Дохнут сервы Hitec HS-65

Саныч67
kostya_kos:

Далее по тексту- согласен, но как проверить…

Попробовал крутить без лопастей.
Наклон флайбара получаеться примерно в половину, от того, что без вращения.
Я думаю с лопастями, и того меньше будет.

Vladlen

в полете нагрузки гораздо больше и детали при перекладках могут занимать недоступные на первый взгляд положения.
нужно укоротить соответствующие тяги, но по виду на фото, у вас они не регулируются? тяги на рамку флайбара цельные?

правда я уже точно не уверен, что регулировать нужно именно эти тяги, проверьте сами.

Саныч67
Vladlen:

по тексту- согласен, но как проверить…

Посмотрел сейчас видео, почти по кадрово.
Резкие манёвры 600-ки почти 3D. Съёмка метров с 10. Масса модели и нагрузки дикие, по сравнению с 450.
Ни чего похожего, на огромные отклонения, флайбара не заметил.
Что то тут не то…

kostya_kos
Vladlen:

в полете нагрузки гораздо больше и детали при перекладках могут занимать недоступные на первый взгляд положения.
нужно укоротить соответствующие тяги, но по виду на фото, у вас они не регулируются? тяги на рамку флайбара цельные?

правда я уже точно не уверен, что регулировать нужно именно эти тяги, проверьте сами.

Эти тяги и не надо регулировать, они нужны что-бы рамка флайбара стояла паралельно лопастям или чему там лень в инструкцию смотреть ну вы поняли, ну не регулируются они.

Саныч67:

А как умирали, сервы краш, при предполетной проверке? После полетов обнаруживали.
Что обьединяет все эти сервы, кроме сгоревших моторов?

все перечисленое…
P.S. у нас на поле траву в этом году не косили для 450-того падать прелесть…
Заруливался низко над травой в инверте 2 раза- холд- шмяк- отрехнул от травы и опять летать…

Vladlen

рамка будет стоять паралельно “чему-то там”, если эти тяги одинаковые, а в моем случае они регулируются. и нерегулируемых тяг нет (разве что в хвосте).

а у вас похоже две пары?

kostya_kos
Vladlen:

рамка будет стоять паралельно “чему-то там”, если эти тяги одинаковые, а в моем случае они регулируются. и нерегулируемых тяг нет (разве что в хвосте).

а у вас похоже две пары?

Я писал- рамка должна стоять паралельно основному ротору, а “чему-то там”- это тарелка, балка- только что глянул инструкцию. Тяги от рамки выставлял (регулировал) один раз при сборке и всё- в инструкции не ошиблись с дляной этих тяг.
В спорт 450 сделали две пары тяг не регулируемые, но вы тоже можете себе такие купить- видел у человека на V2 так было

kostya_kos

Я в ужасе… летал сегодня 4 минуты…у меня опять нет сервы…(ну и кой чего ещё в минусе) уже с левого борта…я же тогда переткнул её в 1-й канал…все остальные сгоревшие сервы стояли на первом канале…
Кто-нибудь встречал такое явление- что один канал палит сервы??? Ну или как- то влияет на них что они дохнут… Что это может быть???

AlcoNaft43

Как бы мозг отказывается в это верить 😃 А как она дохнет, точнее что в ней дохнет ? Вообще все сдохшие сервы были на этом канале и на этом приемнике ?

Ярик68

Все это происходит на моих глазах, и сегодня тоже, серва дохнет так: у нее как бы пропадает сила, если помогать рукой она срабатывает, т.е как бы сгорает моторчик. Надо поискать и дать Костику другой приемник попробовать, но у меня есть только 14-ти канальный и я не уверен будет ли он работать с его 7-кой Футабой.

fff-z

В разделе “Апаратура, гироскопы, гувернёры, электроника” очень похожая тема, и в результате дискусии пришли к выводу, что питание в 6 вольт не лучшем образом влияет на серво. Может у вас что то похожее и ESC по питанию борта выдаёт вообще что то не то. Конечно и приёмник также может на этом канале пропускать что то лишнее, из за того же плохого питания.
Чем годать и предпологать я бы взял у друзей или купил заранее хорошие приёмник и ESC с 5 вольтовым хорошим ВЕС. И проверил по очереди, но что то подсказывает мне что ключи первого канала в приёмнике имею дребезг контакта, может полу пробитый транзистор.

kostya_kos
fff-z:

Так может проще осцилогафом, и за одно питание проверить на шум.
По питанию несколько помогает конденсатор примерно на 2200мФ.

Самое обидное что вот в этих штуках я вообще не разбираюсь:(😦😦

fff-z

Я на мужества нахожусь, в рабочее время приезжайте посмотрим.

kostya_kos

Договорился с fff-z (спасибо ему)- повезу завтра вертолет на “кардиограмму”😁

kostya_kos

Тестировали сегодня с fff-z (за что ему ещё раз огромное спасибо) электронику вертолета, веррнее тестировал он,а я наблюдал, все в пределах разумного ну и решили проверить на регуле встроеный BEC и он не дотянул немного… ВНИМАНИЕ…до 7V😈 сошлись на том что всему виной на 99% встроеный BEC регулятора, пообщались и разошлись.
Решил купить отдельный BEC надеюсь на этом закончить с этим вопросом, да регулятор если кому интеросно у меня ALIGN RCE-BL35X 35A
fff-z спасибо.

AlexSr

Кость, как пишут в этом регуляторе БЕК на:

The BEC adapts dual TO-252 package regulators. It provides great thermal performance with 2A peak current.

двух включеных параллельно линейных стабилизаторах.
Очень странно, что он выдаёт 7-мь вольт (под нагрузкой, я так понял?).

Хотя - внешний БЕК не помешает в такой ситуации.

kostya_kos
AlexSr:

Кость, как пишут в этом регуляторе БЕК на:

двух включеных параллельно линейных стабилизаторах.
Очень странно, что он выдаёт 7-мь вольт (под нагрузкой, я так понял?).

Хотя - внешний БЕК не помешает в такой ситуации.

Почти 7V без нагрузки… и с нагрузкой…тоже…
P.S. Федор если я не правильно выразился- подправьте…

fff-z

6,8 вольт с ВЕС под нагрузкой весь верт, и хвостовая серва 1,5А в удержании лопает при максимальном в 2А на борт с регулятора.

niks78
AlexSr:

Очень странно, что он выдаёт 7-мь вольт

Работающие в параллель линейники всегда имеют “обвес”. Если он слегка подгорел, на выходе мб что угодно. Конечно, такой БЕК использовать нельзя, но имхо повышенное напряжение существенная, но не единственная причина - я бы покопал в районе “подозрительного” канала приемыша

kostya_kos
niks78:

Работающие в параллель линейники всегда имеют “обвес”. Если он слегка подгорел, на выходе мб что угодно. Конечно, такой БЕК использовать нельзя, но имхо повышенное напряжение существенная, но не единственная причина - я бы покопал в районе “подозрительного” канала приемыша

Вот незнаю что вам ответить на это- со своего взгляда чайника в электронике очень надеюсь что вопрос решу с помощью отдельного BECа.
Скорее это вопрос к Федору…

fff-z

Сигнал по 2 и 6 каналу замечательный. Конкретно и внимательно в обычном и растянутом сигнале смотрели 1 канал, всё как надо. Стробы сужаются и расширяются равномерно чётким прямоугольным сигналом( под нагрузкой с подсоеденнённой сервой), и в реверсе и в нормале. Подсоединяли более слабую серву E-Sky и под нагрузкой работала с 10-12 минут.

Скорее всего Хайтек очень критичен к высокому питанию т.к. E-Sky не сгорела хотя удерживал её довольно плотно.
Вариант в вибрацией только не смогли проверить, на слабость контактов в приёмнике, но визуально всё пропаяно качественно.

AlexSr

Стабилизаторы в беках (линейники) - как правило тупо в параллель впаяны, никакого обвеса не видел. 😵 По этому, опять же как правило - дохнет из них один… Но что бы 7-мь вольт ? Не понимаю “механики” происходящего.

Хайтеки 65 - прекрасно работают от 6-ти вольт. Больше - уже конечно могут быть проблемы…

Сигнал в проблемном канале хорошо бы было посмотреть на запоминающем осциле, или хотя бы звуковухой записать (я писал об этом Косте).
Так как может быть не постоянный джиттер, а изменение длительности один раз за 10 или 20 или … 100 периодов. А этого будет достаточно, что бы серва “нервничать” начала.