Есть ли смысл ставить flybarless?
+1 .
Я недавно установил себе скукум , доволен как слон . А аналогия ( ну не совсем а относительно )можно провести как автомат коробка на автомобиле . В авто если коробка автомат то просто приходится меньше работать правой рукой и левой нагой но и самое главное головой ( меньше внимание на рычаг и сцеплениие, даж на подсознательном уровне , а больше внимание на дорогу ) - все внимание ( освободившийся кусочек мозга ) начинается сосредотачиватся на управлении авто .
Так и в вертолете - все внимание теперча будет на управление модели в пируетах , а не на то чтоб постоянно верт ровнять от потоков воздуха . Мне кажется рано или поздно все вертолеты будут безсервоосные . 3D начнуть крутить все кому не лень 😃 . Были слухи что с безсервооснона на ось вернутся незя , согласен только с одним конечно незя какой дурак согласится с такой прелести вернутся .
А я вот никак не решусь, ну очень не люблю менять шестерни в сервах.
Полетал вчера на 500. Нижние рычаги, верхние рычаги, сервоось, серволопатки в минус 😃 Может действительно проще и дешевле менять шестерни…задумался 😃 А что за сервы такие DS530 ?
И все вы с этими шестернями запариваетесь…))) Купите сервоприводы с металлическими редукторами… У моих дешевых пилотажевских ЦС-09 налет сто пять часов, больше сорока крашей… И ни одной поломки… Флайбар тут совершенно не причем…
Смотрел я тут ролики про флайбарлесс без автопилота. Что это дает? Верт стабильнее или нестабильнее???
стабильнее
Во многих симуляторах и в частности РеалФлай 4,5 есть вертолёты одного типа, но один с сервоосью а другой без. Для того что бы всё понять стоит попробовать. Вообщем я поразился разнице полёта, но она не в том, что кто то за тебя рулит, а только лишь подруливает в критических ситуациях. И получается что из любой ситуации можно вырулить если есть навыки и наработана рука для реального полёта. Для лопуха с навыками соосника это всё равно не помощь. И главное сам полёт получается красивый, фигуры ровные и как ни крути возможности выдти из критической ситуации гораздо больше. Или как кто то написал выше “что сам с усам” и не хочу что бы за меня электроника думала. Стоит задать себе вопрос - А для чего я этим занимаюсь? Большенство ответит - Что бы получить навыки полёта и наблюдать за красотой полётов собранных и ремонтируемых собственноручно вертолётов, размер у каждого свой. Ну так вот получите, что хотели. В большей степени это не каждому по карману, цена начинается от 300$ за нормальную систему. Ну и всё таки попробовать стоит, хотя бы на одном вертолёте.
Приведствую !
Я давно уже летаю и с сервоосью и без.
И попробую сформулировать разницу-
с флайбарлесс вертолет более точен и не требует от пилота напрягаться,
выйдет вертолет так из виража или эдак, тоесть есть некая стабильность траектории полета. В свою очередь флайбарлесс позволяет сделать вертолет более резвым - не теряя стабитльности.
Но весь полет с флайбарлесс проходит как будто кто то переодически помогает,
и иногда это раздражает!
С сервоосью это как аналоговый сигнал все слышете каждый шорох, но адекватность не 100%
Поэтому я для себя сделал вывод - флайбарлесс дает пилоту возможность пройти такие места в фигурах которые с сервоосью делать страшно!
А когда маневр отработан - делаем с сервоосью и получаем удовольствие!
Привет Сергей. Как дела с моим комплектом.
Разница заметна лишь во времени полета и в том, что кувырок получается практически на месте…, тик-так легче делать… Но не на много !!! И все… А так… положа руку на сердце - разница лишь в том, что нет флайбара и он не ломается…
Просто удобно и понтово…
Когда пишут ой как он полетел без сервооси круто… Это опять из разряда фантазий…
Когда пишут ой как он полетел без сервооси круто… Это опять из разряда фантазий…
Скажем так полетел по другому , кувырки да ровные как в симе , ну а самое главное ветра на много меньше боится !!!. Разве ето не круто !!!
Круто это тогда, когда пилот рулит вертолетом… Лично у меня - вертолет рулил мной около двух лет… И до сих пор рулит довольно много в инверте к примеру… А с установкой флайбарлесс электроники я избавился лишь от лишнего…механического устройства (которое кстати тоже может настраиваться) Возможно на маленьких вертолетах флайбарлесс дает некую защиту от ветра, я не пробовал… Вся моторика - в голове, а не в вертолете и приблудах для него…
А сколько освободилось мощности двигателя, уже не раскручивая лишнюю сервоось с лопатками? Одно это стоит установки системы.
Да не много прям уж и освободилось положа руку на сердце… Вот когда между грядок авторотируешь без флайбара… тогда освобождается на порядок больше )))
…Возможно на маленьких вертолетах флайбарлесс дает некую защиту от ветра, я не пробовал… Вся моторика - в голове, а не в вертолете и приблудах для него…
Често говоря - ФЛАЙБАРЛЕСС еще не пробовал - только читаю и собираюсь сбе взять на кокой нить из вертов - пока решил для 450-го… но дальше будет видно…
Так вот, сам удивляюсь когда читаю подобные заявления… типа “спасает от ветра…Бла-бла-бла…”…
ИМХО, чушь конечно.
При ветре - 450-й - немного болтает вверх-вниз - при порывах ветра, ну и несет его вместе с потоком воздуха в сторону ветра… И все. Нормально настроенный верт не будет клонить по крену-тангажу (во всяком случае сильно…) что с ветром, что без ветра…
Так что каким образом флайбарлесс система помогает бороться с ветром - не совсем понятно. Датчика положения относитьльно земной поверхности нет, точного и быстрого датчика высоты - то же нет - тогда чем она помогает???
😃
У меня нет мелколетов… Точнее я им не пользуюсь…Поэтому говорю - возможно… С чужих слов лишь… Мое утверждение… и довольно категоричное - … просто нет сервоси, ее рамки и рычагов промежуточных… Теперь их нет и в моих заказах в магазине )))))
К тому же на свой рекс я после установки флайбарлесс поставил борт на 3600 и кабину из ABC… Теперь не горюю над разбитым в хлам Canomod и не заряжаю батарейки в поле практически…
У меня нет мелколетов… Точнее я им не пользуюсь…Поэтому говорю - возможно… С чужих слов лишь… Мое утверждение… и довольно категоричное - … просто нет сервоси, ее рамки и рычагов промежуточных… Теперь их нет и в моих заказах в магазине )))))
…
У меня желание - купить mini V-bar с двумя сателлитами спектрум - заодно не нужен отдельный приемник да вроде как и гироскоп не нужен будет…
либо - Редбар - но гира в этом случае остается…
На V-bar mini - раскошеливаться конечно ЖАБА душит сильно… поэтому пока в раздумьях глубоких…
😃
Сколько бы электроники не было… Важен накат (налет)…
Я купил скокум просто так… Больше для понтов…Люблю заморочиться просто… Летать лучше не стал это факт… Точне стал конечно же… но не благодаря флайбарлесс 😉
Сколько бы электроники не было… Важен накат (налет)…
Я купил скокум просто так… Больше для понтов…Люблю заморочиться просто… Летать лучше не стал это факт… Точне стал конечно же… но не благодаря флайбарлесс 😉
Да про навык - это понятно… Летаем конечно…
Интересно и поэкспериментировать…
😃
Так вот, сам удивляюсь когда читаю подобные заявления… типа “спасает от ветра…Бла-бла-бла…”…
Раньше тож так думал , но когда поставил скукум , мое мнение ( и не только был на поле не один ) резко поменялось . В один прекрасный ветряной день , когда на 450 было страшно взлетать ( и не специально а так получилось ) , просто поставил систему и надо было поднастроить подлетами в поле , я поднял свой верт и был крайне удивлен стабильностью , даж пролетики проделал , от ветра часто было слышно как лопати борятся . Обычную а точнее 450 sport в ето время удердать даже было просто тяжело , колбасило не по детски , а v2 с сккумом такое ощющение что ветра для него не было .
Согласен что правильно настоенный верт и сам по себе нормально в ветерок висит ( но ветерок то 3-5 метров в секунду ), а тут порывы ошеломляющии , прям шторм был . Чесно скажу кром меня больше на поле никто не летал .
Раньше тож так думал , но когда поставил скукум , мое мнение ( и не только был на поле не один ) резко поменялось . В один прекрасный ветряной день , когда на 450 было страшно взлетать ( и не специально а так получилось ) , просто поставил систему и надо было поднастроить подлетами в поле , я поднял свой верт и был крайне удивлен стабильностью , даж пролетики проделал , от ветра часто было слышно как лопати борятся . Обычную а точнее 450 sport в ето время удердать даже было просто тяжело , колбасило не по детски , а v2 с сккумом такое ощющение что ветра для него не было .
Согласен что правильно настоенный верт и сам по себе нормально в ветерок висит ( но ветерок то 3-5 метров в секунду ), а тут порывы ошеломляющии , прям шторм был . Чесно скажу кром меня больше на поле никто не летал .
Ну если больше 6-10 м/с - согласен, летать практически невозможно. Только висеть… я выхожу иногда в такой ветер - но только висение всеми сторонами и немножко пируэты… В горизонтальном полете при порыве можно уйти в землю резко…
А меньше 5 м/с - ничего не мешает - все стабильно летает, только сам вертолет вместе с воздушной массой постоянно уносит… особенно если ветер в лицо дует - вообще плохо…
Кстати - уносит одинаково - что 450-й, что большой 90-й - вертолет висит в воздухе, воздух перемещается - так что разницы нет… Другое дело - что большой вертолет лучше видно - и не так напрягает дальность до него…
😃