Дохнут сервы Hitec HS-65
А в реале, такое возможно?
Да вот кто его знает…сижу думаю…
кто его знает…сижу думаю
Проверил на своем, при таком положении стиков флайбар не может отклониться на такой угол.
Тогда шаг на одной лопасти +11, а на другой почти ноль. Как такое возможно?
При выполнении какой фигуры лопасти на скорости от 2400об\мин. идут с разным шагом.
Ерунда какая то.
Надо дальше думать.
Проверил на своем, при таком положении стиков флайбар не может отклониться на такой угол.
Тогда шаг на одной лопасти +11, а на другой почти ноль. Как такое возможно?
При выполнении какой фигуры лопасти на скорости от 2400об\мин. идут с разным шагом.
Ерунда какая то.
Надо дальше думать.
Так…А…циклический шаг…Допустим коллективный +5 Даем крен или тангаж в 5 градусов на одной лопасти получаем +10 на другой 0
так ведь???..
Допишу: тут ведь вопрос не в градусах на лопастях, а в том может-ли ротор с флайбаром встать во время полета в такое положение…и напрягать сервы…
на одной лопасти получаем +10 на другой 0
так ведь???..
У меня так. Но это без вращения.
При оборотах лопасти будут идти с одним, или почти одним шагом.
Следовательно флайбар с таким углом вращяться не будет.
В руках или на столе можно найти такой угол при котором флайбар немного задевает. Или чуть-чуть цепляеться. При максимальном отклонении.
И при условии, что ещё не много тянешь рукой.
Но в реале, я что то сомневаюсь…
У меня так. Но это без вращения.
При оборотах лопасти будут идти с одним, или почти одним шагом.
Следовательно флайбар с таким углом вращяться не будет.
В руках или на столе можно найти такой угол при котором флайбар немного задевает. Или чуть-чуть цепляеться. При максимальном отклонении.
И при условии, что ещё не много тянешь рукой.
Но в реале, я что то сомневаюсь…
Вы пишите: При оборотах лопасти будут идти с одним, или почти одним шагом. Вот это почти- это циклический шаг. На левой стороне лопасть загребает на правой отталкивает воздух- получаем крен на право…ну и разность в углах…
Далее по тексту- согласен, но как проверить…
А как умирали, сервы краш, при предполетной проверке? После полетов обнаруживали.
Что обьединяет все эти сервы, кроме сгоревших моторов?
Далее по тексту- согласен, но как проверить…
Попробовал крутить без лопастей.
Наклон флайбара получаеться примерно в половину, от того, что без вращения.
Я думаю с лопастями, и того меньше будет.
в полете нагрузки гораздо больше и детали при перекладках могут занимать недоступные на первый взгляд положения.
нужно укоротить соответствующие тяги, но по виду на фото, у вас они не регулируются? тяги на рамку флайбара цельные?
правда я уже точно не уверен, что регулировать нужно именно эти тяги, проверьте сами.
по тексту- согласен, но как проверить…
Посмотрел сейчас видео, почти по кадрово.
Резкие манёвры 600-ки почти 3D. Съёмка метров с 10. Масса модели и нагрузки дикие, по сравнению с 450.
Ни чего похожего, на огромные отклонения, флайбара не заметил.
Что то тут не то…
в полете нагрузки гораздо больше и детали при перекладках могут занимать недоступные на первый взгляд положения.
нужно укоротить соответствующие тяги, но по виду на фото, у вас они не регулируются? тяги на рамку флайбара цельные?правда я уже точно не уверен, что регулировать нужно именно эти тяги, проверьте сами.
Эти тяги и не надо регулировать, они нужны что-бы рамка флайбара стояла паралельно лопастям или чему там лень в инструкцию смотреть ну вы поняли, ну не регулируются они.
А как умирали, сервы краш, при предполетной проверке? После полетов обнаруживали.
Что обьединяет все эти сервы, кроме сгоревших моторов?
все перечисленое…
P.S. у нас на поле траву в этом году не косили для 450-того падать прелесть…
Заруливался низко над травой в инверте 2 раза- холд- шмяк- отрехнул от травы и опять летать…
рамка будет стоять паралельно “чему-то там”, если эти тяги одинаковые, а в моем случае они регулируются. и нерегулируемых тяг нет (разве что в хвосте).
а у вас похоже две пары?
рамка будет стоять паралельно “чему-то там”, если эти тяги одинаковые, а в моем случае они регулируются. и нерегулируемых тяг нет (разве что в хвосте).
а у вас похоже две пары?
Я писал- рамка должна стоять паралельно основному ротору, а “чему-то там”- это тарелка, балка- только что глянул инструкцию. Тяги от рамки выставлял (регулировал) один раз при сборке и всё- в инструкции не ошиблись с дляной этих тяг.
В спорт 450 сделали две пары тяг не регулируемые, но вы тоже можете себе такие купить- видел у человека на V2 так было
Я в ужасе… летал сегодня 4 минуты…у меня опять нет сервы…(ну и кой чего ещё в минусе) уже с левого борта…я же тогда переткнул её в 1-й канал…все остальные сгоревшие сервы стояли на первом канале…
Кто-нибудь встречал такое явление- что один канал палит сервы??? Ну или как- то влияет на них что они дохнут… Что это может быть???
Как бы мозг отказывается в это верить 😃 А как она дохнет, точнее что в ней дохнет ? Вообще все сдохшие сервы были на этом канале и на этом приемнике ?
Все это происходит на моих глазах, и сегодня тоже, серва дохнет так: у нее как бы пропадает сила, если помогать рукой она срабатывает, т.е как бы сгорает моторчик. Надо поискать и дать Костику другой приемник попробовать, но у меня есть только 14-ти канальный и я не уверен будет ли он работать с его 7-кой Футабой.
В разделе “Апаратура, гироскопы, гувернёры, электроника” очень похожая тема, и в результате дискусии пришли к выводу, что питание в 6 вольт не лучшем образом влияет на серво. Может у вас что то похожее и ESC по питанию борта выдаёт вообще что то не то. Конечно и приёмник также может на этом канале пропускать что то лишнее, из за того же плохого питания.
Чем годать и предпологать я бы взял у друзей или купил заранее хорошие приёмник и ESC с 5 вольтовым хорошим ВЕС. И проверил по очереди, но что то подсказывает мне что ключи первого канала в приёмнике имею дребезг контакта, может полу пробитый транзистор.
Так может проще осцилогафом, и за одно питание проверить на шум.
По питанию несколько помогает конденсатор примерно на 2200мФ.
Самое обидное что вот в этих штуках я вообще не разбираюсь:(😦😦
Я на мужества нахожусь, в рабочее время приезжайте посмотрим.
Договорился с fff-z (спасибо ему)- повезу завтра вертолет на “кардиограмму”😁
Тестировали сегодня с fff-z (за что ему ещё раз огромное спасибо) электронику вертолета, веррнее тестировал он,а я наблюдал, все в пределах разумного ну и решили проверить на регуле встроеный BEC и он не дотянул немного… ВНИМАНИЕ…до 7V😈 сошлись на том что всему виной на 99% встроеный BEC регулятора, пообщались и разошлись.
Решил купить отдельный BEC надеюсь на этом закончить с этим вопросом, да регулятор если кому интеросно у меня ALIGN RCE-BL35X 35A
fff-z спасибо.
Кость, как пишут в этом регуляторе БЕК на:
The BEC adapts dual TO-252 package regulators. It provides great thermal performance with 2A peak current.
двух включеных параллельно линейных стабилизаторах.
Очень странно, что он выдаёт 7-мь вольт (под нагрузкой, я так понял?).
Хотя - внешний БЕК не помешает в такой ситуации.