Есть ли смысл ставить flybarless?
У меня нет мелколетов… Точнее я им не пользуюсь…Поэтому говорю - возможно… С чужих слов лишь… Мое утверждение… и довольно категоричное - … просто нет сервоси, ее рамки и рычагов промежуточных… Теперь их нет и в моих заказах в магазине )))))
…
У меня желание - купить mini V-bar с двумя сателлитами спектрум - заодно не нужен отдельный приемник да вроде как и гироскоп не нужен будет…
либо - Редбар - но гира в этом случае остается…
На V-bar mini - раскошеливаться конечно ЖАБА душит сильно… поэтому пока в раздумьях глубоких…
😃
Сколько бы электроники не было… Важен накат (налет)…
Я купил скокум просто так… Больше для понтов…Люблю заморочиться просто… Летать лучше не стал это факт… Точне стал конечно же… но не благодаря флайбарлесс 😉
Сколько бы электроники не было… Важен накат (налет)…
Я купил скокум просто так… Больше для понтов…Люблю заморочиться просто… Летать лучше не стал это факт… Точне стал конечно же… но не благодаря флайбарлесс 😉
Да про навык - это понятно… Летаем конечно…
Интересно и поэкспериментировать…
😃
Так вот, сам удивляюсь когда читаю подобные заявления… типа “спасает от ветра…Бла-бла-бла…”…
Раньше тож так думал , но когда поставил скукум , мое мнение ( и не только был на поле не один ) резко поменялось . В один прекрасный ветряной день , когда на 450 было страшно взлетать ( и не специально а так получилось ) , просто поставил систему и надо было поднастроить подлетами в поле , я поднял свой верт и был крайне удивлен стабильностью , даж пролетики проделал , от ветра часто было слышно как лопати борятся . Обычную а точнее 450 sport в ето время удердать даже было просто тяжело , колбасило не по детски , а v2 с сккумом такое ощющение что ветра для него не было .
Согласен что правильно настоенный верт и сам по себе нормально в ветерок висит ( но ветерок то 3-5 метров в секунду ), а тут порывы ошеломляющии , прям шторм был . Чесно скажу кром меня больше на поле никто не летал .
Раньше тож так думал , но когда поставил скукум , мое мнение ( и не только был на поле не один ) резко поменялось . В один прекрасный ветряной день , когда на 450 было страшно взлетать ( и не специально а так получилось ) , просто поставил систему и надо было поднастроить подлетами в поле , я поднял свой верт и был крайне удивлен стабильностью , даж пролетики проделал , от ветра часто было слышно как лопати борятся . Обычную а точнее 450 sport в ето время удердать даже было просто тяжело , колбасило не по детски , а v2 с сккумом такое ощющение что ветра для него не было .
Согласен что правильно настоенный верт и сам по себе нормально в ветерок висит ( но ветерок то 3-5 метров в секунду ), а тут порывы ошеломляющии , прям шторм был . Чесно скажу кром меня больше на поле никто не летал .
Ну если больше 6-10 м/с - согласен, летать практически невозможно. Только висеть… я выхожу иногда в такой ветер - но только висение всеми сторонами и немножко пируэты… В горизонтальном полете при порыве можно уйти в землю резко…
А меньше 5 м/с - ничего не мешает - все стабильно летает, только сам вертолет вместе с воздушной массой постоянно уносит… особенно если ветер в лицо дует - вообще плохо…
Кстати - уносит одинаково - что 450-й, что большой 90-й - вертолет висит в воздухе, воздух перемещается - так что разницы нет… Другое дело - что большой вертолет лучше видно - и не так напрягает дальность до него…
😃
Согласен что в ветер летать , вообще не желательно , просто получилось так . Но отличия показались тогда грандиозными . А видно большой да , на много лучше , но и к мальку привыкаешь .
на какой верт лучше ставить электронный флайбар на 250-ый или 450-ый?
Вот так вопрос )))) Ставить лучше на тот, на котором больше всего летаешь…))
На мой взгляд для тех у кого есть вертолёты всех размеров стоит ставить и как я хочу сделать, на малыша 100-200 размера - потому что не стабильный и на 500ку, что бы разгрузить ротор а то батареи лопает и тяги по мне не хватает.
А 450ка и так стабильна и если серв тяжёлых с батареей более 200гр. не понавесил, и так весело летает.
А знаете рассуждения по поводу флайбарлесса, очень похожи на споры
в формуле 1 - по поводу активной подвески(помойму ее сейчас отменили)
Всегда будут люди за и против, но что не отнять от этих систем - это
та уверенность полета которая в свою очередь дает больше возможностей,
чем сервоось!А вот используете вы ее или нет это уже другой вопрос;)
А знаете рассуждения по поводу флайбарлесса, очень похожи на споры
в формуле 1 - по поводу активной подвески(помойму ее сейчас отменили)Всегда будут люди за и против, но что не отнять от этих систем - это
та уверенность полета которая в свою очередь дает больше возможностей,
чем сервоось!А вот используете вы ее или нет это уже другой вопрос;)
Я Вас умоляю… какая уверенность в полете ))))))) О чем Вы ? )))) Это просто отказ от лишних механических деталей…
Сервоось точно так же имеет регулировки, как и электронный аналог… Разница лишь в том, что настройки через комп… и нет больше лишнего железа… Экономим на железе - расходуем электроэнергию в данном случае…
тогда назовем это чуть по другому. тоже самое как машина с АБС и без, обе тормозят,. но у одной это идет под конролем электроники у другой нет. Тут тоже самое
Заметил я, что в барахолке стали мелькать флайбарлессы на продажу. И отдельно и в составе вертолета.
Уж не избавляется ли народ от них?
Если вещь хорошая, просто так не продают.
Если еще присмотреться, то еще больше преложений о продаже обычных гироскопов. Ведь не возникает мысли-“а не начал ли народ избавляться от них?”😃
Продают FES простые и дешевые, в основном,или, к примеру, старые версии V-Bar, т.к. покупают более новые и навороченные. От FES, ИМХО, уже не откажусь никогда (имеют, хоть и не большой, опыт с SK360 и V-Bar.
Заметил я, что в барахолке стали мелькать флайбарлессы на продажу. И отдельно и в составе вертолета.
Уж не избавляется ли народ от них?
Если вещь хорошая, просто так не продают.
Поймите тут ни кто ни кого не уговаривает. не нравится не бери. а кто взял и попробывал тот оставил свое мнение тут.
Много кто летал на старых версиях меняет на более новые или пробывает других производителей.
А если следовать вашему методу и смотреть на барахолку там столько вертолетов продается, может народ отказывается летать?
тогда назовем это чуть по другому. тоже самое как машина с АБС и без, обе тормозят,. но у одной это идет под конролем электроники у другой нет. Тут тоже самое
Думаю немного иначе… Флайбар - механический АБС… Флайбарлесс - электронный… Образно говоря…
Заметил я, что в барахолке стали мелькать флайбарлессы на продажу.
В 95% случаев продают GU 365 / 368. Вещь не плохая, настраивается легко (по словам установивших), но очень чуствительна к вибрации, от этого все и проблемы, вертолёт без вибрации практически не может. Наверо на каком нибудь планере работать будет идеально за свою цену.
Я Вас умоляю… какая уверенность в полете ))))))) О чем Вы ? )))) Это просто отказ от лишних механических деталей…
Сервоось точно так же имеет регулировки, как и электронный аналог… Разница лишь в том, что настройки через комп… и нет больше лишнего железа… Экономим на железе - расходуем электроэнергию в данном случае…
Не совсем верно. Я летаю на Logo 600 VBAR. Скорость роллов и флипов в раза 2.5 выше чем на Трех 600 с 440 флайбаром и Super Stubz. VBAR Agility - 90 при рекомедованных 55 для 3D 😁. При этом Трех 600 будет болтать как соплю при быстром полёте, особенно в ветер. А на Logo у мена все фируры очень ровные и его не болтает при быстрых пролётах. Управление с и без флайбара немного отличается. У меня многие фигуры с VBAR поначалу получались хуже чем с флайбаром. Но сейчас меня назад на флайбар не загонишь (впрочем как и на нитро вертолёты тоже 😉. Logo - вещщ!).
Всем привет…
Народ, прочитал всё выше написанное… Вот скажите, а как себя флайбарлесс ведёт на нитрычах…? Вроде не мало вибраций, и стоит ли его вообще туда мостырить. летаю на T-rexx 600 NSP …Ну летаю так сказать на слабую 3-ку (ролы, петли, инверты, тик-таки) вообщем ничего особенно…
Весь в раздумьх по поводу установки…
Быть или не быть ?
Я много видел пилотов с VBAR на нитро. Работает VBAR на нитро отличьно. Главное сенсор и провод от сенсора убрать как можно дальше от возможных источников помех (подшипники, серво, …)
Переходить или не переходить решать вам. Я уверен, что вам понравится четкость и стабильность которую даёт VBAR, но полностью потенцеал VBAR открывается когда летаешь жёстко и очень быстро, когда используешь быструю скорость циклики и при этом не хочется терять в точности и стабильности.
PS. Пробовал разные флайбарлес системы, предпочитаю VBAR.
рекомендую попробовать REDBar 😃