Скрещивание 450 с Spectrum DX6i
[quote=log-win;1509398]
EXPO Aileron - 25% Elevator 25%
QUOTE]
Ето получается Aileron - 25% - минус 25 чтоль
а Elevator 25% плюс 25 .
Я лично сам убедился експу оставляем всегд 100 процев или 0 у кого как , ну тоест по умолчанию ее не трогаем а лучше ускорить етак на 10 %, и грузики с сервооси тож в помойку , и о чудо вертолет стал очень послушным, реакция верта мгновенная появились доли секунды на ошибки , тоесть если верт потянуло не туды значить надо в другую сторону . )) . Как в той рекламе попробовав раз ем и сейчас .
Может вы хотели сказать что экспу 0% ? 100% это вообще непонятно что будет. у меня значения одинаковые если вы о знаке то он одинаковый для обоих канала и помогают мне добиваться плавности в управлениии и висении(не понмю “+” или “-” просто до этого была футаба сейчас спектрум а у них разные знаки).
Кто как привыкнет, видел я “дерганных” вертолётов в ускоряющей экспоненте, не красиво даже смотрится, как необъезженная лошадь, которую пытаются поймать и выровнять, но при этом шансы летать красиво равны 0, а вот принципиально экспоненты лишь замедляют движение серв у центра стика а дальше как у всех, - получается точное управление при висении и такие же значения при циклике на 3д фигурах.
Ну если грить о “вертлявости” верта мы забыли про установки swash. Да и про углы, проценты кривой в аппе - тугрики, а выставлять надо градусы. У меня в нормале -3 +8 в идле1 -8 +8 идле2 -11 +11, причем идле2 не всегда тянет мотор. Так что необязатьельно сосем что кривая шага должна быть четко от 0 до 100%. Для выставления углов надо сделать “вертикальный углометр”, фак что ли написать 😃
Ну если грить о “вертлявости” верта мы забыли про установки swash. Да и про углы, проценты кривой в аппе - тугрики, а выставлять надо градусы. У меня в нормале -3 +8 в идле1 -8 +8 идле2 -11 +11, причем идле2 не всегда тянет мотор. Так что необязатьельно сосем что кривая шага должна быть четко от 0 до 100%. Для выставления углов надо сделать “вертикальный углометр”, фак что ли написать 😃
а Зачем вертикальный угломер? Главное чтобы при 50% питча было 0 градусов коллективного шага, при 0 и 100% требуемый максимальный(минимальный) угол, что достигается как раз значением Р из Swash Mix. а дальше всё зависит от мощности двигаителя, оборотов и возможности механики. я поставил в полетном режиме гдето от -10.5 до + 10.5.
2Log-win
Кстати всеми известный и многоуважаемый Владимир Голубев, использует экспоненту как раз для замедления на 450-м, если верить его даташиту.
Кстати всеми известный и многоуважаемый Владимир Голубев, использует экспоненту как раз для замедления на 450-м, если верить его даташиту.
А что Владимир Голубев ето эталон, может он еще и грузик к лопаткам отодвинул ??? Каждый летает как ему нравится и удобно . Я перепровал все возможные варианты с экспой ( а вы ?? ) , в и тоге оказалось комфортным ето D/R - 110 % и EXP 10 ( в плюсе тобиш быстрее ), ето на AILE и на ELEV , рудер по умолчанию оставил, грузики снял воще . И ето настройки чисто для меня лично , но рекомендую по началу не зацыкливаться на можно сказать эталлоных настройках а пробовать самому на своем вертолете все возможные варианты . Я на поле теперча когда поставил sk360( ксате пришлось с пульта убрать экспу и расходы ) с ноутбуком хожу , хотя и настроенно вроде все отлично , но всеравно пробую разные вариаты . А гледиш то что думал отлично не совсем то , а есть еще лучше ))) .
Ведь руки у всех разные и механика тож может быть настроена по разному .
А что Владимир Голубев ето эталон, может он еще и грузик к лопаткам отодвинул ??? Каждый летает как ему нравится и удобно . Я перепровал все возможные варианты с экспой ( а вы ?? ) , в и тоге оказалось комфортным ето D/R - 110 % и EXP 10 ( в плюсе тобиш быстрее ), ето на AILE и на ELEV , рудер по умолчанию оставил, грузики снял воще . И ето настройки чисто для меня лично , но рекомендую по началу не зацыкливаться на можно сказать эталлоных настройках а пробовать самому на своем вертолете все возможные варианты . Я на поле теперча когда поставил sk360( ксате пришлось с пульта убрать экспу и расходы ) с ноутбуком хожу , хотя и настроенно вроде все отлично , но всеравно пробую разные вариаты . А гледиш то что думал отлично не совсем то , а есть еще лучше ))) .
- как раз замедление, если речь идёт о спектруме, на футабе как раз + ускорение.
так у вас расходы со знаком минус или не пойму? И еще вопросик зачем 110% когда больше 100 не рекомендуют значения, а если нужно увеличить то можно накрутить Swash Mix ?
Мне помогли собрать 450 и настроили с DX6i
В чём проблема ещё раз обратиться к тем, кто настроил?
Или ко мне зайди - у меня, правда, DX7, но это почти один… и то-же
а Зачем вертикальный угломер? Главное чтобы при 50% питча было 0 градусов коллективного шага, при 0 и 100% требуемый максимальный(минимальный) угол, что достигается как раз значением Р из Swash Mix. а дальше всё зависит от мощности двигаителя, оборотов и возможности механики. я поставил в полетном режиме гдето от -10.5 до + 10.5.
Я сделал два полетных режима, первый более экономичный с ограниченными шагами.
Я сделал два полетных режима, первый более экономичный с ограниченными шагами.
На сабжевой аппаратуре 2 полетных режима нормальный и айдл, поэтому здесь без вариантов. Летаю по таймеру 7 минут, при зарядке заливается 1400-1600 ma.
На сабжевой аппаратуре 2 полетных режима нормальный и айдл, поэтому здесь без вариантов. Летаю по таймеру 7 минут, при зарядке заливается 1400-1600 ma.
Ну вот, пошли те мелочи, за что мы заплатили когда брали более дорогую аппу. Я летаю 4.30 в том айдл2 (и падаю вниз 😃, а льется обратно 2000. А если летать в айдл1 блинчиком то 7-8 минут…
Ну вот, пошли те мелочи, за что мы заплатили когда брали более дорогую аппу. Я летаю 4.30 в том айдл2 (и падаю вниз 😃, а льется обратно 2000. А если летать в айдл1 блинчиком то 7-8 минут…
Ну а нормальный режим вам начто? блинчиком можно и там как раз полетать, и пилотажного и одного в большинстве случаев хватит. Кстати я как раз в пилотажном 7 минут летаю, газ меньше 90% не опускается, но у меня мотор 3550 430X, т.е. от рекса SE. Но если дольше летать то не падает вниз а еще некоторое время хвостом виляет. Но я летаю плавно без резкого питч мапинга.
Кстати у 6-ки есть несколько положителных моментов относительно 7-ку, - это эргономический современный дизайн(полные люди заценят полукруглый вырез “под пузо” 😉), 4 акка вместо 8-ми у 7-ки, удобный скроллер для настройки аппы как у последних JR.
Ребят… вы опять о своем, на своем языке.
Обьясните начинающему… просто помогите поднять в воздух
Ребят… вы опять о своем, на своем языке.
Обьясните начинающему… просто помогите поднять в воздух
Думаю вам лучший вариант уже предложил Дмитрий. Либо вы обратитесь к тому кто вам настраивал либо непосредственно к нему.!
Для начала (тут считаю что вся механика настроена верно) нужно выставить правильные значения в меню SWASH MIX. чтобы при передвижении ручки газа все 3 сервы вверх-вниз ходили. чтобы при отклонении ручки элеронов влево свош плата поворачивалась влево, при перемещении ручки высоты вверх свош плата наклонялась вперед (если смотреть на вертолет сзади).
!!!И отключите мотор обязательно, а то есть вероятность запустить ротор!!!
Остальное уже проще - мерять углы и настраивать кривые шага-газа. Это все есть в FAQ.