Вот и 500ка за $55

HikeR

а как вы смогли “качество пластмассы” определить по 3-м фоткам? и уж тем более “вообщем и целом” обосрать то, что в глаза не видели?
сказали бы что-то вроде “данная конструкция узла такого-то имеет слабое место в том-то и том-то, что и подтверждает фото…”, а то просто “пришел, обосрал, ушел”.

axinfernis
HikeR:

а как вы смогли “качество пластмассы” определить по 3-м фоткам? и уж тем более “вообщем и целом” обосрать то, что в глаза не видели?
сказали бы что-то вроде “данная конструкция узла такого-то имеет слабое место в том-то и том-то, что и подтверждает фото…”, а то просто “пришел, обосрал, ушел”.

А чего тут опрепределять цена уже обо всем говорит )))

HikeR

axinfernis, а вам значит даже на фото смотреть не надо, не иначе как в роду все умели с хрустальными шарами работать?

какие ещё доводы будут? цвет может неправильный, или коробка изготовлена из неэкологичного картона?

axinfernis

Это тожесамое есть акустическая система Elenberg а есть KEF … размер цвет форма все в один в оди только цена у Elenberg 2000р. а KEF 2000$ … и звук огого как отлечается ))) … если вам так понятней )))

Да еще каким боком эта шняга имее отношение к рексу? ))

HikeR

грянуло очередное нашествие фанбоев. фактов ноль, зато гонору полные штаны.

RC-Flyer

Единственное, что сразу не очень понравилось - это алюминиевая рама. У карбона почти нет остаточных деформаций. Т.е. до определенной деформации он возвращается в исходную форму, после просто происходит разрушение.
В моей практике(подчеркну - моей) рама ломается довольно редко. А крашусь я много. Т.е большинство крашей приходится на неразрушаемую(неостаточную) деформацию.
В случае с алюминием, (а тот, который применяется очень мякгий и легко подвержен деформациям) рама будет помята даже от незначительного краша. Возможно это будет незаметно, как слегка гнутый вал, например, но летать оно уже будет не так.
Для меня замена головы или хвоста занимает несколько минут и всегда есть под рукой пресобранные головы и хвостовые узлы.
А вот деформированная/поломанная рама - другая история. Надо снимать всю электронику, перевязывать все провода, демонтаж мотора, и т.д. и т.п. Займет день, а то и больше.
В связи с тем, что карбоновая рама “прощает” гораздо больше и в ее случае мне гораздо реже приходится заниматься более трудоемкими по времени работами я предпочитаю летать на карбоне. Ну или хорошее толстое стекло. Такие рамы я видел на 600-ках. Понравились.
Мои 5 копеек.
Насчет головы и хвоста - обычно даже самая недорогая пластмасса летает. Есть пара мест, на которые надо обратить внимание, но в массе это все вполне работоспособное.

axinfernis

HikeR, вы так и неответили на вопрос “каким боком эта шняга имее отношение к рексу?”

HikeR

так я рекса в этом топике не упоминал, то не понимаю, почему этот вопрос вообще появился, и уж тем более адресован мне.
с другой стороны, если вы не заметили, то сабж как бы является клоном, а значит отношение имеет самое прямое.
а с третьей стороны, ваше мнение всем понятно, зачем утруждать себя дальнешим обсуждением того, о чем не имеет ни малейшего представления?

VladSol_78

Не знаю как там качество всего остального, но основной хаб (молоток) головы и тарелку я бы сразу поменял на металл. Есть печальный опыт.
😦

lunatik

вот поставил свою 500ку рядом с монитором, похож этот клон,но смущает меня фарш из пластика, может стоит подождать немного? выпустят такой же но SE V2, за 110$. 😃

optimist

помоему этот клон надо изначально расматривать как крашкит “не важных” деталей. плавники, направители задней сервы, ушки капота, крепёж, нормальный тренировочный капот , шасси, и тд и тп, если нет под рукой может и качалку какую можно на время поставить, подшипник опять жеможет быть не хуже родного… при ближайшем рассмотрении что-то ещё всплывёт уверен… если брать всё это по отдельности оригинальное - выйдет дороже чем 50 баксов ) я так тарота дербаню на запчасти. всё сказанное ИМХО

a-korenev

[quote=axinfernis;1377742]Это тожесамое есть акустическая система Elenberg а есть KEF … размер цвет форма все в один в оди только цена у Elenberg 2000р. а KEF 2000$ … и звук огого как отлечается ))) … если вам так понятней )))
[QUOTE]
А Вы специалист по Еленбергу, как я понял?.. 😉

RC-Flyer:

…В случае с алюминием, (а тот, который применяется очень мякгий и легко подвержен деформациям) рама будет помята даже от незначительного краша…

Да, это грустно. Потеря геометрии для рамы 😦
ИМХО: Купить данный пепелац для постепенного превращения в ТиРекс 500 😉

HikeR

я так подумал, что для покупки с нуля такой верт не очень походит. его цена потеряется в сумме стоимости других, не менее важных деталей типа нескольких килограммовых акков, путней зарядки, регуля/гиры/серв и других цацок…

а если все это уже есть в наличии, то вполне можно взять такого клона “на поиграться”.

a-korenev

Да, но раму лучше поменять сразу. После первого приличного краша ей конец.
А рама из “стекла” за 19$ ну очень интересное предложение…

HikeR

там же только одна половинка 😉
кстати, там вес постеснялись указать. что тяжелее и что попрочнее будет, фиберглассовая рама или карбоновая? учитывая что карбоновая обычно немного тоньше.

KOV

А помоему нормальный клон не хуже 450 и не лучше, делать из него 500 Рекса глупо - так как стоимость вертолета в ките меньше, чем стоимость вертолета по частям, тем более все цацки на 500 дорогие. А взять вот вместо 450 поучиться это да тема…

a-korenev
HikeR:

там же только одна половинка 😉
кстати, там вес постеснялись указать. что тяжелее и что попрочнее будет, фиберглассовая рама или карбоновая? учитывая что карбоновая обычно немного тоньше.

Смотря какой карбон, в смысле качества . При одинаковых производителях(Китай) я за G10.

volid:

Реально оно ни к чему.
Исходя из своего опыта , есть смысл в хабе ОТ и свошплате ( и то не всегда ).
Да и производителей много, я думаю можно купить HDX, да и Align тоже недорог. Качество известное …

Jocker_cms

Ну кто-нить купит этот верт наконец-то или как? =) Ради эксперимента =)