Дохнут сервы Hitec HS-65
и если-бы цепляла я думаю я бы заметил…вертолет “спотыкался-бы” в полёте…
Кость, но больше то причин дохнуть именно серве с конкретным положением в тушке - нет! Только если что то цепляет или зажимает. Растёт нагрузка. Она вроде справляется (рулится), но сильно греется двигатель. А учитывая твой стиль 😃 , покоя ты им не даёшь!
Попробуй убрать провода (может внутрь, вниз…). Хуже то не станет.
Как вариант - слишком тугая посадка сервы в раме, возникают нагрузки на корпус - может подклинивать. Лечится расточкой посадочного места в раме.
Как вариант - слишком тугая посадка сервы в раме, возникают нагрузки на корпус - может подклинивать. Лечится расточкой посадочного места в раме.
…я бы не сказал- когда они вставлены и не закручены винтами “болтаются” свободно, да и винтами я их сильно не затягиваю.
А ещё мистика в том что это явление началось на V2 и продолжается на 450-м Спорте…
Кость, но больше то причин дохнуть именно серве с конкретным положением в тушке - нет! Только если что то цепляет или зажимает. Растёт нагрузка. Она вроде справляется (рулится), но сильно греется двигатель. А учитывая твой стиль 😃 , покоя ты им не даёшь!
Попробуй убрать провода (может внутрь, вниз…). Хуже то не станет.
Какие провода убрать- которые идут под шариком сервы???
P.S. Бочку больше не буду летать…“нажму” на петлю- может серва элеваторе вылетет- будет весело, но тьфю тьфу 😁😁😁
Какие провода убрать- которые идут под шариком сервы???
Да, там наверно миллиметр - два? Качалка ведь и прогибаться может немного.
Да, там наверно миллиметр - два? Качалка ведь и прогибаться может немного.
Да буду проверять…может как вариант…
P.S. Поехал за сервой…
Скорее всего на максимальных отклонениях (макс. шаги и циклик по-даигонали) серва цепляет качалкой за основную шестерню и получает нехилый удар, от которого страдает ее моторчик. На 450-ках это известный баг.
Лечится по-разному, есть способ вырезать перемычку между верхним и нижним отверстием для крепления сервоприводов и поднять серву выше на 2-3мм. Но, думаю, увеличение длины качалок и уменьшение расходов тоже должно сработать.
Скорее всего на максимальных отклонениях (макс. шаги и циклик по-даигонали) серва цепляет качалкой за основную шестерню и получает нехилый удар, от которого страдает ее моторчик. На 450-ках это известный баг.
Лечится по-разному, есть способ вырезать перемычку между верхним и нижним отверстием для крепления сервоприводов и поднять серву выше на 2-3мм. Но, думаю, увеличение длины качалок и уменьшение расходов тоже должно сработать.
+1 На фото видно, что качалка сервы сточенна/сколота по диагонали.
у меня все тяги стоят во второй дырке от сервы. остальная часть качалки спилена и не достает до шестерни (спилены у всех качалок). углы получились +/-11
свош не помню точно, но по 66…70 кажется. запас в крайних точках олоко 2 мм примерно. точно не замерял. рекс V2. сервы 64мг.
а способ перевозки не может влиять? у меня были странности с сервами перекоса на 250 и 450, сразу после транспортировки. достаешь из коробки, а одна серва не работает. включишь выключишь вроде все нормально, два последних раза сломался редуктор на “задней” серве 450го. после транспортировки. правда однозначно, в моем случае, поставить диагноз трудно.
Я рулю вертолетом T Rex 450 около года и последние я думаю месяца 4 может 5 обозначилась не хорошая тенденция- дохнет серва на автомате перекоса которая отвечает за элерон, та которая с правой стороны если смотреть с хвоста, и вот дохнет одна и та-же уже 4-й раз, и именно с правой стороны, а последняя так вообще полетов 10 отлетала и вчера благополучно умерла…
Правый стик в Айдле вперёд вправо до упора, а левый на себя до упора и с вероятностью 10 к 1 качалка питчевой сервы, судя по фотке, шкрябает по лопаткам основной шестерёнки.
вот именно сложный случай…
Коллеги качалка не достает до шестерни- проверяется после любой перенастройки и как видно на фотке качалка подпилена…
Ну вообщем съездил я за сервой…и услышал интересную историю: года 3 назад у человека на самолете тоже самое было- излечилось заменой приемника…вот как весело…
Может дурь сморожу, но все-же электрика порой мистикой оборачивается- проверено не раз, а может быть так что один канал на приемнике каким-то образом причастен к такой поломке сервы, ну там напряжение выдал больше на канал…(бред конечно)…или еще каким-то образом повлиял- может было такое у кого.
P.S. может верт заземлить…
А приемник переезжал с V2 на Спорт, может в нем причина?
Глючит выход на серву.
+1 На фото видно, что качалка сервы сточенна/сколота по диагонали.
Да это я её так спилил…
А приемник переезжал с V2 на Спорт, может в нем причина?
Глючит выход на серву.
ну конечно переезжал- я теперь перекину каналы питча и элерона- если дело в приемнике то по логике он мне должен спалить (тьфу тьфу) серву с другой стороны…
А если просто старость? Год это прилично, даже для таких серв.
А если просто старость? Год это прилично, даже для таких серв.
перестают работать новые сервы которые я ставлю…
перестают работать новые сервы которые я ставлю…
С права подряд 5штук? Hitec HS- 65 MG…???
С права подряд 5штук? Hitec HS- 65 MG…???
Вот в этом весь фокус- я же говорю мистика раздел куьёзов…
Ну можно предположить что приемник именно на этом канале заставляет к примеру серву дергатся постоянно, хотя это из ряда фантастики. Да перекинуть каналы передних серв - нормальный путь тестирования. Да, а субтриммер то как может повлияеть ?
Н Да, а субтриммер то как может повлияеть ?
Субтример…ну допустим: накручиваем суб до упора и пускаем серву в работу, а в серве на шестерне есть стопор, серва крутит, упирает в стопор, мотор напрягается с соответствующими последствиями…ну и это тоже получилось из области фантастики…
А 5 серв сломаных на одной той-же стороне- тоже из области фантастики…😵😵😵
Это приемник что-то не то выдает. Серва с ума и сходит.
Это приемник что-то не то выдает. Серва с ума и сходит.
А вот как он (приемник) это делает??? ведь между заменами сервомашинок вертолет летает так-как надо, и “левое” движение я точно заметил-бы…