Дохнут сервы Hitec HS-65

adgio

А приемник переезжал с V2 на Спорт, может в нем причина?
Глючит выход на серву.

kostya_kos
KHDV:

+1 На фото видно, что качалка сервы сточенна/сколота по диагонали.

Да это я её так спилил…

adgio:

А приемник переезжал с V2 на Спорт, может в нем причина?
Глючит выход на серву.

ну конечно переезжал- я теперь перекину каналы питча и элерона- если дело в приемнике то по логике он мне должен спалить (тьфу тьфу) серву с другой стороны…

Саныч67

А если просто старость? Год это прилично, даже для таких серв.

kostya_kos
Саныч67:

А если просто старость? Год это прилично, даже для таких серв.

перестают работать новые сервы которые я ставлю…

Саныч67
kostya_kos:

перестают работать новые сервы которые я ставлю…

С права подряд 5штук? Hitec HS- 65 MG…???

kostya_kos
Саныч67:

С права подряд 5штук? Hitec HS- 65 MG…???

Вот в этом весь фокус- я же говорю мистика раздел куьёзов…

AlcoNaft43

Ну можно предположить что приемник именно на этом канале заставляет к примеру серву дергатся постоянно, хотя это из ряда фантастики. Да перекинуть каналы передних серв - нормальный путь тестирования. Да, а субтриммер то как может повлияеть ?

kostya_kos
AlcoNaft43:

Н Да, а субтриммер то как может повлияеть ?

Субтример…ну допустим: накручиваем суб до упора и пускаем серву в работу, а в серве на шестерне есть стопор, серва крутит, упирает в стопор, мотор напрягается с соответствующими последствиями…ну и это тоже получилось из области фантастики…
А 5 серв сломаных на одной той-же стороне- тоже из области фантастики…😵😵😵

incomer

Это приемник что-то не то выдает. Серва с ума и сходит.

kostya_kos
incomer:

Это приемник что-то не то выдает. Серва с ума и сходит.

А вот как он (приемник) это делает??? ведь между заменами сервомашинок вертолет летает так-как надо, и “левое” движение я точно заметил-бы…

incomer

Ведь именно приемник формирует импульсы управления. если он формирует их, например, как для цифровой машинки, то аналоговая долго не протянет. В электронике ничего не понимаю. Просто строю предположения.

Саныч67
incomer:

между заменами сервомашинок вертолет летает так-как надо,

  1. А сколко времени или полетов проходит между заменами машинок.
  2. Во всех случаех выходит из строя мотор сервы?
incomer:

Это приемник что-то не то выдает

Вот только, что вопрос.
А пере напряжения на этом канале быть не может?
Сколько уходит с приемника на серву. И вообще сколько с BECа?
Хотя врядли…

Vladlen

возможны упирания в механике головы при максимальных шагах (рамка флайбара в лопастедержатели)

Громозека

А Разве тяги от серв не должны быть параллетны основному валу и друг другу? я смотрю у вас они к верху как лучи расходятся.

kostya_kos
Громозека:

А Разве тяги от серв не должны быть параллетны основному валу и друг другу? я смотрю у вас они к верху как лучи расходятся.

но ведь работает все, не упирает ни куда, вертолет летит куда надо…

Громозека
kostya_kos:

но ведь работает все, не упирает ни куда, вертолет летит куда надо…

Да это понятно, но нагрузки просто по другому распределяются как мне кажется.

Саныч67
Громозека:

но нагрузки просто по другому распределяются как мне кажется.

Вряд ли дело механике.
kostya kos "старый " вертолетчик. Это было бы слишком просто.
Лично мое мнение:

  1. Надо сменить приемник на тех же сервах.
  2. Или 3 другие сервы ( не HS-65MG ), со старым приемником.
    Ну и в тестовый полет…
kostya_kos

Коллеги спасибо огромное за советы по ходу нашел…, мне конечно очень стыдно вроде не новичек в этом деле и башку перебирал и настраивал (блин советы давал) не раз, НО походу сейчас глянул рамка флай бара и линки от неё цепляют немного хаб и качалку- это когда ручка вперед и в право газ вверх в моде 2 (а ведь сдесь про это писалось только с газом вниз) и в определенном положении при повороте ротора именно при повороте происходит зацеп сверху, а я всегда следил за шестерней… и не думал что сверху можно что-то зацепить, НО опять НО зацеп происходит когда я ротор кручу и рукой ставлю в определенное положение, а может в полете он в этом положении не бывает…, я ну очень удивлен…ну уменьшу расходы что-же там от циклического шага останется…пойду думать как циклик сохранить и что-бы зацепов не было…век живи век учись…

DanNsk
kostya_kos:

, я ну очень удивлен…ну уменьшу расходы что-же там от циклического шага останется…пойду думать как циклик сохранить и что-бы зацепов не было…век живи век учись…

Поставить кольцо ограничитель на стик пульта , в положении верх низ лево право - будет полный ход, в остальных точках органичение , но эт колхоз (вот вроде как у товарище сделано для спектрума rcopen.com/blogs/47703/7442)

kostya_kos

Как писал выше шаг газ вверх, крен тангаж вверх вправо.
В таком положении ротора идет зацеп и сервы гудят 😃😃😃
Может быть такое положение ротора и флайбара в полете…??? Я уже думаю что да…

DanNsk:

Поставить кольцо ограничитель на стик пульта , в положении верх низ лево право - будет полный ход, в остальных точках органичение , но эт колхоз (вот вроде как у товарище сделано для спектрума rcopen.com/blogs/47703/7442)

Да видел такое у людей на поле, но говорили что это для удобства управления, ну логично говорили, для пирофлипа например. Да как вариант лечения подойдет…

Саныч67
kostya_kos:

положении ротора идет зацеп и сервы гудят

А в реале, такое возможно?