Дохнут сервы Hitec HS-65

Саныч67
incomer:

между заменами сервомашинок вертолет летает так-как надо,

  1. А сколко времени или полетов проходит между заменами машинок.
  2. Во всех случаех выходит из строя мотор сервы?
incomer:

Это приемник что-то не то выдает

Вот только, что вопрос.
А пере напряжения на этом канале быть не может?
Сколько уходит с приемника на серву. И вообще сколько с BECа?
Хотя врядли…

Vladlen

возможны упирания в механике головы при максимальных шагах (рамка флайбара в лопастедержатели)

Громозека

А Разве тяги от серв не должны быть параллетны основному валу и друг другу? я смотрю у вас они к верху как лучи расходятся.

kostya_kos
Громозека:

А Разве тяги от серв не должны быть параллетны основному валу и друг другу? я смотрю у вас они к верху как лучи расходятся.

но ведь работает все, не упирает ни куда, вертолет летит куда надо…

Громозека
kostya_kos:

но ведь работает все, не упирает ни куда, вертолет летит куда надо…

Да это понятно, но нагрузки просто по другому распределяются как мне кажется.

Саныч67
Громозека:

но нагрузки просто по другому распределяются как мне кажется.

Вряд ли дело механике.
kostya kos "старый " вертолетчик. Это было бы слишком просто.
Лично мое мнение:

  1. Надо сменить приемник на тех же сервах.
  2. Или 3 другие сервы ( не HS-65MG ), со старым приемником.
    Ну и в тестовый полет…
kostya_kos

Коллеги спасибо огромное за советы по ходу нашел…, мне конечно очень стыдно вроде не новичек в этом деле и башку перебирал и настраивал (блин советы давал) не раз, НО походу сейчас глянул рамка флай бара и линки от неё цепляют немного хаб и качалку- это когда ручка вперед и в право газ вверх в моде 2 (а ведь сдесь про это писалось только с газом вниз) и в определенном положении при повороте ротора именно при повороте происходит зацеп сверху, а я всегда следил за шестерней… и не думал что сверху можно что-то зацепить, НО опять НО зацеп происходит когда я ротор кручу и рукой ставлю в определенное положение, а может в полете он в этом положении не бывает…, я ну очень удивлен…ну уменьшу расходы что-же там от циклического шага останется…пойду думать как циклик сохранить и что-бы зацепов не было…век живи век учись…

DanNsk
kostya_kos:

, я ну очень удивлен…ну уменьшу расходы что-же там от циклического шага останется…пойду думать как циклик сохранить и что-бы зацепов не было…век живи век учись…

Поставить кольцо ограничитель на стик пульта , в положении верх низ лево право - будет полный ход, в остальных точках органичение , но эт колхоз (вот вроде как у товарище сделано для спектрума rcopen.com/blogs/47703/7442)

kostya_kos

Как писал выше шаг газ вверх, крен тангаж вверх вправо.
В таком положении ротора идет зацеп и сервы гудят 😃😃😃
Может быть такое положение ротора и флайбара в полете…??? Я уже думаю что да…

DanNsk:

Поставить кольцо ограничитель на стик пульта , в положении верх низ лево право - будет полный ход, в остальных точках органичение , но эт колхоз (вот вроде как у товарище сделано для спектрума rcopen.com/blogs/47703/7442)

Да видел такое у людей на поле, но говорили что это для удобства управления, ну логично говорили, для пирофлипа например. Да как вариант лечения подойдет…

Саныч67
kostya_kos:

положении ротора идет зацеп и сервы гудят

А в реале, такое возможно?

kostya_kos
Саныч67:

А в реале, такое возможно?

Да вот кто его знает…сижу думаю…

Саныч67
kostya_kos:

кто его знает…сижу думаю

Проверил на своем, при таком положении стиков флайбар не может отклониться на такой угол.
Тогда шаг на одной лопасти +11, а на другой почти ноль. Как такое возможно?
При выполнении какой фигуры лопасти на скорости от 2400об\мин. идут с разным шагом.
Ерунда какая то.
Надо дальше думать.

kostya_kos
Саныч67:

Проверил на своем, при таком положении стиков флайбар не может отклониться на такой угол.
Тогда шаг на одной лопасти +11, а на другой почти ноль. Как такое возможно?
При выполнении какой фигуры лопасти на скорости от 2400об\мин. идут с разным шагом.
Ерунда какая то.
Надо дальше думать.

Так…А…циклический шаг…Допустим коллективный +5 Даем крен или тангаж в 5 градусов на одной лопасти получаем +10 на другой 0
так ведь???..
Допишу: тут ведь вопрос не в градусах на лопастях, а в том может-ли ротор с флайбаром встать во время полета в такое положение…и напрягать сервы…

Саныч67
kostya_kos:

на одной лопасти получаем +10 на другой 0
так ведь???..

У меня так. Но это без вращения.
При оборотах лопасти будут идти с одним, или почти одним шагом.
Следовательно флайбар с таким углом вращяться не будет.
В руках или на столе можно найти такой угол при котором флайбар немного задевает. Или чуть-чуть цепляеться. При максимальном отклонении.
И при условии, что ещё не много тянешь рукой.
Но в реале, я что то сомневаюсь…

kostya_kos
Саныч67:

У меня так. Но это без вращения.
При оборотах лопасти будут идти с одним, или почти одним шагом.
Следовательно флайбар с таким углом вращяться не будет.
В руках или на столе можно найти такой угол при котором флайбар немного задевает. Или чуть-чуть цепляеться. При максимальном отклонении.
И при условии, что ещё не много тянешь рукой.
Но в реале, я что то сомневаюсь…

Вы пишите: При оборотах лопасти будут идти с одним, или почти одним шагом. Вот это почти- это циклический шаг. На левой стороне лопасть загребает на правой отталкивает воздух- получаем крен на право…ну и разность в углах…
Далее по тексту- согласен, но как проверить…

Саныч67

А как умирали, сервы краш, при предполетной проверке? После полетов обнаруживали.
Что обьединяет все эти сервы, кроме сгоревших моторов?

Саныч67
kostya_kos:

Далее по тексту- согласен, но как проверить…

Попробовал крутить без лопастей.
Наклон флайбара получаеться примерно в половину, от того, что без вращения.
Я думаю с лопастями, и того меньше будет.

Vladlen

в полете нагрузки гораздо больше и детали при перекладках могут занимать недоступные на первый взгляд положения.
нужно укоротить соответствующие тяги, но по виду на фото, у вас они не регулируются? тяги на рамку флайбара цельные?

правда я уже точно не уверен, что регулировать нужно именно эти тяги, проверьте сами.

Саныч67
Vladlen:

по тексту- согласен, но как проверить…

Посмотрел сейчас видео, почти по кадрово.
Резкие манёвры 600-ки почти 3D. Съёмка метров с 10. Масса модели и нагрузки дикие, по сравнению с 450.
Ни чего похожего, на огромные отклонения, флайбара не заметил.
Что то тут не то…

kostya_kos
Vladlen:

в полете нагрузки гораздо больше и детали при перекладках могут занимать недоступные на первый взгляд положения.
нужно укоротить соответствующие тяги, но по виду на фото, у вас они не регулируются? тяги на рамку флайбара цельные?

правда я уже точно не уверен, что регулировать нужно именно эти тяги, проверьте сами.

Эти тяги и не надо регулировать, они нужны что-бы рамка флайбара стояла паралельно лопастям или чему там лень в инструкцию смотреть ну вы поняли, ну не регулируются они.

Саныч67:

А как умирали, сервы краш, при предполетной проверке? После полетов обнаруживали.
Что обьединяет все эти сервы, кроме сгоревших моторов?

все перечисленое…
P.S. у нас на поле траву в этом году не косили для 450-того падать прелесть…
Заруливался низко над травой в инверте 2 раза- холд- шмяк- отрехнул от травы и опять летать…

Vladlen

рамка будет стоять паралельно “чему-то там”, если эти тяги одинаковые, а в моем случае они регулируются. и нерегулируемых тяг нет (разве что в хвосте).

а у вас похоже две пары?