Есть ли смысл ставить flybarless?
Привет Сергей. Как дела с моим комплектом.
Разница заметна лишь во времени полета и в том, что кувырок получается практически на месте…, тик-так легче делать… Но не на много !!! И все… А так… положа руку на сердце - разница лишь в том, что нет флайбара и он не ломается…
Просто удобно и понтово…
Когда пишут ой как он полетел без сервооси круто… Это опять из разряда фантазий…
Когда пишут ой как он полетел без сервооси круто… Это опять из разряда фантазий…
Скажем так полетел по другому , кувырки да ровные как в симе , ну а самое главное ветра на много меньше боится !!!. Разве ето не круто !!!
Круто это тогда, когда пилот рулит вертолетом… Лично у меня - вертолет рулил мной около двух лет… И до сих пор рулит довольно много в инверте к примеру… А с установкой флайбарлесс электроники я избавился лишь от лишнего…механического устройства (которое кстати тоже может настраиваться) Возможно на маленьких вертолетах флайбарлесс дает некую защиту от ветра, я не пробовал… Вся моторика - в голове, а не в вертолете и приблудах для него…
А сколько освободилось мощности двигателя, уже не раскручивая лишнюю сервоось с лопатками? Одно это стоит установки системы.
Да не много прям уж и освободилось положа руку на сердце… Вот когда между грядок авторотируешь без флайбара… тогда освобождается на порядок больше )))
…Возможно на маленьких вертолетах флайбарлесс дает некую защиту от ветра, я не пробовал… Вся моторика - в голове, а не в вертолете и приблудах для него…
Често говоря - ФЛАЙБАРЛЕСС еще не пробовал - только читаю и собираюсь сбе взять на кокой нить из вертов - пока решил для 450-го… но дальше будет видно…
Так вот, сам удивляюсь когда читаю подобные заявления… типа “спасает от ветра…Бла-бла-бла…”…
ИМХО, чушь конечно.
При ветре - 450-й - немного болтает вверх-вниз - при порывах ветра, ну и несет его вместе с потоком воздуха в сторону ветра… И все. Нормально настроенный верт не будет клонить по крену-тангажу (во всяком случае сильно…) что с ветром, что без ветра…
Так что каким образом флайбарлесс система помогает бороться с ветром - не совсем понятно. Датчика положения относитьльно земной поверхности нет, точного и быстрого датчика высоты - то же нет - тогда чем она помогает???
😃
У меня нет мелколетов… Точнее я им не пользуюсь…Поэтому говорю - возможно… С чужих слов лишь… Мое утверждение… и довольно категоричное - … просто нет сервоси, ее рамки и рычагов промежуточных… Теперь их нет и в моих заказах в магазине )))))
К тому же на свой рекс я после установки флайбарлесс поставил борт на 3600 и кабину из ABC… Теперь не горюю над разбитым в хлам Canomod и не заряжаю батарейки в поле практически…
У меня нет мелколетов… Точнее я им не пользуюсь…Поэтому говорю - возможно… С чужих слов лишь… Мое утверждение… и довольно категоричное - … просто нет сервоси, ее рамки и рычагов промежуточных… Теперь их нет и в моих заказах в магазине )))))
…
У меня желание - купить mini V-bar с двумя сателлитами спектрум - заодно не нужен отдельный приемник да вроде как и гироскоп не нужен будет…
либо - Редбар - но гира в этом случае остается…
На V-bar mini - раскошеливаться конечно ЖАБА душит сильно… поэтому пока в раздумьях глубоких…
😃
Сколько бы электроники не было… Важен накат (налет)…
Я купил скокум просто так… Больше для понтов…Люблю заморочиться просто… Летать лучше не стал это факт… Точне стал конечно же… но не благодаря флайбарлесс 😉
Сколько бы электроники не было… Важен накат (налет)…
Я купил скокум просто так… Больше для понтов…Люблю заморочиться просто… Летать лучше не стал это факт… Точне стал конечно же… но не благодаря флайбарлесс 😉
Да про навык - это понятно… Летаем конечно…
Интересно и поэкспериментировать…
😃
Так вот, сам удивляюсь когда читаю подобные заявления… типа “спасает от ветра…Бла-бла-бла…”…
Раньше тож так думал , но когда поставил скукум , мое мнение ( и не только был на поле не один ) резко поменялось . В один прекрасный ветряной день , когда на 450 было страшно взлетать ( и не специально а так получилось ) , просто поставил систему и надо было поднастроить подлетами в поле , я поднял свой верт и был крайне удивлен стабильностью , даж пролетики проделал , от ветра часто было слышно как лопати борятся . Обычную а точнее 450 sport в ето время удердать даже было просто тяжело , колбасило не по детски , а v2 с сккумом такое ощющение что ветра для него не было .
Согласен что правильно настоенный верт и сам по себе нормально в ветерок висит ( но ветерок то 3-5 метров в секунду ), а тут порывы ошеломляющии , прям шторм был . Чесно скажу кром меня больше на поле никто не летал .
Раньше тож так думал , но когда поставил скукум , мое мнение ( и не только был на поле не один ) резко поменялось . В один прекрасный ветряной день , когда на 450 было страшно взлетать ( и не специально а так получилось ) , просто поставил систему и надо было поднастроить подлетами в поле , я поднял свой верт и был крайне удивлен стабильностью , даж пролетики проделал , от ветра часто было слышно как лопати борятся . Обычную а точнее 450 sport в ето время удердать даже было просто тяжело , колбасило не по детски , а v2 с сккумом такое ощющение что ветра для него не было .
Согласен что правильно настоенный верт и сам по себе нормально в ветерок висит ( но ветерок то 3-5 метров в секунду ), а тут порывы ошеломляющии , прям шторм был . Чесно скажу кром меня больше на поле никто не летал .
Ну если больше 6-10 м/с - согласен, летать практически невозможно. Только висеть… я выхожу иногда в такой ветер - но только висение всеми сторонами и немножко пируэты… В горизонтальном полете при порыве можно уйти в землю резко…
А меньше 5 м/с - ничего не мешает - все стабильно летает, только сам вертолет вместе с воздушной массой постоянно уносит… особенно если ветер в лицо дует - вообще плохо…
Кстати - уносит одинаково - что 450-й, что большой 90-й - вертолет висит в воздухе, воздух перемещается - так что разницы нет… Другое дело - что большой вертолет лучше видно - и не так напрягает дальность до него…
😃
Согласен что в ветер летать , вообще не желательно , просто получилось так . Но отличия показались тогда грандиозными . А видно большой да , на много лучше , но и к мальку привыкаешь .
на какой верт лучше ставить электронный флайбар на 250-ый или 450-ый?
Вот так вопрос )))) Ставить лучше на тот, на котором больше всего летаешь…))
На мой взгляд для тех у кого есть вертолёты всех размеров стоит ставить и как я хочу сделать, на малыша 100-200 размера - потому что не стабильный и на 500ку, что бы разгрузить ротор а то батареи лопает и тяги по мне не хватает.
А 450ка и так стабильна и если серв тяжёлых с батареей более 200гр. не понавесил, и так весело летает.
А знаете рассуждения по поводу флайбарлесса, очень похожи на споры
в формуле 1 - по поводу активной подвески(помойму ее сейчас отменили)
Всегда будут люди за и против, но что не отнять от этих систем - это
та уверенность полета которая в свою очередь дает больше возможностей,
чем сервоось!А вот используете вы ее или нет это уже другой вопрос;)
А знаете рассуждения по поводу флайбарлесса, очень похожи на споры
в формуле 1 - по поводу активной подвески(помойму ее сейчас отменили)Всегда будут люди за и против, но что не отнять от этих систем - это
та уверенность полета которая в свою очередь дает больше возможностей,
чем сервоось!А вот используете вы ее или нет это уже другой вопрос;)
Я Вас умоляю… какая уверенность в полете ))))))) О чем Вы ? )))) Это просто отказ от лишних механических деталей…
Сервоось точно так же имеет регулировки, как и электронный аналог… Разница лишь в том, что настройки через комп… и нет больше лишнего железа… Экономим на железе - расходуем электроэнергию в данном случае…
тогда назовем это чуть по другому. тоже самое как машина с АБС и без, обе тормозят,. но у одной это идет под конролем электроники у другой нет. Тут тоже самое
Заметил я, что в барахолке стали мелькать флайбарлессы на продажу. И отдельно и в составе вертолета.
Уж не избавляется ли народ от них?
Если вещь хорошая, просто так не продают.