T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами
Точно вспомнил у них когда виражи закладываешь такой звучара появлятся уххххх:))) А вы их балансировали?
Я это сказал как только речь зашла о башке, по поводу по кругу замены серв тоже до конца не понял тему.
На CCPM голове три одинаковые сервы, так? Значит можно их переставлять местами, и смотреть на реакции вертолета.
Если одна из серв барахлит, то поведение должно будет измениться, например болтался верт вперед-назад, станет болтаться влево-вправо…
На CCPM голове три одинаковые сервы, так? Значит можно их переставлять местами, и смотреть на реакции вертолета.
Если одна из серв барахлит, то поведение должно будет измениться, например болтался верт вперед-назад, станет болтаться влево-вправо…
Ааа ну в принципе да, но тут такой момент что для этого и верт поднимать не нужно. И сервы переставлять. Можно просто двигать каждой сервой и при этом стараться делать это одинаково. Поверьте, будет видно. Хорошо это видно по краям качалок.
😃)))))) А ну как раскажите мне, как это в ССPM механике одна серва может заставлять хвост верх вниз с амплитудой в 8 см скакать:)))) Чего то я не догоняю…Николик это к Вам вопрос, могу даже перефрозировать как себя будет вести вертолет при отказе одной их серв в ССPM механизме?
А Вам, гуру вы наш, серва элеватора разве не знакома?
Как раз за “кивание хвостом” и отвечает. 😉
Да вы что:))) А вы у нас николик?😃) Может вы ради эксперимента задавите одну серву в 120 CCPM и расскажите что у вас получится:))))))) киватели:)))
Серва не обязательно должна полностью сдохнуть. Например, она может “болтаться” возле нуля, и ИМХО на CCPM вертолете это будет выглядеть как кручение волчком вокруг вертикальной оси.
Имнено такое поведение и описал Jorikfon:
…вертолет висит очень неустойчиво. Выглядит это примерно так. Шарики на тренировочных шассях поочереди наклоняются вниз по часовой стрелке. Хвост соответственно дергается вврх вниз. Похоже на детский волчек, когда он начинает останавливаться.
😃)))) Когда у вас будет 120 CCPM отлючите ради эксперимента одну серву и увидете волчок:)))))
Что то Вы, гуру , отклонились от темы! Кто говорил про отключить? Вы - говорили. Другие - нет.
А сервы, бывают разные, бывают сразу в “нуле” дрожат, чаще со временем.
Особенно дешёвые да аналоговые, да под небольшой нагрузкой.
Отлично что будет если одна серва будет дрожать в 120 CCPM механизме??? вы встряли ни я, у меня к Вам вообще вопросов не было. Была топикстартеров описана ситуация, алекс дал супер совет, с сказал что он несет пургень вы с николиком за эту пургень вступились, т.е. по вашему дрожание одной сервы в 120 CCPM может заставить хвост ходить с амплитудой 8 см, я правильно Вас понял?
😃)))))) А ну как раскажите мне, как это в ССPM механике одна серва может заставлять хвост верх вниз с амплитудой в 8 см скакать:)))) Чего то я не догоняю…Николик это к Вам вопрос, могу даже перефрозировать как себя будет вести вертолет при отказе одной их серв в ССPM механизме?
Я про одну сказал относительно образно, не нужно тут меня цеплять на фразах. Суть была такой что нужно двигать стиком в разные стороны и поднимать каждый край тарелки даже так, а не одну серву. Но я думаю топикстартер понял о чем я хочу сказать.
Да вы что:))) А вы у нас николик?😃) Может вы ради эксперимента задавите одну серву в 120 CCPM и расскажите что у вас получится:))))))) киватели:)))
Блин давить одну и не нада, они все вместе там давятся, зачем из темы склоки то разводить?
Да и коль пошла такая пьянка можно тупо отцепить линки от сервы и смотри себе как она одна работает. В полете только не нада с этим экспериментировать как я уже писал выше 😃
т.е. по вашему дрожание одной сервы в 120 CCPM может заставить хвост ходить с амплитудой 8 см, я правильно Вас понял?
Неправильно поняли!!!
Если включена экспонента на ССРМ, то он будет качать и туда и сюда, только по тангажу это видно больше вот в чем дело. Это был реальный случай а не мои заморочки. И не дрожание одной сервы, а неравномерность хода каждой (разницу улавливаете или хоть вкурсе как эскпоненты на СССРМ ставятся?) а про одну я писал что заметить по одной серве проще (по крайней мере мне).
2 Николик: вообще в жизни может быть много чего, тут человек спросил конкретно и получить хотел разумный совет,а не пальцем в небо человеком начитавшимся форумов. Наверно он не в курсе что 120 CCPM автомат двигает все сразу сервы, и если одна будет дребезжать то на 500 это не окажет такого влияния как минимум, а как максимум движение будет не однонаправленное.
на 500 это не окажет такого влияния как минимум, а как максимум движение будет не однонаправленное.
Да? Я б не сказал ибо на 500ке я например ставлю оч большие обороты и одно неправильное движение сервой и ты отец как говорится… А пример про сервы АП и экспоненты я так и наприсал что не втему, а просто как пример некой неожиданности. Или Вы хотите научить меня вертолеты настраивать и рассказать про то как работают различные способы управления АП?
Не, вы поддержали явно глупый пост, согласитесь?
Не, вы поддержали явно глупый пост, согласитесь?
Возможно соглашусь не перечитывая тот свой пост. Но согласитесь и ваши глупые посты я тоже поддержал причем в большем количестве 😇
Я думаю на это тут каждый имеет право.
безусловно:)
Кстати я думал менять серву, т.к. уже все остальное поменял. 😃
Заметил что ни люфт тарелки перекоса, ни качания серв в своих гнездах (на резинках), ни пластиковые качалки на сервах не мешали вертолету стабильно висеть.
И исправление всех этих недостатков ничего не дало. Вероятно всем этим люфтам противостоял таки гироскопический эффект самого винта.
А вот проблема с лопостями как раз заставляла верт колбаситься.
Но почему я видел только продольные колебания (хвост к себе). Вертяно потому что снял тренировочные шасси, ведь до этого я видел волчек.
Кстати подьем кривой газа давал незначительный положительный эффект, а вот перед самой отсечкой верт нормально висел последнюю минуту.
Кстати подьем кривой газа давал незначительный положительный эффект, а вот перед самой отсечкой верт нормально висел последнюю минуту.
Они проявляются на довольно низких оборотах, в определенном диапазоне на 500-ках. Я уже говорил об этом.
Если в айдле уже летаете, у вас какие там кривая газа, мотор и пиньен?
Если стоковый мотор и 13 пиньен, поставьте 100-100-100-100-100
старые(качающиеся) лопасти и попробуйте. Только повыше, если опыта маловато.
Думаю никаких вертикальных колебаний у вас уже не будет.
Возможно появятся горизонтальные, но это от гироскопа. Придется слегка уменьшить чувствительность. Но это другая тема.
Кстати, на низких оборотах у моих знакомых качают хвостом Аванты Авроры, но никто от этого не страдает. Просто эксплуатируйте свою машину на штатных.