Шасси на 500-ку. Какие?

IvanSpb

Раньше, когда летал на 450-ке, проблемм не было - поставил металлические и забыл.

Сейчас же, на 500-ке, родные пластиковые шасси приходится меняю постоянно. Даже после не сильно жёстких посадок. Металлических не нашёл. Может плохо искал? Поделитесь опытом, плиз.

Motorhead_in_therion

на самом деле, лично я юзаю штатные, которые у меня даже при жесткой авторотации умирают не часто. у пендосов где-то видел подобную тему, но в итоге часть народа сама мастрячила, часть - покупала пластиковые оригинальные (ну или паленые). Хотя вот есть такая вещь. Сам не пробовал, но было бы интересно услышать мнение тех, кому доводилось. Лично я побаиваюсь их брать - имхо, слишком “мягкие”, не убъет ли лопасти ХР об землю?

Serёga

Может попробовать поставить от Коптера? У меня на 450 они стоят и живые не вредимые. Думаю для 500 они такиеже сделали.

thesash
IvanSpb:

Сейчас же, на 500-ке, родные пластиковые шасси приходится меняю постоянно. Даже после не сильно жёстких посадок. Металлических не нашёл. Может плохо искал? Поделитесь опытом, плиз.

А зачем их менять ?
Имхо если шасси ломаются - это не посадка, а крэш.
Может кривую шага стоит более пологой в нормале сделать ?
Зачем ставить металл ? Еще имхо: они для того и сделаны из пластика, чтобы не менять пол-рамы при крэшах.

Ну если всетаки у вас шасси расходник - покупайте тогда от клонов - они хоть дешевле. А пластик - он везде примерно одинаковый.
B-)Т.к. с последней фразой не все могут быть согласны, сразу оговорюсь: у меня - при посадках живут и оригинал и клоны. При крэшах ломаются и те и другие.

p.s. Еще можно болтики подлиннее сделать и поставить резиновые прокладки между шасси и площадкой - даже видел где-то такие апгрейдные “аммортизаторы”.

Hainov

А я вот поступаю не как все… Давно еще, как только снял тренировочное шасси, меня достали эти узенькие стандартные шасси! Уже совсем аккуратно сажаешь верт, а попадет какой-нибудь камешек под лыжу - и верт норовит завалиться на бок. И теперь у меня все верты поменялись шасси! На 450 стоит шасси от 500, на 500 от раптора550, на рапторе от 60 двс, а на 60 - самодельное. И сажать верты стало гораздо проще! 😃

Jocker_cms
IvanSpb:

Раньше, когда летал на 450-ке, проблемм не было - поставил металлические и забыл.

Сейчас же, на 500-ке, родные пластиковые шасси приходится меняю постоянно. Даже после не сильно жёстких посадок. Металлических не нашёл. Может плохо искал? Поделитесь опытом, плиз.

Учитесь нормально сажать модель, а не искать убиваемые шасси.

IvanSpb

Jocker_cms

Не учите меня жить и я не скажу куда Вам идти (с)
Народная мудрость.
Намёк понятен?

По теме - за советы спасибо.
Попробую взять от Раптора, посмотрю, что за птица такая.
Если “припрёт” - буду делать металлические сам. Тем более, не знаю, как у пятисотки, но у 450-го с наступлением морозов, пластик становился противопоказан, из-за хрупкости. Если Алайн использует тот же самый состав плассмассы, который идёт на 450-й, то что-то придумывать нужно будет однозначно.😒

Кстати, об авторотациях - сажаю модель на песчаное поле, к зиме будет как асфальт.😒

ugh
IvanSpb:

Не учите меня жить и я не скажу куда Вам идти (с) Народная мудрость. Намёк понятен?

Зря хамите. Не культурно это…

А по поводу шасси, Jocker прав - у меня они тоже очень редко ломаются. Да и лучше пусть ломаются, чем крепкие раму или площадку свернут.
Если хочется что-то сделать, то есть вариант с варкой стоек оригинальных. Говорят, они при этом в разу более эластичными становятся. Есть еще вариант карбоновых с ebay, например.

Jocker_cms
IvanSpb:

Jocker_cms

Не учите меня жить и я не скажу куда Вам идти (с)
Народная мудрость.
Намёк понятен?

Совет был по делу, а хамские намеки свои оставь вертолету, когда сломаешь очередное шасси.

ugh

МОДЕРАТОР
Прекращаем разборки. Если есть что сказать по делу - говорите. С остальным в личку.

platov

Юзаю всякие,но оригинальные от элайн прочнее…бывает даже крепёжные болты срезает,а дуги целые…про клоновские такое не скажешь,ломаются при любом краше и сразу обе…

optimist

клон ломается быстрее. пробовал тарот и коптер - субъективно конечно - сломал по 1 шт. хотя на 450 от коптера были замечательны

KOV

Да жесть конечно стоковые шасси (белые) ломаются очень плохо, особенно если еще сварить с солью:))) А вот тюнинговые зеленые желтые и красные имеют более ломкий пластик, но чтобы сломать надо упасть конкртено все же:)

2 Наумов: вы еще бы лыжи горные к вертолету прилепили.

platov

Дуги что с www.readyheli.com,те которые почти по 21 баксу…про них один немец писал что в тёплую погоду очень ластичные,фиг сломаешь,но в мороз разлетаются на ура…

Serёga
optimist:

клон ломается быстрее. пробовал тарот и коптер

Получается дуги для 500 коптера сделаны не из такого же материала как для коптера 450?
На 450 какими бы не были жёсткие посадки они не ломаются, а просто пружинят

igrushkin

а о каких “штатных” шасси мы говорим? у меня стоят Алайновские, но те, которые из upgrade набора “шасси+лопасти+серволопатки”, 300 руб. за пучок и очень крепкие.

19 days later
IvanSpb
ugh:

МОДЕРАТОР
Прекращаем разборки. Если есть что сказать по делу - говорите. С остальным в личку.

Считаю должным сказать, что в результате общения в личке мы с Jocker cms выяснили, что оба вполне вменяемые люди, и не хотели друг друга обидеть.
Данную ремарку относительно предыдуших постов делаю, так, как искренне считаю, что этот форум один из самых культурных в и-нете, и хотелось, бы, что бы он таким же и оставался, не смотря на то, что иногда эмоции берут верх.

Далее по делу.
Вот какие результаты обсуждения получились.
По совету Jocker cms и Hainov были поставлены шасси от 30-го Раптора.

Ниже на фотографиях (оба вертолёта - пятисотки), видно, что, кроме того, что Рапторовские больше и шире, они имеют элипсоидную форму, которая заставляет шасси работать как рессора, и позволяет энергию удара переводить в разгибание. Алайновские шасси этим похвастаться не могут, так, как мало того, что имеют угловую форму, но ещё и имеют ребро жёсткости с внутренней стороны. Таким образом, разгибаться при ударе они практически не могут. Ломаются.

Оставляя за скобками вопрос, а что собственно должно ломаться при крашах, хотелось бы подвести итог.
Таких же “неубиваемых” металлических шасси, как для 450-го - один раз купил и на пожизняк - для 500-ки нет. Но есть возможность ставить шасси элипсоидной формы, от других, более крупных вертолётов.

Ну и собственно результат. Несколько полётов уже отлетал с этими шасси. Разницы по поведению машины в воздухе не чувствую (полёты в горизонте). Хотя, надо сказать, что различимость положения в воздухе стала немного получше.
А сегодня возникла та самая нештатная ситуация, ради которой шасси и ставились.
Висел в инверте. Так, как боюсь уронить, модель была достаточно высоко и далеко от меня, и я прозевал писк индикатора разряда батареи, сработала отсечка.
Вертолёт я всё-таки успел перевернуть, и включив холд посадил достаточно прямо, но очень жёстко - имею в виду слишком высокую вертикальную скорость посадки. Алайновские шасси подломились бы 100% Тайгеровские же выдержали, и сохранили вертолёт.
Одним словом, результатом доволен, поставленная цель достигнута.

ugh
IvanSpb:

Считаю должным сказать, что в результате общения в личке мы с Jocker cms выяснили, что оба вполне вменяемые люди, и не хотели друг друга обидеть.

Приятно “слышать”! 😃

А по весу шасси не смотрели? Сколько те и сколько эти - тоже важный параметр…

IvanSpb

Честно говоря, не смотрел.
Тайгеровские тяжелее, но моего опыта ещё недостаточно, что бы это почувствовать. Сегодня, собственно, только первый раз отвисел в инверте аккумулятор целиком.

KOV

Извращенство все это,ИМХО

ugh

Это не извращение, а эксперименты. Иногда хорошие решения вырисовываются…

KOV

Извините, мне просто хотелось уточнить то “хорошее” решение что я вижу,чем хорошо? купить за 100 рублей шасси проблема?

ugh

Хорошее решение для каждого своё. Менять говнолиновое шасси, после каждой жестковатой посадки, кого-то тоже парит. Особенно если человек активно тренируется и часто бывают нештатные посадки…

А “имхо”, которое не несет в себе никакого конструктива, иногда стоит оставить при себе. 😉
Тут ситуация простая - человек что-то придумал и поделился. Есть что сказать по делу - говорим. ЦТ волнует, например, соотношение вес/тяга, сопротивление воздуха и т.п., а если нечего сказать, то жуём…

З.Ы. Сорри за резкость, но накипело…

KOV

Ну можно еще лыжи прилепить… горные, будет супер центровка и сопротивление воздуху, если есть нормальные варианты покупки шасси или сварить их на худой конец и все проблемы практически нет, зато колхозить что то несусветное и выдавать это за хорошую идею … ну ну… Если человек вышел в инверт и не умеет в нормале сажать верт, ну я даже не знаю что сказать…

P.S. На что уж проблемные были шасси на 250 и то всегда находилось нормальное решение, а при крашах шасси так это вообще не главный элемент.

Piranha

KOV вот смотрю я на твои посты и никак понять не могу, ну вот откуда в тебе столько го…на??? Ну человек делиться своими находками ну зашибись все, я вот тоже к своему Атому приколхоживаю всяко разные шасси ибо довольно часто ломаю их, и заметь, это ниразу не значит что я верт нормально посадить не умею:) Добрее надо быть, у нас тут моделизм всё же;)