Дохнут сервы Hitec HS-65
А приемник переезжал с V2 на Спорт, может в нем причина?
Глючит выход на серву.
+1 На фото видно, что качалка сервы сточенна/сколота по диагонали.
Да это я её так спилил…
А приемник переезжал с V2 на Спорт, может в нем причина?
Глючит выход на серву.
ну конечно переезжал- я теперь перекину каналы питча и элерона- если дело в приемнике то по логике он мне должен спалить (тьфу тьфу) серву с другой стороны…
А если просто старость? Год это прилично, даже для таких серв.
А если просто старость? Год это прилично, даже для таких серв.
перестают работать новые сервы которые я ставлю…
перестают работать новые сервы которые я ставлю…
С права подряд 5штук? Hitec HS- 65 MG…???
С права подряд 5штук? Hitec HS- 65 MG…???
Вот в этом весь фокус- я же говорю мистика раздел куьёзов…
Ну можно предположить что приемник именно на этом канале заставляет к примеру серву дергатся постоянно, хотя это из ряда фантастики. Да перекинуть каналы передних серв - нормальный путь тестирования. Да, а субтриммер то как может повлияеть ?
Н Да, а субтриммер то как может повлияеть ?
Субтример…ну допустим: накручиваем суб до упора и пускаем серву в работу, а в серве на шестерне есть стопор, серва крутит, упирает в стопор, мотор напрягается с соответствующими последствиями…ну и это тоже получилось из области фантастики…
А 5 серв сломаных на одной той-же стороне- тоже из области фантастики…😵😵😵
Это приемник что-то не то выдает. Серва с ума и сходит.
Это приемник что-то не то выдает. Серва с ума и сходит.
А вот как он (приемник) это делает??? ведь между заменами сервомашинок вертолет летает так-как надо, и “левое” движение я точно заметил-бы…
Ведь именно приемник формирует импульсы управления. если он формирует их, например, как для цифровой машинки, то аналоговая долго не протянет. В электронике ничего не понимаю. Просто строю предположения.
между заменами сервомашинок вертолет летает так-как надо,
- А сколко времени или полетов проходит между заменами машинок.
- Во всех случаех выходит из строя мотор сервы?
Это приемник что-то не то выдает
Вот только, что вопрос.
А пере напряжения на этом канале быть не может?
Сколько уходит с приемника на серву. И вообще сколько с BECа?
Хотя врядли…
возможны упирания в механике головы при максимальных шагах (рамка флайбара в лопастедержатели)
А Разве тяги от серв не должны быть параллетны основному валу и друг другу? я смотрю у вас они к верху как лучи расходятся.
А Разве тяги от серв не должны быть параллетны основному валу и друг другу? я смотрю у вас они к верху как лучи расходятся.
но ведь работает все, не упирает ни куда, вертолет летит куда надо…
но ведь работает все, не упирает ни куда, вертолет летит куда надо…
Да это понятно, но нагрузки просто по другому распределяются как мне кажется.
но нагрузки просто по другому распределяются как мне кажется.
Вряд ли дело механике.
kostya kos "старый " вертолетчик. Это было бы слишком просто.
Лично мое мнение:
- Надо сменить приемник на тех же сервах.
- Или 3 другие сервы ( не HS-65MG ), со старым приемником.
Ну и в тестовый полет…
Коллеги спасибо огромное за советы по ходу нашел…, мне конечно очень стыдно вроде не новичек в этом деле и башку перебирал и настраивал (блин советы давал) не раз, НО походу сейчас глянул рамка флай бара и линки от неё цепляют немного хаб и качалку- это когда ручка вперед и в право газ вверх в моде 2 (а ведь сдесь про это писалось только с газом вниз) и в определенном положении при повороте ротора именно при повороте происходит зацеп сверху, а я всегда следил за шестерней… и не думал что сверху можно что-то зацепить, НО опять НО зацеп происходит когда я ротор кручу и рукой ставлю в определенное положение, а может в полете он в этом положении не бывает…, я ну очень удивлен…ну уменьшу расходы что-же там от циклического шага останется…пойду думать как циклик сохранить и что-бы зацепов не было…век живи век учись…
, я ну очень удивлен…ну уменьшу расходы что-же там от циклического шага останется…пойду думать как циклик сохранить и что-бы зацепов не было…век живи век учись…
Поставить кольцо ограничитель на стик пульта , в положении верх низ лево право - будет полный ход, в остальных точках органичение , но эт колхоз (вот вроде как у товарище сделано для спектрума rcopen.com/blogs/47703/7442)
Как писал выше шаг газ вверх, крен тангаж вверх вправо.
В таком положении ротора идет зацеп и сервы гудят 😃😃😃
Может быть такое положение ротора и флайбара в полете…??? Я уже думаю что да…
Поставить кольцо ограничитель на стик пульта , в положении верх низ лево право - будет полный ход, в остальных точках органичение , но эт колхоз (вот вроде как у товарище сделано для спектрума rcopen.com/blogs/47703/7442)
Да видел такое у людей на поле, но говорили что это для удобства управления, ну логично говорили, для пирофлипа например. Да как вариант лечения подойдет…
положении ротора идет зацеп и сервы гудят
А в реале, такое возможно?