Дохнут сервы Hitec HS-65
кто его знает…сижу думаю
Проверил на своем, при таком положении стиков флайбар не может отклониться на такой угол.
Тогда шаг на одной лопасти +11, а на другой почти ноль. Как такое возможно?
При выполнении какой фигуры лопасти на скорости от 2400об\мин. идут с разным шагом.
Ерунда какая то.
Надо дальше думать.
Проверил на своем, при таком положении стиков флайбар не может отклониться на такой угол.
Тогда шаг на одной лопасти +11, а на другой почти ноль. Как такое возможно?
При выполнении какой фигуры лопасти на скорости от 2400об\мин. идут с разным шагом.
Ерунда какая то.
Надо дальше думать.
Так…А…циклический шаг…Допустим коллективный +5 Даем крен или тангаж в 5 градусов на одной лопасти получаем +10 на другой 0
так ведь???..
Допишу: тут ведь вопрос не в градусах на лопастях, а в том может-ли ротор с флайбаром встать во время полета в такое положение…и напрягать сервы…
на одной лопасти получаем +10 на другой 0
так ведь???..
У меня так. Но это без вращения.
При оборотах лопасти будут идти с одним, или почти одним шагом.
Следовательно флайбар с таким углом вращяться не будет.
В руках или на столе можно найти такой угол при котором флайбар немного задевает. Или чуть-чуть цепляеться. При максимальном отклонении.
И при условии, что ещё не много тянешь рукой.
Но в реале, я что то сомневаюсь…
У меня так. Но это без вращения.
При оборотах лопасти будут идти с одним, или почти одним шагом.
Следовательно флайбар с таким углом вращяться не будет.
В руках или на столе можно найти такой угол при котором флайбар немного задевает. Или чуть-чуть цепляеться. При максимальном отклонении.
И при условии, что ещё не много тянешь рукой.
Но в реале, я что то сомневаюсь…
Вы пишите: При оборотах лопасти будут идти с одним, или почти одним шагом. Вот это почти- это циклический шаг. На левой стороне лопасть загребает на правой отталкивает воздух- получаем крен на право…ну и разность в углах…
Далее по тексту- согласен, но как проверить…
А как умирали, сервы краш, при предполетной проверке? После полетов обнаруживали.
Что обьединяет все эти сервы, кроме сгоревших моторов?
Далее по тексту- согласен, но как проверить…
Попробовал крутить без лопастей.
Наклон флайбара получаеться примерно в половину, от того, что без вращения.
Я думаю с лопастями, и того меньше будет.
в полете нагрузки гораздо больше и детали при перекладках могут занимать недоступные на первый взгляд положения.
нужно укоротить соответствующие тяги, но по виду на фото, у вас они не регулируются? тяги на рамку флайбара цельные?
правда я уже точно не уверен, что регулировать нужно именно эти тяги, проверьте сами.
по тексту- согласен, но как проверить…
Посмотрел сейчас видео, почти по кадрово.
Резкие манёвры 600-ки почти 3D. Съёмка метров с 10. Масса модели и нагрузки дикие, по сравнению с 450.
Ни чего похожего, на огромные отклонения, флайбара не заметил.
Что то тут не то…
в полете нагрузки гораздо больше и детали при перекладках могут занимать недоступные на первый взгляд положения.
нужно укоротить соответствующие тяги, но по виду на фото, у вас они не регулируются? тяги на рамку флайбара цельные?правда я уже точно не уверен, что регулировать нужно именно эти тяги, проверьте сами.
Эти тяги и не надо регулировать, они нужны что-бы рамка флайбара стояла паралельно лопастям или чему там лень в инструкцию смотреть ну вы поняли, ну не регулируются они.
А как умирали, сервы краш, при предполетной проверке? После полетов обнаруживали.
Что обьединяет все эти сервы, кроме сгоревших моторов?
все перечисленое…
P.S. у нас на поле траву в этом году не косили для 450-того падать прелесть…
Заруливался низко над травой в инверте 2 раза- холд- шмяк- отрехнул от травы и опять летать…
рамка будет стоять паралельно “чему-то там”, если эти тяги одинаковые, а в моем случае они регулируются. и нерегулируемых тяг нет (разве что в хвосте).
а у вас похоже две пары?
рамка будет стоять паралельно “чему-то там”, если эти тяги одинаковые, а в моем случае они регулируются. и нерегулируемых тяг нет (разве что в хвосте).
а у вас похоже две пары?
Я писал- рамка должна стоять паралельно основному ротору, а “чему-то там”- это тарелка, балка- только что глянул инструкцию. Тяги от рамки выставлял (регулировал) один раз при сборке и всё- в инструкции не ошиблись с дляной этих тяг.
В спорт 450 сделали две пары тяг не регулируемые, но вы тоже можете себе такие купить- видел у человека на V2 так было
Я в ужасе… летал сегодня 4 минуты…у меня опять нет сервы…(ну и кой чего ещё в минусе) уже с левого борта…я же тогда переткнул её в 1-й канал…все остальные сгоревшие сервы стояли на первом канале…
Кто-нибудь встречал такое явление- что один канал палит сервы??? Ну или как- то влияет на них что они дохнут… Что это может быть???
Как бы мозг отказывается в это верить 😃 А как она дохнет, точнее что в ней дохнет ? Вообще все сдохшие сервы были на этом канале и на этом приемнике ?
Все это происходит на моих глазах, и сегодня тоже, серва дохнет так: у нее как бы пропадает сила, если помогать рукой она срабатывает, т.е как бы сгорает моторчик. Надо поискать и дать Костику другой приемник попробовать, но у меня есть только 14-ти канальный и я не уверен будет ли он работать с его 7-кой Футабой.
В разделе “Апаратура, гироскопы, гувернёры, электроника” очень похожая тема, и в результате дискусии пришли к выводу, что питание в 6 вольт не лучшем образом влияет на серво. Может у вас что то похожее и ESC по питанию борта выдаёт вообще что то не то. Конечно и приёмник также может на этом канале пропускать что то лишнее, из за того же плохого питания.
Чем годать и предпологать я бы взял у друзей или купил заранее хорошие приёмник и ESC с 5 вольтовым хорошим ВЕС. И проверил по очереди, но что то подсказывает мне что ключи первого канала в приёмнике имею дребезг контакта, может полу пробитый транзистор.
Так может проще осцилогафом, и за одно питание проверить на шум.
По питанию несколько помогает конденсатор примерно на 2200мФ.
Самое обидное что вот в этих штуках я вообще не разбираюсь:(😦😦
Я на мужества нахожусь, в рабочее время приезжайте посмотрим.
Договорился с fff-z (спасибо ему)- повезу завтра вертолет на “кардиограмму”😁
Тестировали сегодня с fff-z (за что ему ещё раз огромное спасибо) электронику вертолета, веррнее тестировал он,а я наблюдал, все в пределах разумного ну и решили проверить на регуле встроеный BEC и он не дотянул немного… ВНИМАНИЕ…до 7V😈 сошлись на том что всему виной на 99% встроеный BEC регулятора, пообщались и разошлись.
Решил купить отдельный BEC надеюсь на этом закончить с этим вопросом, да регулятор если кому интеросно у меня ALIGN RCE-BL35X 35A
fff-z спасибо.
Кость, как пишут в этом регуляторе БЕК на:
The BEC adapts dual TO-252 package regulators. It provides great thermal performance with 2A peak current.
двух включеных параллельно линейных стабилизаторах.
Очень странно, что он выдаёт 7-мь вольт (под нагрузкой, я так понял?).
Хотя - внешний БЕК не помешает в такой ситуации.
Кость, как пишут в этом регуляторе БЕК на:
двух включеных параллельно линейных стабилизаторах.
Очень странно, что он выдаёт 7-мь вольт (под нагрузкой, я так понял?).Хотя - внешний БЕК не помешает в такой ситуации.
Почти 7V без нагрузки… и с нагрузкой…тоже…
P.S. Федор если я не правильно выразился- подправьте…