Подскажите по Align 450 SE
Собираю первый верт.Возникли вопросы.
- Пожалуйста подскажите, стоит ли обклеивать горизонтальный и вертикальные карбоновые стабилизаторы (на балке)наклейками из комплекта. Влияют ли они на “летучесть” и управление?
- Если электромотор напрямую подключить к аккуумулятору он должен работать? ( а то у меня легкий дымок из мотора пошел…)
- Стоит ли заново перебирать пресобранные узлы (рама, ротор, итд.)
- Думаю сделать из тонкой жесткой проволоки круглую защиту вокруг лопастей ХР и чтоб ограждала от несильных зацепов?Есть ли смысл “городить забор”? (может кто делал такое)
- Фантастика напоследок.Насколько реально сделать так, чтоб в экстренном случае спо команде с аппы вываливался парашют из района (хвоста)и плавно преземлял верт?
С уважением…
А у меня вобще такая идея, я хочу чтоб вокруг верта был шар из тонкой проволоки, и при падении отскакивал как мячик от земли, мож есть у кого опыт, поделитесьт плиз !😈
Может просто мячик купить и играть в футбол, зачем вертолет то? 😉
Все кого знаю сняли тренировочные шасси после второго подлета - не нужно это все и мешает летать.
А наклейки влияют, только не на управляемость а на заметность вертолета в полете что немаловажно.
P/S Двигатель у вас возможно уже сгорел т.к. подключать его напрямую к батарее категорически противопоказано.
Все узлы полезно разобрать только для того, что-бы досконально выучить матчасть и разобраться как все работает.
Будете падать, будете ломаться и за ремонт прийдеться платить, не забивайте себе голову ерундой. Парашюты и все остальные прибамбасы извините бред.
Дорогу осилит идущий, иначе - соберите модель и поставьте на полку на видное место.
PS Мотор скорее всего прийдеться перемотать.
PPS Дми-III-й прав - тренировочное шасси нужно 1-2 раза для первых полетов, потом снимается, т.к. от него больше вреда. Ну и симулятор никто не отменял.
Собираю первый верт.Возникли вопросы.
- Пожалуйста подскажите, стоит ли обклеивать горизонтальный и вертикальные карбоновые стабилизаторы (на балке)наклейками из комплекта. Влияют ли они на “летучесть” и управление?
- Если электромотор напрямую подключить к аккуумулятору он должен работать? ( а то у меня легкий дымок из мотора пошел…)
- Стоит ли заново перебирать пресобранные узлы (рама, ротор, итд.)
- Думаю сделать из тонкой жесткой проволоки круглую защиту вокруг лопастей ХР и чтоб ограждала от несильных зацепов?Есть ли смысл “городить забор”? (может кто делал такое)
- Фантастика напоследок.Насколько реально сделать так, чтоб в экстренном случае спо команде с аппы вываливался парашют из района (хвоста)и плавно преземлял верт?
С уважением…
- Не имеет.
- С тем же результатом USB девайс вставляется в розетку 220V.
- Пробуете легонько на откручивание, если не откручивается, то так и оставьте.
- Сравнение в футбольным мячом вполне корректно.
- Сделать можно все. Вопрос цены.
Ну ладно ладно мужики, че вы такие серьезные, я вобще подумал что пост N1 это стеб какой то!!! просто вопрос про наклейки и подключение мотора напрямую меня убили!!!😃 и я сделал свою версию!😁
Не, не стеб…Насчет наклеек - площадь же стабилизатора увеличивается вот и спросил, а мотор думал как обычный электро… Ну он чегой-то пикает если его правильно подключить. Кста. а сигналы которые он подаёт как то расшифровываются?
Глумишься, да?
Ничего НЕ ТРОГАЙ. Или спалишь, или взовется, или пальцы себе поотрубаешь.
- Почитай статьи на этом сайте (до форума).
- Найди у себя в городе моделистов и пообщайся с ними
- Поняв что-к-чему и почему пиликает, можешь приступать к сборке с инструкциями перед носом.
Щютник, да?
😃 Не судите строго.Я ж начинающий…Форум читал, но нигде не встречал ,что мотор напрямую нельзя подключать. Вопрос у меня. Пластиковые шестерни “drive gear” можно смазать? В инструкции не указано, но кажется зацеп мягче будет и износ меньше.
Достаточно ли зажимает болтик “Pinon gear” на валу двигателя? Фиксируют ли его клеем дополнительно?
Интересно, что вы думали, когда его подключали? У него же 3 вывода, это на сомнения не навело?
Пластиковая шестерня отлично катится по металлической без всякой смазки, практика показывает что лучше ничем не мазать, а то только пыль налипает и кстати износ увеличивается, не говоря уже о летящей во все стороны смазке.
Чтобы Pinion Gear не проворачивалась на валу и крепче фиксировалась болтиком имеет смысл на валу сделать лыску (плоскость) под этот винтик (бонку)
Еще возникли возможно глупые вопросы…как я понял лишние граммы для 450 не есть гуд. Сколько можно грузить на верт 450 SE с стандартным китовским мотором, регулем и акб без заметного снижения полетного времени.
Влияют ли на летные качества способ крепления акб (на наклонной площадке или внизу)
Чем обосновано применение кардана вместо ремня на привод ХР?
Чтоб регулировать чувств.гиры необходимо 7 канал. передатчик и столько же каналов на приём?
Чем тяжелее модель,тем более она устойчива?
Можно ли на 450 использовать любые подходящие по длине лопасти или важна еще их масса и особенности конструкции. Например лопасти с отверстиями типа как на мини титан?
450-й верт взлетит даже если на него навесить килограмм песка, вот только лететь будет только по прямой, любой вираж и он упадет 😃
А вообще 50-100 грамм почти не сказываются если конечно не трии-дээ летать. Полетное время будет меньше немного.
Кардан имеет меньшее трение чем ремень поэтому энерговооруженность несколько возрастает, однако любое касание земли хвостовым ротором и шестерни хвостового вала менять.
Как правило используются такие каналы:
- Элерон
- Элеватор
- Газ
- Рудер (хвост)
- Чувтвительность гиро
- Шаг
Шести каналов хватит если вертолет электро, разумеется приемник модели тоже должен принимать не менее 6 каналов 😃
Чем вертолет БОЛЬШЕ, тем он устойчивее, а лишний вес это зло.
Все лопасти летают по разному, чем лопасти длинее тем больше подъемная сила, но и нагрузка на мотор больше, мягкие деревянные лопасти с дырками обклеенные пленкой летают вяло, рвутся. Жесткие карбоновые лопасти управляются четко, летают предсказуемо и долговечнее (если не падать 😉) Дороже деревянных в три раза.
Лопасти должны быть сбалансированы т.е. центр масс каждой из лопастей должен находиться на одинаковом расстоянии от крепежного отверстия и обе лопасти должны иметь одинаковый вес.
Чтоб регулировать чувств.гиры необходимо 7 канал. передатчик и столько же каналов на приём?
Программа чувствительности гироскопа работает по 7-му каналу. То есть можно разные параметры чувствительности привязать к разным полетным режимам (разным оборотам основного ротора.
Тут многие с пеной у рта доказывают что и 6-ти канальная аппаратура годится для электровертолета. Увы, это они делают по незнанию…
Чем выше обороты ротора, тем меньше должна быть чувствительность гироскопа. Это можно сделать ТОЛЬКО с 7-ми канальной аппаратурой.
На 6-ти канальной аппаратурой у пилота только 2 варианта. Либо ставить во всех режимах одинаковые (максимальные) обороты ротора, либо мириться с вибрацией хвоста на высоких оборотах и его уводом и дрожанием на боковых фигурах.
Ну либо висеть до покупки нормальной 7-ми канальной аппаратуры. То есть у нормально прогрессирующего пилота 40-50 полетов.
Я считаю это жлобской упертостью в стремлении оставить себе 100 баксов на пиво. Все равно для нормального полета через месяц-другой придется купить семерку.
Расходы растут по мере жлобской экономии… 😃
Программа чувствительности гироскопа работает по 7-му каналу. То есть можно разные параметры чувствительности привязать к разным полетным режимам (разным оборотам основного ротора.
Тут многие с пеной у рта доказывают что и 6-ти канальная аппаратура годится для электровертолета. Увы, это они делают по незнанию…
Чем выше обороты ротора, тем меньше должна быть чувствительность гироскопа. Это можно сделать ТОЛЬКО с 7-ми канальной аппаратурой.
На 6-ти канальной аппаратурой у пилота только 2 варианта. Либо ставить во всех режимах одинаковые (максимальные) обороты ротора, либо мириться с вибрацией хвоста на высоких оборотах и его уводом и дрожанием на боковых фигурах.
Ну либо висеть до покупки нормальной 7-ми канальной аппаратуры. То есть у нормально прогрессирующего пилота 40-50 полетов.
Я считаю это жлобской упертостью в стремлении оставить себе 100 баксов на пиво. Все равно для нормального полета через месяц-другой придется купить семерку.
Расходы растут по мере жлобской экономии… 😃
У меня 6-ти каналка, но чуствительность можно задать в двух режимах, так что при переключении режима полета можно другим тумблером переключить и чуствительность, поэтому никаких проблем здесь не вижу. Но я этим не пользуюсь, и так нормально.
…доказывают что и 6-ти канальная аппаратура годится для электровертолета…
Лёх, все от марки аппаратуры зависит, например у Футабы чувствительность на пятом канале находится, все программы переключения чувствительности для каждого полетного режима подвязаны на него. В JR и Spektrum как я понимаю всё это находится на 7 канале…
Сам летаю с 6-канальным приемником Futaba R146ip чувствительность гиры для каждого полетного режима разная и все переключается как положено.
Так что хватает и 6 каналов 😃
Лёх, все от марки аппаратуры зависит, например у Футабы чувствительность на пятом канале находится, все программы переключения чувствительности для каждого полетного режима подвязаны на него. В JR и Spektrum как я понимаю всё это находится на 7 канале…
Сам летаю с 6-канальным приемником Futaba R146ip чувствительность гиры для каждого полетного режима разная и все переключается как положено.
Так что хватает и 6 каналов 😃
Че то вы ребята загибаете про 7-канальную аппаратуру для электричек!!! ???
Спектрум DX6i. Гира подключается на канал GEAR (он вроде пятый по счету), все переключается и тумблером отдельным и по режимам автоматом можно настроить - как угодно.
И даже на Рапторе 50 управляюсь легко с этой аппой. Гувернер есть, работает без отдельного канала…
😃
…Все равно для нормального полета через месяц-другой придется купить семерку.
Расходы растут по мере жлобской экономии… 😃
Тут на форуме в одной из тем (не помню точно) - один чел писал: “типа летаю уже семь лет на 50-ке ДВС, летаю много, делаю все… ну типа никогда не использовал гувернер и т.п…”.
Т.е. человек чисто “руками” летает.
Значит ему на ДВС хватает 6 канальной аппы!!!
Зачем торопится 7-каналку, да еще и на электричку???
😃