T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами

Nikolik
KOV:

на 500 это не окажет такого влияния как минимум, а как максимум движение будет не однонаправленное.

Да? Я б не сказал ибо на 500ке я например ставлю оч большие обороты и одно неправильное движение сервой и ты отец как говорится… А пример про сервы АП и экспоненты я так и наприсал что не втему, а просто как пример некой неожиданности. Или Вы хотите научить меня вертолеты настраивать и рассказать про то как работают различные способы управления АП?

KOV

Не, вы поддержали явно глупый пост, согласитесь?

Nikolik
KOV:

Не, вы поддержали явно глупый пост, согласитесь?

Возможно соглашусь не перечитывая тот свой пост. Но согласитесь и ваши глупые посты я тоже поддержал причем в большем количестве 😇
Я думаю на это тут каждый имеет право.

Jorikfon

Кстати я думал менять серву, т.к. уже все остальное поменял. 😃

Заметил что ни люфт тарелки перекоса, ни качания серв в своих гнездах (на резинках), ни пластиковые качалки на сервах не мешали вертолету стабильно висеть.

И исправление всех этих недостатков ничего не дало. Вероятно всем этим люфтам противостоял таки гироскопический эффект самого винта.
А вот проблема с лопостями как раз заставляла верт колбаситься.
Но почему я видел только продольные колебания (хвост к себе). Вертяно потому что снял тренировочные шасси, ведь до этого я видел волчек.

Кстати подьем кривой газа давал незначительный положительный эффект, а вот перед самой отсечкой верт нормально висел последнюю минуту.

RC-Flyer
Jorikfon:

Кстати подьем кривой газа давал незначительный положительный эффект, а вот перед самой отсечкой верт нормально висел последнюю минуту.

Они проявляются на довольно низких оборотах, в определенном диапазоне на 500-ках. Я уже говорил об этом.
Если в айдле уже летаете, у вас какие там кривая газа, мотор и пиньен?
Если стоковый мотор и 13 пиньен, поставьте 100-100-100-100-100
старые(качающиеся) лопасти и попробуйте. Только повыше, если опыта маловато.
Думаю никаких вертикальных колебаний у вас уже не будет.
Возможно появятся горизонтальные, но это от гироскопа. Придется слегка уменьшить чувствительность. Но это другая тема.
Кстати, на низких оборотах у моих знакомых качают хвостом Аванты Авроры, но никто от этого не страдает. Просто эксплуатируйте свою машину на штатных.