T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами

KOV

Отлично что будет если одна серва будет дрожать в 120 CCPM механизме??? вы встряли ни я, у меня к Вам вообще вопросов не было. Была топикстартеров описана ситуация, алекс дал супер совет, с сказал что он несет пургень вы с николиком за эту пургень вступились, т.е. по вашему дрожание одной сервы в 120 CCPM может заставить хвост ходить с амплитудой 8 см, я правильно Вас понял?

Nikolik
KOV:

😃)))))) А ну как раскажите мне, как это в ССPM механике одна серва может заставлять хвост верх вниз с амплитудой в 8 см скакать:)))) Чего то я не догоняю…Николик это к Вам вопрос, могу даже перефрозировать как себя будет вести вертолет при отказе одной их серв в ССPM механизме?

Я про одну сказал относительно образно, не нужно тут меня цеплять на фразах. Суть была такой что нужно двигать стиком в разные стороны и поднимать каждый край тарелки даже так, а не одну серву. Но я думаю топикстартер понял о чем я хочу сказать.

KOV:

Да вы что:))) А вы у нас николик?😃) Может вы ради эксперимента задавите одну серву в 120 CCPM и расскажите что у вас получится:))))))) киватели:)))

Блин давить одну и не нада, они все вместе там давятся, зачем из темы склоки то разводить?
Да и коль пошла такая пьянка можно тупо отцепить линки от сервы и смотри себе как она одна работает. В полете только не нада с этим экспериментировать как я уже писал выше 😃

KOV:

т.е. по вашему дрожание одной сервы в 120 CCPM может заставить хвост ходить с амплитудой 8 см, я правильно Вас понял?

Неправильно поняли!!!
Если включена экспонента на ССРМ, то он будет качать и туда и сюда, только по тангажу это видно больше вот в чем дело. Это был реальный случай а не мои заморочки. И не дрожание одной сервы, а неравномерность хода каждой (разницу улавливаете или хоть вкурсе как эскпоненты на СССРМ ставятся?) а про одну я писал что заметить по одной серве проще (по крайней мере мне).

KOV

2 Николик: вообще в жизни может быть много чего, тут человек спросил конкретно и получить хотел разумный совет,а не пальцем в небо человеком начитавшимся форумов. Наверно он не в курсе что 120 CCPM автомат двигает все сразу сервы, и если одна будет дребезжать то на 500 это не окажет такого влияния как минимум, а как максимум движение будет не однонаправленное.

Nikolik
KOV:

на 500 это не окажет такого влияния как минимум, а как максимум движение будет не однонаправленное.

Да? Я б не сказал ибо на 500ке я например ставлю оч большие обороты и одно неправильное движение сервой и ты отец как говорится… А пример про сервы АП и экспоненты я так и наприсал что не втему, а просто как пример некой неожиданности. Или Вы хотите научить меня вертолеты настраивать и рассказать про то как работают различные способы управления АП?

KOV

Не, вы поддержали явно глупый пост, согласитесь?

Nikolik
KOV:

Не, вы поддержали явно глупый пост, согласитесь?

Возможно соглашусь не перечитывая тот свой пост. Но согласитесь и ваши глупые посты я тоже поддержал причем в большем количестве 😇
Я думаю на это тут каждый имеет право.

Jorikfon

Кстати я думал менять серву, т.к. уже все остальное поменял. 😃

Заметил что ни люфт тарелки перекоса, ни качания серв в своих гнездах (на резинках), ни пластиковые качалки на сервах не мешали вертолету стабильно висеть.

И исправление всех этих недостатков ничего не дало. Вероятно всем этим люфтам противостоял таки гироскопический эффект самого винта.
А вот проблема с лопостями как раз заставляла верт колбаситься.
Но почему я видел только продольные колебания (хвост к себе). Вертяно потому что снял тренировочные шасси, ведь до этого я видел волчек.

Кстати подьем кривой газа давал незначительный положительный эффект, а вот перед самой отсечкой верт нормально висел последнюю минуту.

RC-Flyer
Jorikfon:

Кстати подьем кривой газа давал незначительный положительный эффект, а вот перед самой отсечкой верт нормально висел последнюю минуту.

Они проявляются на довольно низких оборотах, в определенном диапазоне на 500-ках. Я уже говорил об этом.
Если в айдле уже летаете, у вас какие там кривая газа, мотор и пиньен?
Если стоковый мотор и 13 пиньен, поставьте 100-100-100-100-100
старые(качающиеся) лопасти и попробуйте. Только повыше, если опыта маловато.
Думаю никаких вертикальных колебаний у вас уже не будет.
Возможно появятся горизонтальные, но это от гироскопа. Придется слегка уменьшить чувствительность. Но это другая тема.
Кстати, на низких оборотах у моих знакомых качают хвостом Аванты Авроры, но никто от этого не страдает. Просто эксплуатируйте свою машину на штатных.