Альтернативное крепление канопи на Тирэкс 500

IvanSpb
vladirur:

при краше резиновые затычки слетают и канопи может уцелеть. вы не оставляете шанса.

Как раз наоборот - шпильки ломаются у основания, и канопи “отстреливается” вместе со шпильками и винтами.

ugh
Про вес знаю, но в принципе, стойки не тяжелее, чем “фирменные” крепления, например, вот такие. А закручивать - наоборот, нравится 😁
И ещё конечно, очень удобно, что они длиннее, чем штатные - канопи больше никогда не цепляет за линки от серв.

Rus11

А шасси от какого верта на Вашем экземпляре?

ugh
IvanSpb:

стойки не тяжелее, чем “фирменные” крепления, например, вот такие.

Не всё фирменное одинаково полезно… 😉

IvanSpb:

А закручивать - наоборот, нравится

Ну, тут и возразить нечего. Хобби - оно и есть хобби… 😃

IvanSpb
ugh:

Не всё фирменное одинаково полезно… 😉

Точно 😃

Rus11
На той фотографии были от какого-то из Рапторов. Уже всё. Почили.

Sushkov_Andrew

О, разрешите мне добавить, мой вариант крепления канопи, правда для 450го. Только что сделал, после сегодняшнего краша.

Думаю уши характерно выламываются у многих. Раньше просто приклеивал к раме, кусочек карбона, а в него закручивал новые уши.

Сейчас вот как придумал.
Пруток отрезан из оси флайбара, 4 чёрные заглушки-грибки от лыж. Всё держится крепко, не люфтит. Выглядит кошерно.

Вообще не колхоз, не разу. Одни оригинальные алайновские детали. 😁

IvanSpb
Sushkov_Andrew:

Сейчас вот как придумал.
Пруток отрезан из оси флайбара, . 😁

Чуть-чуть покритикую 😃
Кажется всё-таки опасна для рамы такая конструкция может быть - нет? Ведь нет механизма “подлома” стоек канопи при краше. Хотя, может быть на 450-м, это не так актуально 😒

Polski
Sushkov_Andrew:

О, разрешите мне добавить, мой вариант крепления канопи, правда для 450го. Только что сделал, после сегодняшнего краша.

блин, глаз аж задергалсо…
все таки я сделаю на досуге тебе к новому сезону кармически правильные силовые дуги, думаю на 4 грамма массу твоему зверьку подниму, по крайней мере забудешь что такое вечно сломанная и клееная рама в месте ухаф…

будет чуть попроще, но не хуже! нарежу резьбу под proшные ушки - они довольно прочные по резьбе…

AlexSr

А не проще, вместо изобретений “ушей”, поставить банальную проставку между штырями штатными? И забыть нафиг про всякие проблемы…

Polski
AlexSr:

А не проще, вместо изобретений “ушей”, поставить банальную проставку между штырями штатными? И забыть нафиг про всякие проблемы…

нет!, проще только вертолет поменять на афтомобильчег и больше не падать…

IvanSpb

Polski

А не монтажные ли стойки (короткие) на фотографии? 😃
Если да - то получается силовые дуги не нужны - нужно лишь подобрать правильную величину подпила монтажной стойки, что бы усилие, передаваемое на стойку при краше с лёгкостью её обламывало 😃

incomer
IvanSpb:

Polski

А не монтажные ли стойки (короткие) на фотографии? 😃
Если да - то получается силовые дуги не нужны - нужно лишь подобрать правильную величину подпила монтажной стойки, что бы усилие, передаваемое на стойку при краше с лёгкостью её обламывало 😃

Да ничего не нужно подбирать- покупается родной набор проставок для рамы www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_55/RC8749/ . В такую проставку ввинчиваются две шпильки, на них штатные крепления. Рама целая при самых жестоких крашах.

IvanSpb
incomer:

Да ничего не нужно подбирать- покупается родной набор проставок для рамы .

А вот здесь Вы не правы 😃, точнее, не во всём.
Не знаю, как в случае с 450-кой, а на 500-ке, при перенесённом вперёд креплении канопи такую проставку поставить невозможно - иначе она будет мешать качалке сервы элеватора.

Polski
incomer:

Рама целая при самых жестоких крашах

а это уж как падать… что то не совсем понятно передать усилие при падении на ухо противоположной стенке и подпортить обе половинки рамы…

IvanSpb:

А не монтажные ли стойки (короткие) на фотографии?
Если да - то получается силовые дуги не нужны - нужно лишь подобрать правильную величину подпила монтажной стойки, что бы усилие, передаваемое на стойку при краше с лёгкостью её обламывало

ничего не понял…

IvanSpb:

А вот здесь Вы не правы , точнее, не во всём.
Не знаю, как в случае с 450-кой, а на 500-ке, при перенесённом вперёд креплении канопи такую проставку поставить невозможно - иначе она будет мешать качалке сервы элеватора.

не, на 450 не упирается качалка в проставку, если поставить, но все равно затея не по феншую…

incomer
Polski:

а это уж как падать… что то не совсем понятно передать усилие при падении на ухо противоположной стенке и подпортить обе половинки рамы…

При отсутствии жесткой связи между половинками рамы, кронштейн, при ударе является рычагом, выламывающем только одну половину рамы, если связь есть, то практически вся сила направлена на изгиб шпильки его крепления, т.к. проставка практически не сгибаема и критический изгиб рамы (до ее разрушения просто невозможен(т.е надо умудриться сломать раму пополам). Если у Вас сломается рама,в месте крепления кронштейна канопи при установленной проставке, готов поменять ее на целую.
Кстати, забыл сказать, что и под проставку, и под кронштейны ставятся родные шайбочки.

Удачи

AlexSr
incomer:

т.е надо умудриться сломать раму пополам)

Я бы сказал не “сломать”, а “порвать”. Так как проставка переводит усилие для рамы из изгибающего, в растягивающее, в котором карбон лучше всего и работает!

Polski
AlexSr:

Я бы сказал не “сломать”, а “порвать”. Так как проставка переводит усилие для рамы из изгибающего, в растягивающее, в котором карбон лучше всего и работает!

торцевой удар по уху, и вместе с проставкой вылетят оба уха с гусками рамы вокруг них… и вся арифметика, но с другой стороны - такие падения редки…

incomer
Polski:

торцевой удар по уху, и вместе с проставкой вылетят оба уха с гусками рамы вокруг них… и вся арифметика, но с другой стороны - такие падения редки…

Экий Вы садист😁! Зажимаем верт в тиски, берем молоток и … Места живого не оставляем. Если же держим верт в руках, то , спорю, ударяя молотком “торцевым ударом” Вы ничего не сломаете:P.

Polski
incomer:

“торцевым ударом” Вы ничего не сломаете

откуда такая уверенность?

incomer
Polski:

откуда такая уверенность?

Trex450 весит немного, поэтому весьма затруднительно достичь силы удара, направленной вдоль кронштейна, достаточной для разрушения рамы.

Удачи