Есть ли смысл ставить flybarless?
А знаете рассуждения по поводу флайбарлесса, очень похожи на споры
в формуле 1 - по поводу активной подвески(помойму ее сейчас отменили)
Всегда будут люди за и против, но что не отнять от этих систем - это
та уверенность полета которая в свою очередь дает больше возможностей,
чем сервоось!А вот используете вы ее или нет это уже другой вопрос;)
А знаете рассуждения по поводу флайбарлесса, очень похожи на споры
в формуле 1 - по поводу активной подвески(помойму ее сейчас отменили)Всегда будут люди за и против, но что не отнять от этих систем - это
та уверенность полета которая в свою очередь дает больше возможностей,
чем сервоось!А вот используете вы ее или нет это уже другой вопрос;)
Я Вас умоляю… какая уверенность в полете ))))))) О чем Вы ? )))) Это просто отказ от лишних механических деталей…
Сервоось точно так же имеет регулировки, как и электронный аналог… Разница лишь в том, что настройки через комп… и нет больше лишнего железа… Экономим на железе - расходуем электроэнергию в данном случае…
тогда назовем это чуть по другому. тоже самое как машина с АБС и без, обе тормозят,. но у одной это идет под конролем электроники у другой нет. Тут тоже самое
Заметил я, что в барахолке стали мелькать флайбарлессы на продажу. И отдельно и в составе вертолета.
Уж не избавляется ли народ от них?
Если вещь хорошая, просто так не продают.
Если еще присмотреться, то еще больше преложений о продаже обычных гироскопов. Ведь не возникает мысли-“а не начал ли народ избавляться от них?”😃
Продают FES простые и дешевые, в основном,или, к примеру, старые версии V-Bar, т.к. покупают более новые и навороченные. От FES, ИМХО, уже не откажусь никогда (имеют, хоть и не большой, опыт с SK360 и V-Bar.
Заметил я, что в барахолке стали мелькать флайбарлессы на продажу. И отдельно и в составе вертолета.
Уж не избавляется ли народ от них?
Если вещь хорошая, просто так не продают.
Поймите тут ни кто ни кого не уговаривает. не нравится не бери. а кто взял и попробывал тот оставил свое мнение тут.
Много кто летал на старых версиях меняет на более новые или пробывает других производителей.
А если следовать вашему методу и смотреть на барахолку там столько вертолетов продается, может народ отказывается летать?
тогда назовем это чуть по другому. тоже самое как машина с АБС и без, обе тормозят,. но у одной это идет под конролем электроники у другой нет. Тут тоже самое
Думаю немного иначе… Флайбар - механический АБС… Флайбарлесс - электронный… Образно говоря…
Заметил я, что в барахолке стали мелькать флайбарлессы на продажу.
В 95% случаев продают GU 365 / 368. Вещь не плохая, настраивается легко (по словам установивших), но очень чуствительна к вибрации, от этого все и проблемы, вертолёт без вибрации практически не может. Наверо на каком нибудь планере работать будет идеально за свою цену.
Я Вас умоляю… какая уверенность в полете ))))))) О чем Вы ? )))) Это просто отказ от лишних механических деталей…
Сервоось точно так же имеет регулировки, как и электронный аналог… Разница лишь в том, что настройки через комп… и нет больше лишнего железа… Экономим на железе - расходуем электроэнергию в данном случае…
Не совсем верно. Я летаю на Logo 600 VBAR. Скорость роллов и флипов в раза 2.5 выше чем на Трех 600 с 440 флайбаром и Super Stubz. VBAR Agility - 90 при рекомедованных 55 для 3D 😁. При этом Трех 600 будет болтать как соплю при быстром полёте, особенно в ветер. А на Logo у мена все фируры очень ровные и его не болтает при быстрых пролётах. Управление с и без флайбара немного отличается. У меня многие фигуры с VBAR поначалу получались хуже чем с флайбаром. Но сейчас меня назад на флайбар не загонишь (впрочем как и на нитро вертолёты тоже 😉. Logo - вещщ!).
Всем привет…
Народ, прочитал всё выше написанное… Вот скажите, а как себя флайбарлесс ведёт на нитрычах…? Вроде не мало вибраций, и стоит ли его вообще туда мостырить. летаю на T-rexx 600 NSP …Ну летаю так сказать на слабую 3-ку (ролы, петли, инверты, тик-таки) вообщем ничего особенно…
Весь в раздумьх по поводу установки…
Быть или не быть ?
Я много видел пилотов с VBAR на нитро. Работает VBAR на нитро отличьно. Главное сенсор и провод от сенсора убрать как можно дальше от возможных источников помех (подшипники, серво, …)
Переходить или не переходить решать вам. Я уверен, что вам понравится четкость и стабильность которую даёт VBAR, но полностью потенцеал VBAR открывается когда летаешь жёстко и очень быстро, когда используешь быструю скорость циклики и при этом не хочется терять в точности и стабильности.
PS. Пробовал разные флайбарлес системы, предпочитаю VBAR.
рекомендую попробовать REDBar 😃
Я много видел пилотов с VBAR на нитро. Работает VBAR на нитро отличьно. Главное сенсор и провод от сенсора убрать как можно дальше от возможных источников помех (подшипники, серво, …)
Переходить или не переходить решать вам. Я уверен, что вам понравится четкость и стабильность которую даёт VBAR, но полностью потенцеал VBAR открывается когда летаешь жёстко и очень быстро, когда используешь быструю скорость циклики и при этом не хочется терять в точности и стабильности.
PS. Пробовал разные флайбарлес системы, предпочитаю VBAR.
Да собственно никто и не спорит… во всяком случае я… Конечно хочется попробовать Флайбарлесс. Тут загвоздка как раз таки в финансах… а так - конечно.
Собираюсь на следующий сезон перевести REX450 на флайбарлесс… вот пока мысленно остановился на МИНИ-В-бар… но конечно очень небюджетно… Копим деньги…
😃
рекомендую попробовать REDBar 😃
Вот сейчас пока перед выбором - для 450-го… либо мини-В-бал либо REDBAR.
У обоих - приемник убираем - ставим два сателлита - хорошо.
РедБар - дешевеле - но нужно оставлять хвостовую гиру.
Мини В-бар - хвостовую гиру не надо - но дороже… в итоге по деньгам почти одинаково получается…
Еже бы объективно посмотреть сравнение обеих систем… че к чему… тогда и можно сделать выбор…
😃
спасибо за ответы…
А с V-bar надо оставлять гироскоп ? выкидывать не хочется так как 611 футаба стоит. И хватит ли 7-м канального приёмника если оставлять гироском и ставить v-bar ?
заранее благодарен !
У меня т-рекс 600 нитро , 611 гира и скокум 360… Насчет того, что его колбасит в ветер… Смотря какой ветер… И 90 будет колбасить если пилота качает ветром )))) Ну может быть супер пилот экстра класса и может говорить насчет устоичивости при агрессивном пилотаже… Бить себя в грудь не буду ))) Летаю лишь пару лет на нормальной пятидесятке… ( точнее пару сезонов ) По моим искренним ощущениям - все так же нормально как и с флайбаром… Особо не экспериментировал с настройками скокума( точнее экспериментировал- это привело к черезмерной чувствительности и резкости) - использую стандартные… Реально доволен снижением себестоимоти крашей в первую очередь, ну а возрастания скорости роллов не заметил, так как и без флайбара был доволен лентыми характеристиками 600 рекса ( и недоволен 600 електро из за времени полета и гимороя с зарядкой не дешевых аккумуляторов )…
Точно знаю, что не один год пройдет пока я буду чувствовать вертолет на все сто процентов… Как минимум еще пару сезонов…
Впрочем даже водитель автомобиля считается более менее состоявшимся через четыре года активного вождения… А уж про вертолет, да еще в котором пилота нет…
Завидую талантливым парням…
У меня т-рекс 600 нитро , 611 гира и скокум 360… Насчет того, что его колбасит в ветер… Смотря какой ветер… И 90 будет колбасить если пилота качает ветром )))) Ну может быть супер пилот экстра класса и может говорить насчет устоичивости при агрессивном пилотаже… Бить себя в грудь не буду ))) Летаю лишь пару лет на нормальной пятидесятке… ( точнее пару сезонов ) По моим искренним ощущениям - все так же нормально как и с флайбаром… Особо не экспериментировал с настройками скокума( точнее экспериментировал- это привело к черезмерной чувствительности и резкости) - использую стандартные… Реально доволен снижением себестоимоти крашей в первую очередь, ну а возрастания скорости роллов не заметил, так как и без флайбара был доволен лентыми характеристиками 600 рекса ( и недоволен 600 електро из за времени полета и гимороя с зарядкой не дешевых аккумуляторов )…
Точно знаю, что не один год пройдет пока я буду чувствовать вертолет на все сто процентов… Как минимум еще пару сезонов…
Впрочем даже водитель автомобиля считается более менее состоявшимся через четыре года активного вождения… А уж про вертолет, да еще в котором пилота нет…
Завидую талантливым парням…
Как я понял, смысла особого нет в флайбарлесе, если стремиться к устойчивости вертолёта? Нужен налёт часов и не более ? Так ?
ИМХО…
спасибо за ответы…
А с V-bar надо оставлять гироскоп ? выкидывать не хочется так как 611 футаба стоит. И хватит ли 7-м канального приёмника если оставлять гироском и ставить v-bar ?
заранее благодарен !
Ну что, только не подумай что критикую… но, раз уж подобные вопросы задаешь… пока повремени с флайбарлесс.
Т.е. пока летай на том что есть, тем более гира 611 - лучше и не надо. А уж как будет понимание (во всех смыслах) - тогда уж сам решишь - нужен флайбарлесс или нет, ИМХО.
Я лично пока флайбарлесс не пробовал - но чисто теоретически (для чего нужно, как оно работает, какой выбрать и где… ну и многое другое…) - мне все понятно, т.е. дело только за бюджетом. Понимаешь???
😃
Есть системы 2-х осевые и 3-х осевые . 2 - требуют наличие гироскопа на хвосте . 3 - не требет гироскопа . Если есть в наличии хорошая гира на хвост то по любому лучше смотреть в сторону 2-х осевых , при том в итоге вы получите может даже лучше чемм просто установить 3-х осевой , гира хвостовая бывает ну очень хорошая - например футаба 611 , или JR 770 и так далее .Сам так и сделал .
2- осевые есть хорошие есть не очень .
Хорошие - RedBar , skookum SK-360 . Не очень а точнее боятся вибрации GU 365 / 368 .
3- осевые , плохих не встречал 😃 . V-Bar и V-Bar mini .
To DmitryG Agiliti 90 а Gyro Gain при этом какое значение выставляете? пробовал на Лого 400 подымать выше Agiliti, в не которые моменты какой то не адкват вертолёт творит.
2- осевые есть хорошие есть не очень . Хорошие - RedBar , skookum SK-360 . Не очень а точнее боятся вибрации GU 365 / 368 . 3- осевые , плохих не встречал . V-Bar и V-Bar mini .
GU-365 - трехосевая. Так что 2-х осевых плохих не встречалось😁