пилотаж, когда летаешь в инверте по всякому, крашей от заруливания в каждый выход на поле, так что по деньгам если смотреть, то альтернативы дешевым совместимым запчастям нет 😉

Nikolik:

Согласен. Сейчас кризис и покупать на 50й и 90й размер лопасти и горючку стало сложнее.

Вот лопастей дешевых на 600-й класс полно, а тушку целиком клонировать не хотят. Можно же продавать клоны запчастей на 600-й, их логистика более доступна, места меньше занимают чем целиком тушка в огромной коробке.

Trusishka:

Скорее всего нет, да и не нужен он, вся барахолка заполнена продажами 600. Выбирайте на любой вкус.

Неправда, продают по цене верта в московских магазинах, причем иногда дороже.
Я на ebay купил новый 700-й рекс с двигателем и электроникой дешевле, чем в барахолке продают 600-е рексы. Если бы ещё лопасти дешевые были для 700-го класса и топлива он поменьше жрал, 600-й рекс нафиг был бы не нужен, по цене деталей они примерно одинаковы а энерговооруженность у 700-го лучше.

oshirnin
sf73:

Вот лопастей дешевых на 600-й класс полно

Дешевые лопасти на 600 - сколько стоят по Вашему?

Nikolik
Jocker_cms:

Один знакомый приобрел кое что из таротовских запчастей. Остался недоволен качеством. По виду 100% алигн, но качество полное г…

Знаете, очень похоже на диалог двух человек:
1: Привет, ты Шаляпина слышал?
2: Полное гу…но
1: Почему?
2: А мне вчера Вася напел, не понравилось.

Я сам лично очень хорошо знаком с качеством Тарота. Очень приемлемое и при этом за реально меньшие деньги чем Элайн. У меня на 450м Элайне ни единого люфта не было, у товарища конкретно люфтила тарелка АП и думаю не только у него. При этом сравнивались новые вертолеты.

OeffAg
aarc:

Вот поделка очень похожая на JR Vibe 50. Цена в 3 раза ниже:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/33176

и оригинал: www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…

несколько не коректно сравниваете цены пусть клона и оригинала, так как Тирекс 600ЕSP Combo в первом стоит 570$ , а во втором 690$ , а на 120$ можно ещё и три комплекта карбоновых лопастей взять!

aarc
OeffAg:

несколько не коректно сравниваете цены пусть клона и оригинала

сравнивал
пустой Vibe 50: около $600
пустой 3D Frenzy: $220

OeffAg

разговор ещё шёл что китаёзы делают запцацки для 600-ого по низким ценам, чёта я такие запцацки не встречал, может подскажите - интересно посмотреть
а про фиговый метал тоже знаем, был у меня HDX-450 с головой от МикроХели - так вот алюминий мягкий как пластелин и вслучае чего приходилось его немного подгибать… хотя многие от него тут были в восторге, но мне непонравилось…

сам обладаю Тирекс 600GF электро , верт очень нравится, послушен и предсказуем в отличае от 450-ого

sf73
OeffAg:

разговор ещё шёл что китаёзы делают запцацки для 600-ого по низким ценам, чёта я такие запцацки не встречал, может подскажите -

www.ebay.com продавец rcmachine к примеру
покупать лучше у крупных продавцов, у тех у кого рейтинг больше тысячи:)

Nikolik
sf73:

http://www.ebay.com продавец rcmachine к примеру
покупать лучше у крупных продавцов, у тех у кого рейтинг больше тысячи:)

Тоже там брал и есть теперь у меня персональный эккаунт прямо в магазине. Купить можно после того как что-то купил через ебей. Если кому нада - могу помочь с покупкой там абсолютно безвозмездно.

Nikolik
OeffAg:

а где рейтинг смотреть?

Рядом с названием продавца.

Jocker_cms
Nikolik:

Знаете, очень похоже на диалог двух человек:
1: Привет, ты Шаляпина слышал?
2: Полное гу…но
1: Почему?
2: А мне вчера Вася напел, не понравилось.

Я сам лично очень хорошо знаком с качеством Тарота. Очень приемлемое и при этом за реально меньшие деньги чем Элайн. У меня на 450м Элайне ни единого люфта не было, у товарища конкретно люфтила тарелка АП и думаю не только у него. При этом сравнивались новые вертолеты.

Бла-бла я не занимаюсь. Делюсь только проверенной инфой.

Конкретно по деталям, к которым есть претензии:

запцацки для T-Rex 500 от Tarot:

  1. Стойки шасси. Визуально 100% Алигн. На деле оказались хрупкими, сломались при жесткой посадке. Оригинал выживал.
  2. Метал хаб. После краша погнулся, при аналогичных крашах, оригинал выживал.

Теперь по клонам:

Цена клона складывется не только из затрат на маректинг и рекламу, идет экономия на качестве, тех процессе, контроле качества, нет вложений в research и тесты. Кроме того клон не жертвует репутаций, т.к. за сумму 1 оригинала можно купить 3 залипухи и жаба будет довольная. Клон сгинет и особо никто не заметит, а серьезной фирме надо держать свой рынок и соперничать с конкурентами.

thesash
Jocker_cms:

Бла-бла я не занимаюсь. Делюсь только проверенной инфой.
Конкретно по деталям, к которым есть претензии:

запцацки для T-Rex 500 от Tarot:

  1. Стойки шасси. Визуально 100% Алигн. На деле оказались хрупкими, сломались при жесткой посадке. Оригинал выживал.
  2. Метал хаб. После краша погнулся, при аналогичных крашах, оригинал выживал.

Есть инструментально зафиксированные данные, позволяющие говорить об “аналогичности крэша” ? Как минимум на модель надо поставить логгер с датчиками перегрузок. Крэши они всегда разные, независимо от комплектующих.

Аллюминиевая деталь (хаб), надетая на стальной вал при определенных нагрузках не может не гнуться когда внутри него гнется стальная деталь (м/л вал). Независимо от букв которые на нем нарисованы - Align или Tarot. От соприкосновения с землей элайновские хабы гнуться точно так-же, за милую душу, т.к. изначально ни те ни другие не проектировались как способные выдерживать такие ударные нагрузки.

А вот по шасси у меня на 500ке в сравнении с Align картина ровно обратная. Коптеровская запчасть лучше оригинальной элайновской. Сравнивал обе на столе в руках, а не при крэшах, где изначальные условия трудно зафиксиовать.

Теперь по клонам: В условиях глобализации экономики понятие бренда и привязки его места и качества производства сильно изменились по сравнению скажем с 80-90гг. Появилось понятие ОЕМ.
Многие бренды занимаются реально лишь дизайном и организацией производства.
Производят заводы. На каких заводах производят Align и не на тех-же самых-ли производят Tarot утверждать может лишь только компетентный технолог соответсвующей организации. И то, я думаю что такая информация не является открытой. Я не технолог Align, поэтому предпочитаю не фантазировать на тему качества производства.
Достоверной информации у меня нет. А у Вас ?.
У меня есть только факты, что клоны вполне удачно летают за меньшие деньги и от воздуха не ломаются.

Jocker_cms
thesash:

Есть инструментально зафиксированные данные, позволяющие говорить об “аналогичности крэша” ? Как минимум на модель надо поставить логгер с датчиками перегрузок.

Я говорю практические наблюдения и не собираюсь никого ни в чем убеждать. Хотите, купите два хаба и проведите опыт на предмет установление прочности каждого изделия.