Ух ты, не понял сразу-извините, завтра раскручу и посмотрю, что и как! спасибо низачто бы не догадался туда заглянуть…
Проверил подшипники, посадочные места, есть маленький люфт у подшипника, что находиться сверху. Но люфты это ведь нормально?Собрал, запустил, всё повторилось, но как то странно, то вибрация появляеться то стихает немного… Буду ковырять дальше.
“Маленький люфт” (каждый его по своему понимает 😉 ) в подшипнике может приводить к тому, что шарики в нём при определённых оборотах начинают вибрировать, и как следствие - клиниться. Что в свою очередь вызывает рывки на ремне, который обладает упругостью … результат такой, что винты рвёт на хвостовом креплении.
Иметь подменный хвост с валом для правильной диагностики имеет смысл. Когда мастерство вырастет, он станет основным. Может дело вовсе не в хвосте.
Может погнулся хаб ХР у меня такая фигня была на 600-ке. Все перепроверил.
Потом переставил хаб с другого верта сразу все прошло.
С виду не определишь. Можно попробовать снять его в сборе и покачать за лопасти, если погнуло, то он вращаться будет вдоль продольной оси.
Поменял подшипники, как сказал AlexSr. Что заметил: поднимаем ручку газа до 50% появляеться вибрация, выше 60% она как бы стихает но появляються рывки как буд то реально подклиниваеткакой то один подшипник. Теперь буду ждать вал, хаб и новые подшипники.
Как я понимаю, подшипники остались только в корпусе самого редуктора хвоста.
Заменить нечем?
lunatik
Я так и не понял если речь в первом посте шла о кардане откуда ремень взялся.
AlexSr: Корпус, редуктора я заменил на днях-после краша, старый лопнул и как раз из старого я поставил подшипники на вал. Заменить уже неначто, буду ждать две пары новых подшипников, чтобы поставить и в корпус и на вал.
avtandil: У меня T-rex с ремнём, а о том, чтоб поставить кардан я думал от безысходности в этой ситуации.
Всё, решил проблему, ничего не вибрирует!!! Знакомый(работает в конторе которая подшипниками торгует) привёз мне какие то подшипники,не дешёвые. Вставил на вал и в корпус ХР.
Ещё я заметил, что при затянутых болтах балка может обратно уйти в держатель, что я сделал: Раскрутил всё, шкуркой снял чёрный слой в месте крепления, а в корпус крепления балки приклеял тонкую шкурочку, затянул и ничего теперь никуда не уходит.
Скрипя сердцем вышел на улицу и поднял вертолёт! И о Чудо!!! Вибрации нет, гира держит как вскопанная,ремень не ослабился!
Огромное спасибо AlexSr за подсказку по поводу подшипников, теперь буду более внимательней за ними следить.
кстати, раз уж зашла речь о подшипниках. кто где покупает? может быть есть сразу наборы под трекс 500 ?
Тут говорилось о версии с валовом, как о панацее, но вал тоже в подшипниках, и тоже есть промежуточный вал … поэтому разницы особой не вижу - подшипники полететь могут не одни, так другие.
Тут говорилось о версии с валовом
Имелось ввиду с “валом”… - кстати почему-то torque tube у нас называют карданом, хотя такого (карданного) шарнира там нет.
И еще, есть антивибрационно-резонансный апгрейд - стяжка подкосов.
Я собираюсь поставить. 15 баксов жалко (и ждать неохота), сделаю сам - пишут, что помогает… по идее должно - подкосы длинные - и если примерно по середине добавить плечо жесткости, резонировать должно меньше.
Думаю проверить поможет или нет, можно стянув подкосы например изолентой с небольшим усилием, и если поможет то брать стяжку.
thesash:Покажите пожалуйсто сей девайс, как оно выглядет.
thesash:Покажите пожалуйсто сей девайс, как оно выглядет.
покупать не покупал его, но с помощью изоленты “усиливал подкосы” по типу этой штуки. у меня проблема в том что хвост подтрясывает - не помогло и разницы не почуял… 😃
кстати в чём может быть проблема - хвост трясёт на первых минутах полёта (видимо когда аккумулятор отдаёт хороший ток) намного сильнее и ощутимие чем через минуту висения ?