Центровка T-Rex 600N

Vladlen

Опыт:
1)Настроенный вертолет устойчиво висит.
2)Смещаем Ц.Т. для компенсации триммируем.

Триммирование вызывает наклон тарелки или циклический шаг или постоянный момент сил.
Триммирование полностью компенсирует смещение Ц.Т.
вывод: смещение Ц.Т. у настроенного вертолета вызывает постоянный момент сил. приводящий к постоянному! заваливанию или вращению.

morro_lucky
Vladlen:

2)Смещаем Ц.Т. для компенсации триммируем.

Какой смысл сдвигать ЦТ настолько, чтобы потребовалось компенсировать это триммером?!
Сдвиг как раз и должен быть минимальным, чтобы триммер не трогать.

aarc

😃

юра, твои посты читал, принцип полета вертолета в целом понимаю.

имхо, спор уже ушел в такие тонкости, где без моделирования не обойтись. пальцев на двух руках не хватает.

2семен семеныч, думаю, что в описаном тобой эксперименте со смещением груза, после триммирования тарелка встанет не в горизонт, а с левым наклоном, чтобы компенсировать чрезмерный наклон и дрейф вправо и, в результате, вертолет обретет левый дрейф. опять же повторюсь, все на пальцах, исходя из здравого смысла.

пс прошу прощения за маленькие буквы, телефон большие не пишет.

Vladlen

опыт второй: “гироскопическая прецессия” (смотреть в соответствующей литературе) если сила тяжести поворачивала бы вертолет, то в каком направлении происходил поворот? (в направлении перпендикулярном приложенной силе) смотри на Ю-ТЬюб. если есть желание понять.

в физике нет “минимальных сдвигов”, под микроскопом любой сдвиг велик, а законы справедливы не зависимо от масштаба рисунка.

вот самое интересное с точки зрения “здравого смысла” видео: rutube.ru/tracks/1606456.html

а вот классическое разложение сил, можно встретить в любой статье про вертолеты:

Vladlen

пояснение, на видио я вижу вертолет имеющий реальную точку подвеса и “летающий” при НУЛЕВОМ шаге О.Р. что будет при изменении шага?

1 month later
Vladlen

попалось когда то видео, где попытка вертолета буксировать лодку закончилась катастрофой, а тут в фильме попался вертолет кран (“Халк”) подвес груза осуществляется на одном тросе и видимо в центре тяжести, как и лебедки для спуска спасателей на разных моделях видимо из-за того, что подвес груза в любой другой точке, приводит к непредсказуемому поведению вертолета, т.к. появляется момент и случайно направленный?