align trex 450 sport super combo
Владельцы 450 Sport, объясните мне такую хрень - в инструкции на стр. 15 четко написано, что пиньон мотора должен быть установлен строго параллельно основной шестерне, (соответственно мотор под углом 90гр к ней), что вполне логично. Однако площадка крепления мотора нифига не параллельна основной шестерне, если взять вертолет в руки, то видно, что передняя часть площадки чуть выше, а задняя чуть ниже. В принципе это даже и по болтам видно! Соответственно и мотор на этой площадке выходит под небольшим углом, и пиньон на валу мотора как не странно тоже.
Либо я чего то не догоняю…
Если вы посмотрите вниметельнее на площадку для мотора, то увидите, что и крипления у неё с одной стороны выше, а с другой - ниже. Так что всё встаёт ровно.
Либо я чего то не догоняю…
У меня тоже такое было, надо просто площадку перевернуть.
О спасибо огромное, перевернул и все норм стало! Инструкцию 10 раз просмотрел, но этот нюанс так и не заметил, а ведь летал блин 4 месяца так!
Да, кто хочет дешево и сердито перейти на с V2 на Sport, то могу посоветовать на ебее наборчик голова+хвост за 45$, недавно пришел такой, поставили на один из коптерИксов. Так вот качество я вам скажу очень приличное, после замены валов какие либо люфты в голове обнаружены не были, в хвосте есть небольшой косяк с подшипником в цапфе, но тоже решаемо малой кровью. В целом сравнили с моим родным алайном и отличий в худшую сторону почти не нашли, при этом по качеству лучше V2 китайских голов на порядок (у нас 4 было). Летает как вкопанный, вибраций 0. Кому надо кину ссылку в личку.
Инструкцию 10 раз просмотрел, но этот нюанс так и не заметил, а ведь летал блин 4 месяца так!
Мне тоже на поле знающие люди это подсказали, удивившись немного тугому вращению ротора.
Ну вот отлетал уже неделю на своем рексике, доволен очень, правда тут одна проблемка вылезла вчера(крашей не было!), при наборе оборотов, почти при взлетных уже, хвост резко уходит градусов на 90!!! Причем то в одну, то в другую сторону!!! Подтянул ремень, не помогло, гиру пробовал в разных режимах, пофиг всё, такое чувство что-то произошло со слайдером, когда он возле самого хвостового редуктора какой-то большой угол на лопастях получается, в другую сторону вроде норм, ваще не пойму что происходит…подскажите кто знает…балка хвоста алюминий, заземления нет, хотя гира черте где стоит, серва через резинки…
Ну вот вроде победил! Вообще не понял в чем прикол, в сотый раз полез в настройки гиры в аппе и увидел что там вообще ничего не выставленно как надо!!! Какой-то самопроизвольный сброс настроек!!! Выставил режим удержания и всё такое, попёрло! ЗАРАБОТАЛО! Мля, а я уже второй день верт перебираю сижу…от же падла!!)))
господа, подскажите кейс для t-rex 450 sport и пульта.
господа, подскажите кейс для t-rex 450 sport и пульта.
www.xmodels.ru/catalog/52/551/ не реклама
да, спасибо, этот нашел, а другие бывают…
да, спасибо, этот нашел, а другие бывают…
другие бывают но этот хорош, сам пользую, удобен (но при использовании аппаратуры размера спектрум дх7).
Вот. Вроде как тоже самое, а на рупь дешевле.
Поролон поизносился в кейсе, отдельно можно купить такой?
Вот. Вроде как тоже самое, а на рупь дешевле.
странно как то по поводу “дешевле”
странно как то по поводу “дешевле”
Ха-ха!! 19.11.2010 он стоил 2000 р.!! Кризис однако))
Насчет дешевле сравнение было этого
www.xmodels.ru/catalog/52/551/ не реклама
с этим
Без священной надписи цена почти на 1000 меньше. Видимо это чемодан-клон. 😃
Во, блин пока писал ситуевина резко изменилась.
господа, пожалуйста, подскажите максимальную точную длину t-rex 450 sport v3 без учета лопастей? подбираю кейс, а вертолет еще в пути, да и кейс нет возможности посмотреть. спасибо!
господа, пожалуйста, подскажите максимальную точную длину t-rex 450 sport v3 без учета лопастей? подбираю кейс, а вертолет еще в пути, да и кейс нет возможности посмотреть. спасибо!
длинна 643 мм, высота 228 мм, ширина 105 мм, диаметр ОР 715 мм.
спасибо! а подскажите, пожалуйста, максимальные (предельные) размеры аккумуляторов, которые могут быть установлены в стоковый вариант, без различных модификаций: Д x Ш x В (мм) Буду очень благодарен!
спасибо! а подскажите, пожалуйста, максимальные (предельные) размеры аккумуляторов, которые могут быть установлены в стоковый вариант, без различных модификаций: Д x Ш x В (мм) Буду очень благодарен!
А зачем Это Вам? Все подходящие аки находятся по капотом.( а подходят ли-поли 3 банки 2200 ) и хоть их достаточно видов, но под стоковый капот помещаются( за искл. очень экзотических).
Уважаемые господа, у меня возникла проблема, при нормальном полете( т.е. блинчиком), вертолет нормально держит хвост, при заходе в инверт хвост начинает крутиться, это случилось после того как в инверте лопнула качалка и верт так и грохнуллся с 6 метров об землю (на бетон), сначала я грешил на хвостовое серво, но после ее замены ничего не изменилось, может быть гиро виноват в этом? на хвосте у меня MKS 8910+GP750, помогите пожалуйста советом.